Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Stanislav_Kruglov

Отобразить все комментарии

««1 ··· 56789»»
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 02.09.2015 22:39 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
К сожалению нет... Времени было мало. Фотографировал все, что попадалось на глаза...
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 02.09.2015 01:27 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
У драбовской были и крылья целы. Вот бы узнать строительные номера на левых стойках носового и кормового крыла в правом верхнем угу?...
+2
+2 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 05.08.2015 21:05 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Власть, которая обещала, теперь сидит в местах не столь отдаленных...
...пускай сидит.........
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 05.08.2015 10:04 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Теперь это Музей речного флота в Тобольске / поселок Сумкино.
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 31.07.2015 17:50 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Всё! Закрасили голубую полосу на тенте 159... Сейчас обновляют название на борту. Только что проходил мимо на 218, номер остался только на "хвосте".
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 06.07.2015 21:09 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Цитата (genris, 06.07.2015):
> Номер строительный слишком молод для №18

Это бывшая казахстанская Ракета-18.
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 22.06.2015 01:23 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
На носу и на корме одинаковый номер?
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 01.01.2015 19:50 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Фота хороша, не спорю, но строительный номер С-705 был построен в 1979 году...
Эта Комета строительный номер 715 - Flying Dolphin XVI
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 11.12.2014 20:35 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
А почему две рубки? Учебный что ли?
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 04.12.2014 18:10 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Зарница-11
http://fleetphoto.ru/photo/65466/
на "коротышку" не похожа... Посчитайте количество окон....
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 28.11.2014 22:32 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Не обратил внимания...
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 28.11.2014 19:19 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Тогда ТН-703. У последней цифры видна верхняя горизонтальная палка.
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 28.11.2014 19:16 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Приказ №501 по ИРПу от 10.09.14 г.

По флоту
В связи с низким техническим состоянием и истечением срока службы

ПРИКАЗЫВАЮ

1. Списать с баланса т/х "Ракета-232" и передать на ликвидацию Омскому ССРЗ.
2. Перевести т/х "Ракета-232" из разряда "Транспортные пассажирские суда на холодном отстое" в разряд "Суда на ликвидации"

Подпись генерального директора

:-(
+2
+2 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 28.11.2014 19:02 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
ТН-707
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 28.11.2014 19:00 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Фотографию ТН-657 не делал. Что успел сделать, выложил. У меня цель была СПК.
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 28.11.2014 17:01 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
...там у большинства судов в затоне будущее предрешено...
...кусты мешают делать последние хорошие фотографии перед превращением в гвозди...
+3
+3 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 27.11.2014 20:47 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
ВСЁ !
Нету больше Ракеты-160...
...распилили в сентябре 2014 года...
+1
+1 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 19.11.2014 16:27 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Цитата (c.f., 19.11.2014):
>
Кроме того при крене ватерлиния расширяется до выхода скулы из воды, увеличивая тем самым восстанавливающий момент.

Вы сами поняли, что написАли ??? :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 19.11.2014 16:16 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Давайте расставим все на свои места. Метацентрическая высота - это расстояние между поперечным метацентром и центром тяжести судна. Величина для судна ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ !!! МЦВ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ для судов БЫТЬ НЕ МОЖЕТ !!! Если МЦВ будет 0, то судно сделает оверкиль!
Минимальная МЦВ для судов составляет 0,2 - 0,3 метра.
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 19.11.2014 15:57 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Цитата (c.f., 18.11.2014):
При небольшой отрицательной высоте...

При небольшой отрицательной метацентрической высоте, остойчивость судна будет, как у бревна...
Не пишите пожалуйста глупости. Изучите для начала раздел "Остойчивость судна".
С таким грузом можно идти в любой шторм. Краны приварены к палубе с помощью стопоров и закреплены тросами и цепями!
0
+0 / –0
««1 ··· 56789»»