Водный транспорт

Комментарии к судну Василий Чапаев

Отобразить все комментарии

««1 ··· 10111213141516 ··· 23»»
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 21.05.2014 09:02 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (nikolaeB, 21.05.2014):
> отсюда и халатное отношение со стороны команды! !!в противном случае еще свежа у всех в памяти трагедия теплохода" Булгария" , что крайне не допустимо на флоте!

Ну, зачем опять про "Булгарию", и речной флот? Модная тема? Мы все живем с в системе, где халатность и наплевательское отношение к человеческой жизни, носит массовый и тотальный характер. Взгляните на проблему с другой стороны. Ежегодно на дорогах страны гибнет до 70 тысяч человек из-за неудовлетворительного состояния дорог, малого к-ва надземных и подземных переходов в городах, неприемлемого состояния самих транспортных средств. На эти массовые и жуткие потери не принято обращать внимание - автомобилизация кормит слишком много структур, от автозаводов и до налоговых... Масштабы трагедии с "Булгарией" сильно раздуты. Истинные трагедии скрыты под "зонтиком"... Надо смотреть на вещи шире!
+9
+9 / –0
Ссылка
nikolaeB · 21.05.2014 08:03 MSK
Нет фотографий
А вы знаете какие зарплаты
на пассажирском речном флоте???

а как зарплата влияет на качество работы и подготовки судна в целом? ??не устраивает зарплата никто никого не держит! в любом случае это твой хлеб и будь добр его отработать, а если упрекать руководство" как платите и так и работаю" ,отсюда и халатное отношение со стороны команды! !!в противном случае еще свежа у всех в памяти трагедия теплохода" Булгария" , что крайне не допустимо на флоте!
–9
+0 / –9
Ссылка
Александр Соснин · 21.05.2014 00:05 MSK
Фото: 487
Спасибо! А с телеграфами все исправят, конечно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 20.05.2014 23:51 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Отличный теплоход. Замечательный капитан. В сравнении с многими теплоходами аналогичного типа, и (или) аналогичного возраста, на "Чапаеве" порядка заметно больше. Впечатление от посещения судна сродни посещению музея. Если бы "критики" видели общую картину того, что создано на борту стараниями капитана и команды, то рьяной критики было бы на порядки меньше... Кстати, судну в этом году полтинник. Поздравляю капитана, команду и Александра Соснина с замечательным юбилеем! Семь футов под килем!
+8
+8 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.05.2014 23:10 MSK
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Александр Соснин, 20.05.2014):
> А, понял. Ну, по матросам там маловато, но я думаю, что есть какие-то доплаты.

Возможно. Не знаю конечно как у Вас в компании,но они в своих объявлениях про доплаты не пишут.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 20.05.2014 23:01 MSK
Фото: 487
Цитата (Павел Емельянов, 20.05.2014):
> Это реальные объявления я взял для примера,к вашей компании это не имеет не какого отношения. Перейдите по ссылке там вакансия матроса от 19.05.2014г http://www.korabel.ru/catalogue/company/.../jobs.html

А, понял. Ну, по матросам там маловато, но я думаю, что есть какие-то доплаты.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.05.2014 22:56 MSK
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Александр Соснин, 20.05.2014):
>

> Насчет зарплат - это не знаю откуда такие данные или с какого года,

Это реальные объявления я взял для примера,к вашей компании это не имеет не какого отношения. Перейдите по ссылке там вакансия матроса от 19.05.2014г http://www.korabel.ru/catalogue/company/.../jobs.html

Цитата (Александр Соснин, 20.05.2014):
> Реально это ухоженное и исправное судно,

Вот про что я и пишу что судить по одной отмашке не стоит.
Цитата (Александр Соснин, 20.05.2014):
> Что же касается телеграфов в таком виде, то это конечно плохо, и главное, что исправить это не стоит ничего, только небольших усилий.

Вы уж сильно экипаж не ругайте может просто времени не было,всякое бывает. Думаю быстро теперь исправят :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Артём Светлов · Москва · 20.05.2014 22:53 MSK
Фото: 153 · Основатель сайта / Технический отдел
Как забавно, я жо сих пор не могу поверить - я одновременно на Плывячне, и в Марчуговском канале.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 20.05.2014 22:43 MSK
Фото: 487
Насчет зарплат - это не знаю откуда такие данные или с какого года, во всяком случае на "Чапаеве" они другие. :) Что касается остального - в судно при капитальном ремонте, включая механическую часть, вложено более тридцати пяти миллионов рублей. Реально это ухоженное и исправное судно, так что смешно смотреть, что тут пишут. Что же касается телеграфов в таком виде, то это конечно плохо, и главное, что исправить это не стоит ничего, только небольших усилий. Ну, пишите дальше - капитану эту ссылку переслали, он читает. А еще лучше вместо обсасывания под микроскопом чужих недостатков сделать что-то своими руками и сказать: "Вот, я это сделал, и сделал хорошо". А то в конце жизни кроме этих обсуждений и вспомнить ничего не получится. :) Удачи :)
+12
+12 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.05.2014 22:27 MSK
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 20.05.2014):
> Я привёл крайне отрицательный пример (что было - то было), на большинстве круизных бортов питьевая вода доступна круглосуточно

Ясно. Спасибо за разъяснение.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.05.2014 22:21 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
>> Получается если я захочу попить воды мне надо её будет покупать в ресторане?
Я привёл крайне отрицательный пример (что было - то было), на большинстве круизных бортов питьевая вода доступна круглосуточно. Пусть это не шаговая доступность чаще всего, но тем не менее.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.05.2014 22:16 MSK
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 20.05.2014):
> рассмешили!

