Правый ,фото сделано у правой масленой цистерны и правого забортного ящика . На самом правом Главном ДВС мы видим вдали (квадратный ) стоит холодильник около турбокомпрессора ,для охлаждения нагнетаемого воздуха в впускной коллектор .Естественно там ,под турбокомпрессором стоит маховик. А вблизи на фото мы видим навесное оборудование и местный пост управления двигателем. Вот этот же двигатель при виде с другой стороны http://fleetphoto.ru/photo/279534/?vid=6373 ,от ДП.
Да,Никельное покрытие облезает . Вот здесь на 1-ой минуте всё видно https://www.youtube.com/watch?v=ICrHeoYmWpw . А кнопочное управление рул.машинами установлено на бортовых палубных (на открытых крыльях) у рулевой рубки на левом и правом бортах и скорость перекладки там ниже . Ещё есть (ни на всех однотипных судах ) на пультах сверху пластмассовые рычаги для аварийного управления от аккумуляторов 24 В (при остановке ДГР и не пуске другого ДГР или АДГР),там скорость перекладки очень низкая . Так ,что эти рычаги самые удобные .
я когда работал на от-2130, там этими рычагами ниразу не пользовались. под постом дау было сделано четыре кнопки, ими и рулили. на мой взгляд, эти рычаги недоразумение.
Цитата (Александр Сальников, 28.03.2019): > А народ не путается, какая насадка на верхнем рычаге, а какая — на нижнем?
Как то быстро привыкаешь, ничего сложного. У каждой насадки свой аксиометр. Сразу видно у какой меняется положение. На ходу в рейсе это не страшно, хуже когда лево с право перепутать :) А на маневрах только командиры управляют.
Здесь мы видим слева рычаги разъединенные, а справа соединенные . Так в итоге рычаги всё равно соединенные (совмещенные),достаточно и с одной стороны соединить при условии что верхний и нижний рычаг будет на таком же угле (параллельно верхний + нижний).
Да ,для более удобного и комфортного управления судном и составом судоводителем в течении всей вахты . На первых судах типа "ОТ-2000", до "ОТ-2025" было вот так http://fleetphoto.ru/photo/158602/?vid=7359 .
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Машинные отделения