Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Никита Прохоров

Отобразить все комментарии

««1 ··· 16171819202122 ··· 39»»
Ссылка
Никита Прохоров · 20.01.2021 22:29 MSK
Фото: 8187
АПЛ проекта 705.
+2
+2 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 19.01.2021 18:43 MSK
Фото: 8187
Цитата (clos2008, 19.01.2021):
> А трап спущен для выхода на лёд ?
Крещение, купание организуют..
+3
+3 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 19.01.2021 16:58 MSK
Фото: 8187
Э как его занесло с Дальнего Востока, каким маршрутом шёл??
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 06.01.2021 19:37 MSK
Фото: 8187
Место постройки обоих судов - Astilleros y Servicios Navales SA. https://fleetphoto.ru/entities/364/
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 02.01.2021 07:30 MSK
Фото: 8187
Это из серии фото, снятых с Золотого моста, когда по нему ещё разрешали передвигаться пешим порядком?
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 29.12.2020 14:35 MSK
Фото: 8187
"Шлиссельбург, 28 декабря 2020. Приемочная комиссия приняла третье в серии многофункциональное аварийно-спасательное судна «Бейсуг» проекта MPSV12. Низкосидящий буксир-спасатель построен на ООО «Невский ССЗ» по заказу ФКУ «Дирекция госзаказчика» в рамках федерального проекта «Морские порты России» для нужд ФГБУ «Морспасслужба». Об этом сообщила пресс-служба Росморречфлота.
Приемочная комиссия в составе представителей Морспасслужбы, членов экипажа спасательного буксира, ФКУ «Дирекция госзаказчика» и АО «ЦНИИМФ» подписала акты, подтверждающие успешное завершение ходовых и всех приемно-сдаточных испытаний и готовность судна «Бейсуг» к эксплуатации. Ряд членов комиссии непосредственно принимали участие в программе ходовых и других испытаний судна. После перегона судна с Невского ССЗ в Мурманск был произведен водолазный осмотр буксира, подтвердивший отсутствие дефектов и недостатков корпуса судна, а также дополнительные ходовые испытания. Таким образом госконтракт «Строительство многофункционального буксира-спасателя мощностью 2,5-3 МВт. Многофункциональный буксир-спасатель проекта MPSV12» выполнен. «Бейсуг» c портом приписки в Новороссийске, будет передан для эксплуатации Азово-Черноморскому филиалу Морспасслужбы, однако, по необходимости, начнет свою трудовую деятельность в северных морях России." http://www.morvesti.ru/news/1679/87499/
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 29.12.2020 10:45 MSK
Фото: 8187
Информация в БД не полная. Траулер японской постройки с 1984 года именовался "Тенарон"? Или по мнению редактора и так сойдёт???
Спасибо! Комментарий учтён
0
+1 / –1
Ссылка
Никита Прохоров · 27.12.2020 21:28 MSK
Фото: 8187
"КАЛИНИНГРАД, 25 декабря. /ТАСС/. Океанографическое исследовательское судно "Евгений Горигледжан", строящееся для Главного управления глубоководных исследований Минобороны РФ, спущено на воду на калининградском Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" в пятницу. "Сегодня мы спускаем на воду новое океанографическое исследовательское судно "Евгений Горигледжан". Уверен, что коллектив завода в 2021 году с достоинством и честью сдаст этот корабль", - сказал на церемонии временно исполняющий должность начальника Главного управления глубоководных исследований Минобороны РФ Александр Коновалов.
"Срок передачи судна заказчику - ноябрь 2021 года. Задание, которое стоит перед заводом "Янтарь", будет выполнено в срок", - отметил генеральный директор завода Илья Самарин." https://tass.ru/armiya-i-opk/10352685
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 25.12.2020 14:07 MSK
Фото: 8187
В 70-х годах порт приписки - Евпатория.
