Водный транспорт

Комментарии к судну Валериан Куйбышев

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Парфенов · Москва · 23.05.2019 22:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladimir63, 29.10.2018):
> опять совки нахваливают свой совок, неимется все..

Еслибы ты знал, как после каждого обсуждения проекта главный конструктор 92-016 ругался на чиновников из совка, которые хотели от него огромный плавучий сарай.
0
+0 / –0
Ссылка
Тимур1 · Санкт-Петербург · 18.03.2019 19:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (IcYHoT, 05.01.2019):
> То, что сейчас происходит, это результат действий или бездействия каждого из нас. Если результат не радует, возможно надо начать делать что-то иначе.

Вопрос кому делать??? Наверное тому кто все это доблестно похоронил...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 25.01.2019 22:41 MSK
Фото: 3
Это не прогрессс, это — регресс!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 25.01.2019 21:33 MSK
Фото: 659
Цитата (Александр Сальников, 25.01.2019):
> Какой прогресс

Александр, дорогой, я же написал за 30 лет!)) Посмотрите какие машины выпускали тогда и сейчас. Вот такой и прогресс!))
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 25.01.2019 20:16 MSK
Фото: 3
Цитата (Seven_balls, 25.01.2019):
> Исходя из этого у Лады за 30 лет прогресс куда как больше чем у Винды

Какой прогресс? Платформа 2110 была намного хуже 2108, и в конце девяностых — начале нулевых люди, пересевшие на 2110 с 2108, старались быстро продать 2110 и вернуться на 2108 (21099). Или на второе поколение (2113/2114/2115).
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 25.01.2019 19:47 MSK
Фото: 659
Цитата (kifir239, 25.01.2019):
> наблюдаю вблизи уже третью Вольвочку XC60

ХС60 в кузове P3 я тестил по территории Константиновского Дворца в 2008 году.
В 2013 был т.н. банальный фейслифтинг, без особых наворотов.
И в 2018 только выщел новый на платформе SPA.
10 лет в обед!!
Так что пример с Вольво вообще не то.
Нужно было приводить в пример БМВ или Мерс.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 25.01.2019 19:41 MSK
Фото: 659
Цитата (kifir239, 25.01.2019):
> Прогресс от машинки к машинки очевиден даже в рамках одного поколения.

Никто не спорит, что наша промышленность отстает во всем. С чего бы ей вдруг быть впереди? Но Вы же сравнивали с Виндой, а тут перескочили вдруг на Вольво)) Давайте теперь Вольво с вантузом сравнивать он тоже на "В" начинается?!
В любом случае пример с Вольво не самый лучший. У них как раз время сменяемости модельного ряда -примерно 4-6 лет. Что многих устраивает. Купил и 5 лет - у тебя последняя модель. Тот же Land Rover.
Но маркетологи требуют, чтобы модель устаревала за 2 года, чтобы уже через два года ты плёлся в салон за новой тачкой =) Чтобы как раз таким обожателям прогресса, как дорогой мой друг Александр "развитие было видно невооружённым глазом".
П.С. Ради бога хватит обижаться, шучу.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 25.01.2019 18:30 MSK
Фото: 779
Цитата (kifir239, 25.01.2019):
> А вот сравнивая ВАЗ-2109 с ВАЗ-2115 разглядеть прогресса не смог. Наверное просто наблюдательности не хватило.

Про наблюдательность это точно, только сравнивать надо с "седаном" ВАЗ-21099, который внешне был редким уродцем. И вот однажды я увидел ВАЗ-2115, сзади, с нормальным багажником и фирменной светотехникой, я был в восторге от этой красивой "иномарки", и у меня был шок, когда я увидел, что на самом деле это ВАЗ. Второй шок был, когда я понял, что это всего лишь слегка допиленный гадкий утёнок ВАЗ-21099. Для меня до сих пор ВАЗ-2115 это самый красивый ВАЗ, а 21099 самый некрасивый, хотя 2110 дышит ему в затылок.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 25.01.2019 17:28 MSK
Фото: 36
Цитата (kifir239, 25.01.2019):
> очень даже возможен. Наблюдаю вблизи уже третью Вольвочку XC60.