Просто стало интересно. Не ужели так все плохо на речном пассажирском флоте. Уже в любой захудалой гостинице вода бесплатно в коридорах. Получается если я захочу попить воды мне надо её будет покупать в ресторане? Я просто мало был на пассажирах,а в круизах и тем более не бывал. А кто может сказать сколько в сутки выделяется денег на калпит на пассажира и члена экипажа???
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.05.2014 21:47 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Павел Емельянов, 20.05.2014):
> А кулеры с водой хоть в коридорах стоят??
Ахаха )) Павел, рассмешили! Не знаю, связан ли вопрос про питьевую воду для экипажа (соответственно в служебных помещениях), но лет восемь назад застал практику продажи туристам питьевой воды из кулера на борту одного круизного теплохода. Правда, деятельность этих горе-бизнесменов в итоге бесславно завершилась - такой сервис мало кого из путешественников заставит вернуться. Ну и антиреклама соответствующая.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.05.2014 21:41 MSK
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Simpas, 20.05.2014):
> А сколько по вашему должен получать простой матрос, ответственный за швабру и концы?

Не 16 тысяч точно,вы еще разделите эту зарплату на два,зимой то они не работают. Так же человек оторван пол года от дома и семьи. Это матроса мы взяли,а допустим второй помощник капитана 31т рублей,это человек который несет самостоятельную вахту на мостике и 8 часов в сутки отвечает за жизни пассажиров.Человек на мостике расходится с другими судами,стоит ночную вахту и за это получает всего 31т . Для сравнения матрос на танкере в Палмали или в том же Прайме получает 36 т рублей. Я вообще не представляю зачем люди идут на такие зарплаты. Чисто похоже энтузиасты.
Цитата (Simpas, 20.05.2014):
> Стоят на всех четырёхпалубных ( 90% ) и на многих трёхпалубных, так что в камыши ещё рано

Отстал пассажирский флот по развитию. А кулеры с водой хоть в коридорах стоят??
+4
+4 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 20.05.2014 21:19 MSK
Фото: 82
Цитата (Павел Емельянов, 20.05.2014):
> Неужели они еще где то стоят.

Стоят на всех четырёхпалубных ( 90% ) и на многих трёхпалубных, так что в камыши ещё рано
0
+1 / –1
Ссылка
Simpas · Самара · 20.05.2014 21:17 MSK
Фото: 82
Цитата (Павел Емельянов, 20.05.2014):
> Матрос 16 т рублей прям как у охранника в супермаркете. Вот че печально! http://www.korabel.ru/catalogue/company/.../jobs.html

А сколько по вашему должен получать простой матрос, ответственный за швабру и концы?
–6
+1 / –7
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.05.2014 20:24 MSK
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Артём Светлов, 20.05.2014):
> Тут титан поломался.

Неужели они еще где то стоят. Ну все теперь пароход в камыши надо ставить :))))
0
+1 / –1
Ссылка
Артём Светлов · Москва · 20.05.2014 20:00 MSK
Фото: 153 · Основатель сайта / Технический отдел
А, кстати. Тут титан поломался.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.05.2014 19:13 MSK
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Зарплатные ставки на теплоходах Родная Русь и Русь Великая. Матрос 16 т рублей прям как у охранника в супермаркете. Вот че печально! http://www.korabel.ru/catalogue/company/.../jobs.html
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.05.2014 19:08 MSK
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Simpas, 20.05.2014):
> Что за команда, которая не уважает сама себя?

С чего вы взяли что команда себя не уважает.Как можно по одной отмашке судить о всем судне и в целом о его команде?? Я вот этого не понимаю. А вы знаете что пароход 1964 года постройки??? А ходит он до сих пор по нашим рекам по той причини что команда и судовладелец следят за состоянием судна и поддерживают его в хорошем техническом состояние для того что бы туристы на него шли отдыхать. А вы знаете какие зарплаты на пассажирском речном флоте??? Я вот недавно узнал. Могу вам сказать что копейки,вот по этому даже студенты избегают практику на пассажирах. Моё мнение люди там работают чисто из за собственного энтузиазма.
Цитата (Simpas, 20.05.2014):
> ПЕЧАЛЬНО ДРУЗЬЯ, ПЕЧАЛЬНО

Печально то что люди не понимающие не чего во флоте делают такие выводы. Печально!
+9
+9 / –0
««1 ··· 10111213141516 ··· 23»»