Цитата (tallart, 25.04.2019): > Здравствуйте Сергей, как я понял, Вы останавливались тут как в гостинице. Скажите, овчинка стоит выделки? (Был на Bore, там понравилось)
Артем, фото с сайтов бронирования немного неудачные. По факту же все очень стильно и красиво. По атмосфере очень похож на Bore, к тому же все в отличном состоянии. Доступ во многие общественные помещений открыт, так что есть на что посмотреть и погулять. Мне и жене понравилось, так что рекомендую.
Johan, спасибо большое за отзыв! Погружаешься в историю минувших дней. Сейчас так суда не делают. Очень скоро и эти суда уйдут в историю. И останется только память и старые фотографии.
Цитата (RedJak, 15.10.2018): > Ростов это торгаш,купец и к казакам ВООБЩЕ(!) никакого отношения не имеет и даже никогда не входил в Область Войска Донского. Странно, согласно Л. Вейнбергу (Издание "Донского Войска Область", СПб., 1897 г.) "19 мая 1887 г. к области Донского войска присоединены Ростовский уезд и Таганрогское градоначальство". "В ней числятся города: Ростов на Дону..." Так что "никогда не входил" следует заменить на "иногда не входил, иногда входил".
Цитата (RedJak, 14.10.2018): > На Дону никогда не было рабства(в русском варианте - крепостничества) При всем уважении к Вам, 12 декабря 1796 г. указом императора Павла I на Дону(на территории войска донского) было введено крепостное право "въ видахъ водворенiя порядка и утвержденiя в вечную собственность владельца". (Источник: "Крестьянскiй вопрос на Дону въ связи съ казачьимъ" Е.П. Савелььев, 1917г.). Так что слово "никогда не было" нужно заменить на "иногда не было, иногда было". А вот где крепостного права действительно никогда не было, так это на русском севере (к примеру у поморов Архангелогородской губернии) (Булатов В. Н. "Русский Север").
Цитата (RedJak, 14.10.2018): > На Дону каждый казак,даже самый бедный,имел СВОЮ(!) землю,в отличии от остальной России,где землёй владел только барин/дворянин Частой собственности на Дону не было. Все угодья принадлежали Войску на правах общинного владения. (Д.Ю.Шишкина "Землевладение и землепользование донского казачества")
Александр, спасибо за развернутые ответы (за что стоят мои плюсы =)). Позиция понятна, но я с Вами не соглашусь не в части дизайна(здесь спорить бесмыссленно, так как "на вкус и цвет.."), а в части отсылки к годам, когда это появилось. Поизучайте литературу по дизайну яхт - их очень много особенно на английском.
Цитата (Александр Сальников, 22.03.2019): > наклон, как у яхт из девяностых Наклон у рубок особенно на моторных яхтах появился еще до войны. По крайней мере в журнале Motor Boating за 1939 год уже в полный рост идет реклама таких судов. У "яхт девяностых" как Вы выразились, он как раз в противоположную сторону, но тема (контруклон) пошла не в девяностые, а в семидесятые. Наклонные пилерсы, отнюдь изобретение не семидесятых-восьмидесятых, а сороковых-пятидесятых годов, тогда они были более плавные. А без радиусов они пошли в шестидесятые.
Цитата (Александр Сальников, 21.03.2019): > Дизайн — не айс...
А какая переделка ОМика айс? Есть примеры? А фото именно этого Альбатроса до модернизации как Вам? http://fleetphoto.ru/photo/140695/?vid=1557 Эта знатная рубка-будка, пластиковые окна, лучше было или лучше стало?
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Виды палуб
Разное — Происшествия