Ну это же в производстве развитых стран. Впрочем и тут есть свои минусы в виде подбора запчастей.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 25.01.2019 17:13 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (Seven_balls, 25.01.2019):
> На базе одной модели прогресс, "видимый невооруженным глазом" невозможен.
Вы заблуждаетесь - очень даже возможен. Наблюдаю вблизи уже третью Вольвочку XC60. У наблюдаемых разница в возрасте 3-5 лет. Прогресс от машинки к машинки очевиден даже в рамках одного поколения. А вот сравнивая ВАЗ-2109 с ВАЗ-2115 разглядеть прогресса не смог. Наверное просто наблюдательности не хватило.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 25.01.2019 16:53 MSK
Фото: 659
Цитата (Александр Сальников, 24.01.2019):
> 2110 была создана в 1988, причем исключительно советскими «специалистами». С веткой 2108 там общего — несколько деталей.

На базе одной модели прогресс, "видимый невооруженным глазом" невозможен. Речь идет о развитии машин производителя ЛАДА как таковом. Исходя из этого у Лады за 30 лет прогресс куда как больше чем у Винды.
–1
+0 / –1
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 24.01.2019 20:38 MSK
Фото: 3
Цитата (Seven_balls, 24.01.2019):
> Лада после 2115 имела продолжение. Точно не напишу, но на ум приходит 2110

2110 была создана в 1988, причем исключительно советскими «специалистами». С веткой 2108 там общего — несколько деталей.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 24.01.2019 19:20 MSK
Фото: 659
Цитата (kifir239, 13.01.2019):
> Ты не прав. Если посравнивать Windows 3.11 -> Windows 95 -> Windows XP -> Windows 8 то развитие видно невооружённым глазом. В отличие от Лада-2108 -> Лада 2109 -> Лада 21099 -> Лада 2113 -> Лада 2114 -> Лада-2115.


Это Вы не правы. Лада после 2115 имела продолжение. Точно не напишу, но на ум приходит 2110, Лада Гранта, Лада Веста, X-ray, Веста Кросс и далее по списку.
Так что
Цитата (kifir239, 13.01.2019):
>развитие видно невооружённым глазом
Цитата (kifir239, 13.01.2019):
> "мумусика" с упоротым Seven_balls-ом за рулём.

Здесь Вы тоже не правы. В отличие от Вас я в ДТП не участвовал вообще ни разу. С 2002 года, как получил права. Всю сознательную жизнь уворачиваюсь и пытаюсь избежать аварий от других участников движения. Так что сравнение не удачное.
Как только разрешат и доведут до ума беспилотные машины, в числе первых куплю семье парочку в пользование.
–3
+0 / –3
Ссылка
Victor1939 · 16.01.2019 14:04 MSK
Фото: 8
Цитата (RAM1024, 16.01.2019):
> На водку конечно же.

С этим там благополучно. Своя винокурня.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 16.01.2019 13:59 MSK
Фото: 8
Цитата (Сергей Артеев, 09.01.2019):
> Верю,они могут иметь даже свои яхты))

Серёжа, там был у кого-то свой катер, катались в Троцу, а дальше, видимо, боялись из-за технических возможностей. Никаких работ, кроме ремонта земснарядов зимой. Безденежье.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 16.01.2019 00:28 MSK
Фото: 24
Цитата (Priit, 14.01.2019):
> на воду?!


:) Автозамена тупая! На водку конечно же.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 15.01.2019 12:57 MSK
Фото: 3
Цитата (RAM1024, 14.01.2019):
> В Москве помню только на сахар и на воду.

На табак еще должны были выдавать — вся страна без курева сидела по известным причинам...
0
+0 / –0
Ссылка
Priit · (Эстония) · 14.01.2019 18:54 MSK
Фото: 92
Цитата (RAM1024, 14.01.2019):
> В Москве помню только на сахар и на воду.

на воду?!
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 14.01.2019 12:45 MSK
Фото: 24
Цитата (ARTём, 13.01.2019):
> А что умолять, если я лично это помню. И в Москве, и в области. Может по времени в памяти что чуть сдвинуто: самый конец 80-х - самое начало 90-х, как раз перед распадом... Эти талоны у некоторых до сих пор в семейных архивах сохранились. На масло, на сахар, на крупу, на водку...

В Москве помню только на сахар и на воду.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 14.01.2019 00:29 MSK
Фото: 779
Цитата (Казимирчик И, 13.01.2019):
> Артём, вот и подумайте, почему они остались

Я специально отложил комплект на память и даже не похудел от этого. Если бы сайт по таким мелким бумажкам http://small-papers.club/ не умер естественной смертью, выложил бы туда их сканы.
0
+0 / –0