Водный транспорт

Комментарии к судну Неопознанный понтон

Отобразить все комментарии

««1 ··· 56789»»
Ссылка
Simpas · Самара · 05.06.2013 09:42 MSK
Фото: 82
Надеюсь этот бардак на сегодняшний день ликвидирован? Хотя у нас такие "памятники" десятилетиями живут.....
0
+0 / –0
Ссылка
Капитан Суматоха · 28.05.2013 10:45 MSK
Фото: 68
http://fleetphoto.ru/photo/29458

зимой и летом одним цветом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 26.03.2012 20:50 MSK
Фото: 1117
Цитата (dimon1972-Пермь, 25.03.2012):
> лева кто ещё стоят?

http://fleetphoto.ru/photo/33484/
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 25.03.2012 23:37 MSK
Фото: 1737
Слева кто ещё стоят?
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 19.03.2012 15:54 MSK
Фото: 2088
Нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 19.03.2012 15:34 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Имя утопшей известно?
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 19.03.2012 15:30 MSK
Фото: 2088
Запись "переоборудовано в учебное судно" строго говоря не соответствует действительности, ибо такого переоборудования не было никогда, точнее будет "используется как учебное судно".
0
+1 / –1
Ссылка
Казимирчик И · 11.02.2012 14:25 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 11.02.2012):
> Хорошо, что не авианосным атомоходом.

Нет, не могут - нет лётной палубы и атомной энергоустановки. А вот под определение "любое судно, предназначенное для спортивных или туристических целей и отдыха" подходит вполне.
Вообще, яхта самое расплывчатое понятие в морской терминологии, куда входит всё - от мыльницы "Ассоль" до "Британии" и "Штандарта".
Опять же - цели использования. Лобстер-бот (кстати с флайбриджем), он что - рыболовное судно? А "Пилар" (без флайбриджа) http://moryakukrainy.livejournal.com/288611.html, когда папа Хэм начал охотиться на ней на У-боты вместо марлинов стала малым охотником?
Смутно всё. И любые определения будут зависеть от политики администрации сайта и конкретных действий конкретных модераторов.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 11.02.2012 13:12 MSK
Фото: 779
Цитата (Казимирчик И, 11.02.2012):
> производитель и владелец считают это судно яхтой

Хорошо, что не авианосным атомоходом. Нужно на сайте выработать своё рабочее определение запретной для загрузки яхты. Предлагаю свой вариант: Яхта - это серийный катер с флайбриджем. А то таких "яхт", как на снимке, по Фонтанке штук десять туристов катают. Упаси господь, придёт кому-нибудь в голову обозвать Мойки яхтами, Фонтанки суперяхтами, а Москвич - мегаяхтой, и всё, сливай с сайта всю питерскую фотобазу.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 11.02.2012 11:30 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Сергей, производитель и владелец считают это судно яхтой, смотрите ссылки. Если бы я попытался разместить его фото под собственным именем, то пришлось бы полагаться на субъективное и сумбурное мнение модератора. А три заваренные с торца трубы - пожалуйста.
Вот, к примеру, заметил, что с большим скрипом проходят всяческие пляжные туристовозы. Суда немаленькие, часто оригинальные, но не любят их модераторы - и всё. Отклоняют по какому-нибудь притянутому за уши поводу, а сражаться за каждый свой снимок не в моём характере. Нет - ну и бог с ним. У меня-то он есть, а вы как хотите.
Я до сих пор не понимаю, почему абсолютно одинаковые "Костромичи" и "Рыбинцы" грузить можно бочками, а соразмерные с ними, очень красивые и не очень многосерийные яхты - нельзя. Но это правила, пусть и совсем нелогичные, определяем их не мы, следят за ними люди со своими понятиями о прекрасном (и со своими тараканами в голове). Я воевать с ними не собираюсь.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 11.02.2012 03:18 MSK
Фото: 779
Цитата (Казимирчик И, 07.02.2012):
> А катер вполне опознан, но является яхтой до 50 м

По каким признакам это яхта? Обычная маломерка длиной более 7 метров. Даже если это переделка чего-либо в яхту, то такая переделка не подпадает под запреты. Запрещены серийные яхты, которые есть в продаже, чтобы "сайт Флитфото не напоминал каталог производителей яхт". Я провалами памяти не страдаю, и обсуждение этой небезразличной для меня темы помню.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 11.02.2012 01:15 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (Казимирчик И, 07.02.2012):
> Потому, пропихнул на сайт яхту, прикрыв её понтоном :)

Тс-с-с!!! Больше никому ни слова! Пусть эта тайна останется между нами :)
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 07.02.2012 01:06 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Не опознан плавпричал. А катер вполне опознан (смотрите ссылки и подпись под снимком), но является яхтой до 50 м и в базу занесён быть не могёт.
Я с такими правилами не согласен, но они правила. Потому, пропихнул на сайт яхту, прикрыв её понтоном :)
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 07.02.2012 00:53 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
А почему катер неопознан?Бортномер ведь отлично виден!
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 20.01.2012 19:21 MSK
Фото: 2967
Надо надеяться на лучшее.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 20.01.2012 18:54 MSK
Нет фотографий
Видимо, теперь он под пассажиров ещё не скоро выйдет, если вообще выйдет :(
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 20.01.2012 17:51 MSK
Фото: 2967
http://riverforum.ru/showthread.php?t=859
Колесный пароход на продажу
Пароход после модернизации. Без отделки. Системы готовы на 80%. Паросиловая установка полностью рабочая.
Подробнее о пароходе www.colesnic.ru
Для связи paroboat@yandex.ru
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 20.01.2012 16:27 MSK
Нет фотографий
Про "Станюковича" что-нибудь новое слышно?
0
+0 / –0
Ссылка
Moreblack · Уфа · 16.12.2011 13:16 MSK
Фото: 390
Цитата (Sathan, 15.12.2011):
> Кажись, от плавкрана понтон.

имонно...попробую узнать от кокого..
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 15.12.2011 21:30 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Кажись, от плавкрана понтон.
0
+0 / –0
««1 ··· 56789»»