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 25.12.2020 13:57 MSK
Фото: 8187
"ОАО «Северное морское пароходство» (СМП) приняло участие в решении вопроса организации перевозок пассажиров по маршруту г. Мурманск - г. Островной - г. Мурманск морским транспортом. Как сообщает пресс-служба судоходной компании, с 9 июля 2019 года теплоход «Клавдия Еланская» принят СМП в бербоут–чартер для организации транспортного обслуживания жителей ЗАТО г. Островной. В настоящее время ОАО «Северное морское пароходство» проводит необходимые установленные законодательством регистрационные формальности, по окончании которых в ближайшее время теплоход «Клавдия Еланская» выйдет в свой первый рейс под новым оператором. Как сообщает пресс-служба правительства Мурманское области, по словам заместителя губернатора Ольги Кузнецовой, в связи с тем, что основной перевозчик – Мурманское морское пароходство – из-за сложной финансовой ситуации не в состоянии выполнять свои обязательства по заключенному с правительством Мурманской области соглашению о перевозке пассажиров, регионом найден альтернативный вариант. Поскольку грузопассажирских судов ледового класса, подобных «Клавдии Еланской», в Северном бассейне и на территории России не оказалось, было принято решение о передаче теплохода в аренду Северному морскому пароходству. «Договор на обслуживание социального маршрута заключён с «Северным морским пароходством» на два месяца, но даже в случае каких-то экстренных ситуаций у нас есть альтернативный вариант, который уже проверен, – это перевозка пассажиров вертолетом, а объемных грузов – грузовым судном», – пояснила Ольга Кузнецова." https://portnews.ru/news/279899/
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 21.12.2020 15:21 MSK
Фото: 8187
Scheepswerf Joh. van Duijvendijk. https://fleetphoto.ru/entities/918/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 21.12.2020 13:37 MSK
Фото: 8187
Строился как "Озерный-83".
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 16.12.2020 22:16 MSK
Фото: 8187
Ранее именовался Ленинградское высшее военно-морское инженерное училище имени В. И. Ленина.
+1
+1 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 15.12.2020 06:20 MSK
Фото: 8187
Южно-корейский ярусолов "Oriental Kim" утром 9 марта 2016 года сел на мель у северного побережья острова Маэ (Сейшельские острова). Около трех часов утра в береговую охрану поступил сигнал бедствия. Ярусолов с двадцати пятью членами экипажа возвращался с промысла в порт Виктория, когда налетел на скалы. На борту "Oriental Kim" перевозилось около 700 тонн рыбы. Из-за повреждений корпуса в районе носа создалась угроза утечки аммиака, поэтому подача газа в морозильную камеру была прекращена. Произошел незначительный разлив нефтепродуктов. Передний танк получил повреждения, поэтому команда ярусолова перекачала топливо во внутренний резервуар. Всего на борту судна находилось около 250 тонн дизельного топлива.
На место происшествия прибыли береговая охрана и спасатели. Были выставлены боновые заграждения и начата откачка топлива. Она завершилась неудачно – спасателям удалось выкачать только 100 тонн. 15 рыбаков были эвакуированы, остальные 10 человек остались на борту судна в ожидании начала спасательной операции. 9 марта состоялась встреча аварийно-спасательных служб, управления порта Виктория, администрации по безопасности на море, полицейской службы, пожарных и спасателей, в ходе которой была спланирована и скоординирована спасательная операция и решены вопросы по страхованию судна и возможных несчастных случаев. Так же было принято решение мобилизовать крупнотоннажные буксиры. 10 марта во время отлива началась спасательная операция по снятию Oriental Kim со скал. В то время как корма находилась в воде, поврежденная носовая часть застряла в скалах. Поэтому, прежде чем начать буксировку судна, были вызваны водолазы для проведения ремонтных работ. В 5 часов вечера по местному времени Oriental Kim с большим трудом удалось снять с мели. Судно отбуксировали в гавань порта Виктория.
Проводится расследование происшествия, в частности – из-за чего довольно большое по размерам судно село на мель так близко к береговой линии. О пострадавших не сообщается." http://shipsupply.ru/?xml=news&news_cat=...d=26434
+2
+2 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 13.12.2020 09:34 MSK
Фото: 8187
Построен в Варкаусе на A. Ahlström Osakeyhtiö. https://fleetphoto.ru/entities/1359/
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 11.12.2020 09:48 MSK
Фото: 8187
"В ночь на 8 мая 1989 следуя от причала Бакарицы на городской рейд, что называется, не вписался в пролёт строящегося в ту пору Краснофлотского моста. Протаранив левым бортом бетонную опору, «Спартак» через пробоину принял огромную массу воды, получил крен от 85 до 90 градусов и затонул в течение 7-10 минут. Капитан теплохода Николай Дроздов, будто предчувствуя беду, успел объявить общесудовую тревогу. Его экипаж организованно покинул борт, перебравшись на срочно подошедший буксирный катер БК-1, - всего 23 человека из 25. Двоих теплоход всё же унёс в своём стальном чреве на дно: слесаря-ремонтника базы технического обслуживания флота и судового моториста-газоэлектросварщика. По версии следствия, они крепко спали в каютах и сигнала тревоги не услышали или услышали, но слишком поздно.
