Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Bull

Отобразить все комментарии

««1 ··· 96979899100101102 ··· 123»»
Ссылка
Bull · 02.11.2013 07:10 MSK
Фото: 1648
На то время могли быть АБХАЗИЯ и БАШКИРИЯ. А другие две трубы - это БАЙКАЛ и БАЛХАШ.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 02.11.2013 07:06 MSK
Фото: 1648
BNWAS, понятно, только чего такой громоздкий. ФУРУНО гораздо более компактный и без ключа, на пароле.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 01.11.2013 23:18 MSK
Фото: 1648
А я проект не могу выбрать. С п.п. все получается.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 01.11.2013 22:49 MSK
Фото: 1648
Надстройку приспособили на ЧЕРНОМОРЬЕ, которое справа.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 01.11.2013 22:47 MSK
Фото: 1648
Игорь, это Русский на втором плане?
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 01.11.2013 07:53 MSK
Фото: 1648
Колесики можно купить от масштабных автомоделей, реально выглядеть будут.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 01.11.2013 07:51 MSK
Фото: 1648
В принципе получилось, только покрасить надо было матовой или полуматовой краской и аэрографом. Масштаб снижает уровень глянца.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 01.11.2013 07:48 MSK
Фото: 1648
Отстой?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 31.10.2013 21:35 MSK
Фото: 1648
Цитата (Александр Конов, 27.10.2013):
> Такой изгиб корпуса заложен конструктивно, или погнулся от старости?

Я думаю первое. Все пароходы тех времен имели седловатость. От старости, как минимум грузовые суда, гнутся в обратную сторону. Перегиб, а не прогиб.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 31.10.2013 21:08 MSK
Фото: 1648
Это точно, вот если бы за ними закрепили фукции спасания и обслуживания СНО, как у амеров, то было бы дело. А так - дармоеды. Знаю, что говорю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 31.10.2013 13:01 MSK
Фото: 1648
Она шо из бумаги? Или ему тоже во льдах досталось:)?
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 30.10.2013 07:27 MSK
Фото: 1648
Да, мы с ним работали в Охотском, в 90е.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 30.10.2013 07:23 MSK
Фото: 1648
Для удобства "пользователей" надо бы переименовать. А то выдумают какой-нибудь "Имени пятидесятилетия комсомола" или "Святой равноапостольный князь .....". Представьте себе иностранца, особенно азиата, вызывающего судно по УКВ или нам, дающем "спеллинг".
+3
+3 / –0
Ссылка
Bull · 30.10.2013 01:06 MSK
Фото: 1648
Очень сомнительно, водичка там довольно бурная для плавсредств,, да и нет их. Так сгниет.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 29.10.2013 22:49 MSK
Фото: 1648
Точно не знаю, что случилось. Предполагаю сорвало с якоря течением и на берег. Течения достигают там 7 узлов.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 29.10.2013 22:47 MSK
Фото: 1648
Потихоньку волнами добьет.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 29.10.2013 09:28 MSK
Фото: 1648
Цитата (parohod, 19.08.2013):
> В реестры капитана порта корабли и суда ВМФ не вносятся (за редким исключением)

Наверное эти танкера - исключения, т.к. у ИЛИМА, ЕГОРЛЫКА на корме пп. Владивосток (2003).
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 29.10.2013 08:46 MSK
Фото: 1648
Пароход однозначно красивее стал.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 29.10.2013 01:23 MSK
Фото: 1648
Значит в справочниках типовых судов есть ошибки и я запамятовал. Есть книги по "Океану" и по 61 заводу.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 28.10.2013 19:32 MSK
Фото: 1648
У Стар рифера все пароходы старые :), а зачем лифты? Паллетовоз делают?
0
+0 / –0
««1 ··· 96979899100101102 ··· 123»»