Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем mb1225

Отобразить все комментарии

Ссылка
mb1225 · 25.11.2014 17:28 MSK
Фото: 45
Опять не поняли друг - друга. На фото не Горький, а скорее всего -Волгоград.
+1
+1 / –0
Ссылка
mb1225 · 24.11.2014 14:46 MSK
Фото: 45
Волжский грузовой район (он же Борский , он же "Девятый причал") находится на левом берегу р. Волга в районе г. Бор. Там еще ниже по течению Волги находится залив - акватория завода "Теплоход". Стенка до середины 70-х годов была наклонная, примерно как на фото. Потом вместо нее построили вертикальную из стальных шпунтов, рассчитанную на проектную отметку Чебоксарской ГЭС. Поэтому ни один теплоход сейчас пришвартоваться к ней не может. Швартуются к сваям, набитым метрах в 10-ти от стенки.
+4
+4 / –0
Ссылка
mb1225 · 20.11.2014 20:45 MSK
Фото: 45
Именно так.
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 20.11.2014 20:01 MSK
Фото: 45
Это не Горький. Нет в Горьком таких причальных стенок. Вернее, подобная конструкция была до конца 1970-х годов у стенки Волжского грузового района Горьковского порта, но он расположен на левом берегу р. Волга, а здесь-правый берег. И стояли там краны "Абус". Скорее всего, на фото - Волгоград.
+3
+3 / –0
Ссылка
mb1225 · 09.11.2014 13:53 MSK
Фото: 45
Не танкер.
+2
+2 / –0
Ссылка
mb1225 · 04.11.2014 19:40 MSK
Фото: 45
Получается, бортовой номер уже другой - ВД-02-0018?
+1
+1 / –0
Ссылка
mb1225 · 30.10.2014 12:57 MSK
Фото: 45
"Лениногорск" был приписан к РЭБ им. 25 Октября (Молитовский затон). Капитальный ремонт ему точно делали там, году в 1984-1985. Потом, в конце 80-х, передали вместе со всеми ШеПегами в Борскую БТОФ.
+2
+2 / –0
Ссылка
mb1225 · 28.10.2014 18:04 MSK
Фото: 45
Слип, как и заводские корпуса, принадлежит "Борремфлоту". В здании слева располагается администрация Борской БТОФ и "караванка".
+2
+2 / –0
Ссылка
mb1225 · 24.10.2014 17:29 MSK
Фото: 45
Фото сделано, очевидно, сразу после перегона. А там по дороге и моря, и северные реки. Волго-Балтийского канала тогда еще не было.
+1
+1 / –0
Ссылка
mb1225 · 07.10.2014 20:24 MSK
Фото: 45
"Нови-Сад" был приписан к Молитовскому затону. Оттуда весной 1995 г ушел работать на Дунай. А на холодный отстой встал в 1996 г.
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 16.09.2014 12:25 MSK
Фото: 45
А еще, у некоторых 6 окошек по борту надстройки, соответственно 6 кают, а у других 7.
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 04.08.2014 12:35 MSK
Фото: 45
Тогда уж через открытый забортный ящик.
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 29.07.2014 12:35 MSK
Фото: 45
На фотографии много интересных деталей теплоходов первых выпусков: буксирная арка и буксирный гак; камбузная плита, похоже, еще на дровах, деревянные входные двери в надстройку.
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 29.07.2014 12:25 MSK
Фото: 45
Тогда уж до Нижнего.
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 04.07.2014 12:33 MSK
Фото: 45
Как говорил Остап Бендер: «… Посмотрите Шура, что можно сделать из
швейной машинки Зингера. Небольшое приспособление и получилась прекрасная сноповязалка...»
+1
+1 / –0
Ссылка
mb1225 · 04.07.2014 08:44 MSK
Фото: 45
Гонки на якоре?
+5
+5 / –0
Ссылка
mb1225 · 04.07.2014 08:41 MSK
Фото: 45
А можно поподробнее про конструкцию, на которой установлен кран? В ней просматриваются элементы теплохода типа "Большая Волга".
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 24.06.2014 09:56 MSK
Фото: 45
Объявления о продаже этих судов висят на всех сайтах по продаже флота, но никто не берет даже на запчасти.
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 28.05.2014 13:09 MSK
Фото: 45
Понтон от плавкрана пр. 650.
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 14.05.2014 16:06 MSK
Фото: 45
Какая связь между "Евровидением" и речными теплоходами?
Эдак мы сейчас доберемся и до судов немецкой постройки (немцы, если помните, в 1941-45 г. тоже себя вели не очень корректно), а там дойдет и до украинских "Славутичей". Каждый теплоход имеет свои особенности, и они совершенно не привязаны ни к политике, ни к ориентации граждан страны, в которой пароход построен. В общем, "мухи отдельно-котлеты отдельно", как-то так.
+7
+8 / –1