Водный транспорт

Комментарии к судну ДЭС-26

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Казимирчик И · 11.06.2015 18:25 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (vikbmw07, 11.06.2015):
> принцип движения (основной) - полёт.

Основной принцип движения - полёт над экраном, т. е. - судно с динамическим принципом поддержки. Гидросамолёт испольует водную поверхность только как ВПП, летает использую подъёмную силу крыла. Хотя, ЕМНИП, "Орлёнок" тоже может летать и по самолётному, используя подъёмную силу крыла, т. е., является экранолётом. Но основной его режим - полёт над экранирующей поверхностью. Аппараты, летающие только при поддержке экрана (поверхности) являются экранопланами. Так, кажется.
+4
+4 / –0
Ссылка
vikbmw07 · 11.06.2015 14:54 MSK
Нет фотографий
Да я и не спорю. У меня есть его фотки, выкладывал их на авиасайте. Но выкладывать их тут не стал. По мне так не совсем в тему. Рядом с ним стоит ПЛ, так это в тему, на другом берегу стоит БПК, хотели рядом с ними поставить. Есть рядом суда на воздушной подушке, тоже в тему.
–2
+1 / –3
Ссылка
Евгений29 · Москва · 11.06.2015 14:38 MSK
Фото: 116
Все верно, но есть в нем и от водного транспорта много. При разработке и конструировании учитывались: гидроаэродинамические качества, мореходность, амфибийные свойства.
0
+0 / –0
Ссылка
vikbmw07 · 11.06.2015 14:05 MSK
Нет фотографий
Тогда можно и летающие лодки туда же отнести (правда они могут садиться и на сушу). :) Управляется он как самолёт, принцип движения (основной) - полёт. Подготовки экипажа как на самолёте.
0
+1 / –1
Ссылка
Евгений29 · Москва · 11.06.2015 13:57 MSK
Фото: 116
Ближе то ближе, но без воды он никуда :)
+3
+3 / –0
Ссылка
vikbmw07 · 10.06.2015 23:21 MSK
Нет фотографий
Всё таки он ближе к авиации.
–1
+3 / –4
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 17.01.2015 09:35 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
файл заменён
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 17.09.2014 21:59 MSK
Фото: 2460
И уточки тут как тут...
+1
+1 / –0
Ссылка
Любитель · Вильнюс · 17.09.2014 12:53 MSK
Фото: 1982
До сих пор никто не догадался его сюда выкладывать )
+2
+2 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 24.12.2011 20:44 MSK
Фото: 659
спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 24.12.2011 20:37 MSK
Фото: 2088
+1
+1 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 24.12.2011 20:12 MSK
Фото: 659
А куда экраноплан тащили, кто-нибудь знает? И откуда?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 21.06.2010 11:36 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Радеев Виталий, 20.06.2010):
> Самолётом его назвать нельзя, это "водная" машина.

"Орлёнок", как впрочем и ряд других экранопланов вполне себе САМОЛЁТ, правда имеющио ограничение по манёврам в режиме полёта "на экране".

Думаю, администрации сайта необходимо ввести отдельную категорию для тех транспортных средств, которые в крейсерской фазе движения вообще теряют контакт с водой - СВП и экранопланы
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 20.06.2010 08:59 MSK
Фото: 420
На Тушинской стороне ВДХР находится "музей ВМФ".
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · 20.06.2010 07:38 MSK
Фото: 240
Артём, а экраноплан, что на заднем плане Фото будет? Вы их (экранопланы и гидропланы) вообще как классифицировать будете? Ведь к воде они тоже отношение имеют, особенно первый. Самолётом его назвать нельзя, это "водная" машина.
0
+0 / –0
««123»»