Водный транспорт

Комментарии к судну Иван Бунин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 7891011»»
Ссылка
IRISKA · Москва · 15.11.2010 21:07 MSK
Фото: 2967
Блеск. На фото октябрь и уже снег, а на воде ещё ни льдинки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 07.07.2010 16:23 MSK
Фото: 124
У пассажирских катеров, да и наверняка у многих серийных судов бывает и заводской номер, и серийный номер (порядковый в конкретной серии).
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 06.07.2010 18:26 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Для военных судов применяется заводской номер http://russian-ships.info/katera/123.htm
Для гражданских - строительный номер http://www.rs-head.spb.ru/ru/regbook/fil...nguage=rus
Хотя встерчал и для гражданских - заводской номер. А вот номер строя никогда не встречал.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 06.07.2010 15:28 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 06.07.2010):
> Понятия "заводской номер" или "номер кузова" - также нет! А есть "номер СТРОЯ"

Я в документации к нескольким судам наблюдал термин "строительный номер"

Цитата (Денис(3d), 06.07.2010):
> Мы уже говорили, что надо писать то, что есть на снимке, а не то, что сейчас.

Абсолютно поддерживаю! Ну естественно, чтобы под фото были указаны прежние и нынешние названия.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 06.07.2010 14:36 MSK
Фото: 406
Цитата (Neches, 06.07.2010):
> Можно обратиться к опыту еще одного клона сттс - фотобаса.

Да, вот приблизительно нечто подобное я предлагал выше.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис(3d) · 06.07.2010 14:35 MSK
Фото: 102
Если я правильно понял последнее сообщение то это как раз и есть то, к чему стоит стремиться.
0
+0 / –0
Ссылка
Neches · Севастополь · 06.07.2010 14:30 MSK
Фото: 158
Цитата (Денис(3d), 06.07.2010):
> Откуда пользователь, который когда-то сфотографировал судно, должен знать его имена бывшие, настоящие и будущие? Он увидел и стал искать по поиску, а такого нет.
Можно обратиться к опыту еще одного клона сттс - фотобаса. База автобусов намного более динамично меняющаяся, чем электротранспортная. Автобусы постоянно куда-то продаются, передаются или меняются их номера. В случае если произошла замена номера (принадлежность автобуса при этом осталась той же самой), там есть возможность указывать номера и года, когда эти госномера использовались. При этом есть работающий поиск по старым номерам. Пример - http://www.fotobus.msk.ru/vehicle/148046/
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 06.07.2010 14:02 MSK
Фото: 406
Цитата (ARTём, 06.07.2010):
> Это касается: начиная с терминологии и правильной классификации, и заканчивая профильными разделами.На водном транспорте нет понятия "депо", а есть БТОФ (база технического обслуживания флота) или РЭБ (ремонтно-эксплуатационная база). Так же применяется технологическое понятие "затон". Понятия "заводской номер" или "номер кузова" - также нет! А есть "номер СТРОЯ".

"Москва не сразу строилась." То что сейчас представляет нынешняя база ЭТ по Волгограду результат вдумчивой и кропотливой работы редакторов. Когда я впервые зашёл на СТТС там по Волгограду было процентов 50 ПС из реально ездевших в городе. Некоторые и вовсе были занесены с ошибкой, вроде вагона 5903 вместо 5803. И здесь со временем всё устаканится.

Цитата (ARTём, 06.07.2010):
> И тогда может быть например: 60 лет Октября / Avicena / Floks

Получится очень длинная строка если названий было очень много. Может лучше каждое с новой строки. И может быть даже лучше вообще не в первую строку, а в специальную строку в карточку, которая будет в зоне действия поиска и видна только на странице ПС? Делать названия кликабельными тогда не нужно, ибо в карточке они есть, а поиск их учитывает. Останется дубляж записей только при смене порта.

Цитата (Денис(3d), 06.07.2010):
> Он увидел и стал искать по поиску, а такого нет. И будет грузить нам фотографии с действительным на момент съемки названием. И будут плодиться сущности.
Собственно это сейчас идёт и по другой причине. При загрузке фото местный поиск ищет только в выбранном порту.

Цитата (ARTём, 06.07.2010):
> Поэтому имейте уважение к аудитории, на которую рассчитываете...

Это правильно. Может быдует хоть один нормальный сайт без фотодрочерства и толпы фанатов с сопутсвующими срачами типа: Комета VS Метеор. Москва VS ОМ.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 06.07.2010 13:04 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да у нас много чего не работает!... :-(((

Имеет смысл пополнять базу и создавать учётную запись не только по мере поступления первой фотографии, а по существующему списку судов. По пассажирским, пока конечно не на 100%, но процентов на 80-85 её сделать уже можно... Тогда и проблем с разным написанием одного и того же будет куда меньше.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 06.07.2010 13:01 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Ну что сказать? Ваша, Денис задача, выявлять и править эти грамматические косяки пока "как есть", а позже, надеюсь, манипуляции с названиями устаканятся, и ...
0
+0 / –0
Ссылка
Денис(3d) · 06.07.2010 12:54 MSK
Фото: 102
Откуда пользователь, который когда-то сфотографировал судно, должен знать его имена бывшие, настоящие и будущие? Он увидел и стал искать по поиску, а такого нет. И будет грузить нам фотографии с действительным на момент съемки названием. И будут плодиться сущности. Они и так плодятся изза разночтения одних и тех же названий. Тот же Н.Г. Славянов был в двух или трёх ипостасях по причине разной расстановки пробелов. А почему? А потому, что не работает поиск по части названия.
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис(3d) · 06.07.2010 12:38 MSK
Фото: 102
Цитата (Dvizzzok, 06.07.2010):
> А когда на сайте будет перечень названий, бывших и настоящих, пользоваться сервисом поиска будет одно удовольствие...