В пароходстве тоже сыграли тревогу, и уже утром на место прибыли спецы аварийно-спасательной службы. Их катер «Кессон» и бот «Водолаз-5» под бело-голубым флагом, предупреждающим о работающих на глубине людях, затем надолго прописались у Краснофлотского моста. Срочно созданная в пароходстве комиссия стала разбираться, как и почему теплоход с длиной корпуса в 78 метров и шириной в 11 метров не сумел «разместиться» в 173-метровом пролёте моста, а был прижат к одной из его опор и пропорол борт в районе первого и второго грузовых трюмов." https://vdvsn.ru/articles/society/gibel-spartaka/
+2
+2 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 09.12.2020 10:20 MSK
Фото: 8187
В 1963 году остов "Ударного" был обнаружен аквалангистами спортивного клуба "Садко" из г. Николаева. В отчете поисковики отмечали, что "Ударный" стоит на дне на ровном киле, погруженный в грунт по ватерлинию. Башни орудий главного калибра разрушены. Ствол одного из орудий взрывом вырван из башни и лежит на грунте вдоль борта. Спаренная 45-мм зенитная установка сорвана с фундамента и лежит на палубе. Впоследствии эта башня была поднята и установлена в г. Николаеве перед Музеем судостроения и флота. В 1983 г. с монитора подняли также 130-мм орудие главного калибра. 6 июня 2018 года начались работы по разминированию корабля. 6 августа 2018 года работы по разминированию монитора "Ударный" были благополучно завершены. Всего на поверхность подняли и уничтожили 1129 боеприпасов различных калибров. Также водолазами были подняты со дна лимана удивительные находки с "Ударного", детали некоторых механизмов и личные вещи краснофлотцев. Все поднятые артефакты отреставрированы и ныне находятся в Национальном музее-заповеднике "Битва за Киев в 1943 году". https://radio-rhodesia.livejournal.com/170823.html
+2
+2 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 07.12.2020 17:04 MSK
Фото: 8187
"1 марта 2017 года рыболовецкий сейнер "Каролина-33" загорелся в Охотском море в 230 километрах юго-восточнее Магадана. В момент возгорания на судне находилось 52 человека, 39 из них оперативно были эвакуированы на судно "Каролина-77". Чтобы не допустить распространения огня, 13 членов экипажа остались на сейнере, загерметизировали сушилку, где произошел пожар, и производили проливку смежных помещений." https://ria.ru/20190121/1549680527.html
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 07.12.2020 07:20 MSK
Фото: 8187
Это "Иван Голубец" и "Иван Поддубный" типа "Радуга", давно там стоят.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 02.12.2020 22:17 MSK
Фото: 8187
"В военной гавани Северодвинска 28.11.2020 года прошла церемония подъёма флага аварийно-спасательной службы ВМФ на рейдовом водолазном катере «Павел Симонов», который зачислен в состав Беломорской военно-морской базы Северного флота. В церемонии приняли участие командование военно-морской базы и управления поисковых и аварийно-спасательных работ Северного флота. На митинге, посвящённом первому подъёму флага на водолазном катере, выступили заместитель командира БелВМБ капитан 1 ранга Александр Бойченко, начальник УПАСР капитан 1 ранга Владимир Горбань, ветеран водолазной службы Сергей Семёнов и капитан катера «Павел Симонов» Вадим Уткин. 22 октября, после успешно проведенных государственных испытаний катера на Волге, был подписан приёмный акт, и по внутренним водным коммуникациям судно перешло в Белое море." https://function.mil.ru/news_page/countr...@egNews
+1
+1 / –0
««1 ··· 16171819202122 ··· 39»»