Ха, раз в неделю с фейри! В свое время работал на ОТА-945 в Самуськах, так было заведено, что слани в МО моются каждую ночную вахту. Фейри в то время не было и вместо него в воду добавляли жидкость из цистерны пожаротушения (ОТА был исполнения с возможностью буксировки нефтеналива). Правда и слани красили два раза за навигацию
Интересно смотреть что эти бывшие немецко-советские паромы ещё работают (с успехом?) в возрасте старше 35 лет, на Балтике и на Чёрном море, несмотря на их очевидный недостаток: они только работают максимально на 14-15 узлов (и зимой, в трудных, балтийских ледовых условиях -кто знает?), а их черноморские "полусистершипы", ж/д-паромы (однако очень старые) типа "Герои Шипки" на 17-18 узлов. Но, железно-дорожные паромы по-классически долго живут, так сильные и солидные суда. Но, бывший прекрасный и быстрый немецкий ж/д-паром 1989 года (датской) постройки, д-э/х "SASSNITZ" уже списан на слом...
Такое ощущение что их ,двоих , склеили на базе корпуса Р-14а . А не вологодская ли ,в прошлой жизни, это "Нюксеница" ?! И в Архангельске и в Тюмени ТСК ,любят клеить пароходы из советских , присваивая им свои номера проектов.
Аккуратная и чистая машина. А вот слово ветошь всегда писали с мягким знаком. Краски не хватило? Или написано без Ь, потому что бачок для грязной ветоши - чтобы не перепутать? :-)
Цитата (NeVa, 02.10.2024): > Северную столицу в следующий раз Мустай Карим посетит теперь уже в 2025 году, в ночь на 22 мая пройдёт мосты по пути Валаам - Выборг
Теплоход раньше был в Выборге? Или будет первый визит? Он некоторые годы назад был в азовских и черноморских портах, так Гагра или Сочи?!?
Цитата (clos2008, 02.10.2024): > А он опаснее камеры , у него привязка к месту есть .
Вы думаете, параноикам это важно? Им атрибут для боязни нужен, фетишь. "Зенит" - опасно, "Смена" нет. Камера - опасно, телефон нет. А спроси, в чём опасность...
В вашем затоне на зиму ожидается большое круизное пополнение. Будет что сфоткать зимой. Первая "ласточка" уже ушла. Встречайте "Антона Чехова". Ушел сегодня из Москвы.
Цитата (MegaSakura, 02.10.2024): > Тут на лицо либо паранойя
Да оно и понятно, меня даже фоткали с машиной, на память наверное, бдительность это конечно хорошо , но гипертрофированная , особенно после принятия горячительного ...
Цитата (Казимирчик И, 02.10.2024): > и телефон становится фетишем
А он опаснее камеры , у него привязка к месту есть .
Странно, вы же телефоном снимаете. Похоже, что и телефон становится фетишем-раздражителем для параноиков с гипертрофированной бдительностью. Раньше только камера, и то не всякая, а "профессиональная" ))))
Что я только от них не слышал - "у вас профессиональный фотоаппарат, а не любительский" (...ть! "Зенит"- профессиональный фотоаппарат??); "у вас фотоаппарат, фотоаппаратом нельзя, телефоном можно" (!!!) Такого бреда на небольшую брошюру можно набрать.
Любимое - Оптина пустынь, камеры ещё плёночные, кажется, тоже ещё "Зенит" был, не помню, не суть, болтается на пузе (без вспышки!) Народ "мыльницами" щёлкают, вспышки на автомате мелькают. Попик (или кто он там) докопался до меня - "снимать не благословляется". Я ж закладывать никого не хочу, ни на кого пальцем не показываю, пытаюсь ему объяснить, что у меня вспышки нет, без вспышки в тёмном храме снимать бесполезно, я и не снимаю (а вспышки мелькают). Нет, повис, как банный лист - "снимать не благословляется". А вспышки мелькают... Плюнул, сунул камеру в сумку. Свалил попик, или кто он там (а вспышки мелькают). Со зла, взял и сделал фото на пределе выдержки-диафрагмы, из принципа. Получилось))
Мои съёмки в общем не сильно адекватно были восприняты. Капитан сперва бухтел на меня что я тут сейчас наснимаю и в плохом свете выставлю флот, вот его цитата - "из за тебя ни кто на флот не хочет идти работать", из за того что баржу на мель посадили начал он капризничать, а патом началось что я вот наснимаю Шульгинку супер стратегический объект по его словам, хотя это какой то жалкий песчаный карьер и на Украину отправлю и патом беспилотников нашлют сюды и взорвут тут всё, затем он сел на уши руководству и не знаю точно что он там наплёл но мне нынешний директор "Грузового терминала Обь" заявил что ничего снимать там на пароходе нельзя, вплоть до того что даже свой завтрак который я жене отправлял что бы показать чем тут угощают тоже было запрещено щёлкать. Дошло вплоть до угроз вызова по мою душу милиции, меня вся эта ситуация заставила сильно взгрустнуть. И это ещё далеко не всё что со мной там приключилось. Тут на лицо либо паранойя, либо какие то возрастные проблемы, другого объяснения у меня нет.
Намывать там приходилось не слабо, особенно отмывание копоти с белых стеночек и потолка после зимней стоянки мне запомнилось так как только со второй попытке мне удалось сделать всё по капитанскому фэншую. Ну а так там раз в неделю по графику слани с помощью фейри мылись.
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Машинные отделения