Вот и я про что.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 06.07.2010 12:33 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 06.07.2010):

> И тогда может быть например: 60 лет Октября / Avicena / Floks

Такой принцип хорош, но хотелось-бы видеть, какое название именно сейчас, а какие были раньше. Ведь сплошь и рядом будут возникать ситуации, когда под названием (предположим) Елена существовало судно в 1960-х годах (одно), 1980-х (другое) и сегодня третье. Захочешь найти ту самую Елену, вылезут несколько судов. И кликай, ищи именно ту, что необходима. Через слэш ведь вылезет список названий в алфавитном порядке, а хотелось-бы иметь хронологию.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 06.07.2010 12:17 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Денис, а если при внесении судна в БД указывать оба названия?

То есть подпись под фото будет выглядеть так:

Алексей Ватченко
(Иван Бунин)

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В скобки заключаются бывшие названия судна, при этом ВСЕ названия кликабельны и открывают одну и ту-же "карточку" судна.
Для чего активить все названия? Для правильной работы поисковика по названию судна. Скажем, я круизил на Бунине, и не в курсе, что судно сменило название. Если искать сейчас, то случится "облом", судна я не найду. А когда на сайте будет перечень названий, бывших и настоящих, пользоваться сервисом поиска будет одно удовольствие...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 06.07.2010 11:47 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Флот - это не электротранспорт! Там много, немного или совсем не так как было рассчитано для СТТС... Поэтому и база (если ставиться цель делать профессиональную базу) должна быть несколько иной. Это касается: начиная с терминологии и правильной классификации, и заканчивая профильными разделами.
На водном транспорте нет понятия "депо", а есть БТОФ (база технического обслуживания флота) или РЭБ (ремонтно-эксплуатационная база). Так же применяется технологическое понятие "затон". Понятия "заводской номер" или "номер кузова" - также нет! А есть "номер СТРОЯ". И так далее по многим позициям... Вся нынешняя терминология (начиная с названия) для людей работающих на флоте выглядит смешной, а чаще просто непонятной. Если вы хотите делать профессиональный сайт, то используйте профессиональные термины и классификацию, а не занимайтесь самодеятельностью на "переделке" сайта электротранспорта! Ведь никто на СТТСе не позволяет себе применять "нетранспортную" терминологию. Более того, попробуйте там что-либо назвать "по простецке": сразу же налетят и заклюют "знатоки", что мол "неправильно говоришь"! А ведь и здесь могут оказаться те, кто и "слыхом не слыхивал" про СТТС и не знает про ЭТ ничего вообще! Поэтому имейте уважение к аудитории, на которую рассчитываете...

А с переименованиями можно поступить так: писать все названия через слэш (/), чтобы по всем названиям можно было выйти в одну общую учётную запись. Это как с двойными названиями улиц на СТТСе: http://transphoto.ru/photo/276244/ (2-я улица Измайловского Зверинца / 1-й переулок Измайловского Зверинца).
И тогда может быть например: 60 лет Октября / Avicena / Floks
0
+0 / –0
Ссылка
Денис(3d) · 06.07.2010 11:15 MSK
Фото: 102
База далеко не идеальна на данный момент. Я уже неделю порываюсь внести в неё баржи и горы остальных типов и моделей. А вносить некуда. Нет категорий для них.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис(3d) · 06.07.2010 11:13 MSK
Фото: 102
Думаю, что пустые делать пока не надо. Но делать учетные записи с тем, что есть на фото - считаю, что это вернее, чем называть фотографию иным от названия на самом снимке.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 06.07.2010 11:10 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Так ведь предлагалось в одной учётной записи сделать активными все названия... Другое дело, что нужно много для этого переделывать (наверно всю базу в принципе).
А то, что все фото от "рождения" и до "смерти" должны быть в одном ряду, я настаиваю... Люди тоже иногда фамилию меняют, но это же не значит, что после смены семейные фото нужно раскладывать в разные альбомы!
Да и смен может оказаться больше чем самих фото. Например: нынешний "Академик Глушков" изначально был на Украине "Академик Виктор Глушков", а потом и "Академик Вiктор Глушков". Так фоток одного из вариантом может не быть вообще! Что, опять создавать пустые учётные записи?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис(3d) · 06.07.2010 10:42 MSK
Фото: 102
Нет, ну извините, какой Бунин если на теплоходе написано иное? Да и чем он от трамвая отличается? Переименования могут быть? Могут, зхначит он должен быть в базе во всех вариантах, а не в последнем. И ничто не мешает сделать связи между резными учётными записями.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 06.07.2010 09:48 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, во-первых так ни до чего конкретно так и не договорили...
Были высказаны разные мнения, но окончательной позиции так и не было выработано.
А во-вторых: лично я всё же считаю, что судно не трамвай! И если основная цель сайта "отслеживание изменения внешнего вида ПС", то оно должно быть от начала и до конца, и в одном месте, а не по разным углам...
Кстати, до коего еще в журнале будет писаться "ТРОЛЛЕЙБУС наименование Иван Бунин" :-) И ещё всякие электротранспортные штучки типа "депо" и т.д.

И почему Киев? На момент съёмки он уже был в Москве!
0
+0 / –0
««1 ··· 7891011»»