Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора motoprogger

Отобразить все комментарии

Ссылка
motoprogger · Омск · 27.06.2012 23:11 MSK
Фото: 86
Какой проект?
0
+0 / –0
Ссылка
motoprogger · Омск · 27.06.2012 21:30 MSK
Фото: 86
Больше кранов в тех краях не видел. Интересно, где ещё он мог бы отстаиваться.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 27.06.2012 20:24 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
не похож, разные они
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 27.06.2012 18:31 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
для буксировки в морях, т.к. метод толкания в штормовых условиях противопоказан. при буксировке связь гибкая и состав можно вести спокойно, при толкании же связь жёсткая и как следствие обрыв швартов и повреждение носового сцепного устройства
+1
+1 / –0
Ссылка
motoprogger · Омск · 27.06.2012 18:28 MSK
Фото: 86
Цитата (ErmakSib_55, 26.05.2012):
> осталось кран опознать

http://fleetphoto.ru/photo/39907/
Похож?
0
+0 / –0
Ссылка
motoprogger · Омск · 27.06.2012 07:10 MSK
Фото: 86
Для чего мог бы использоваться буксир на ~2000 л.с. без сцепного устройства и упоров?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 26.06.2012 22:19 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
спасибо! ну и бортовой у него :) скоро как номера мобильных станут )))
0
+0 / –0
Ссылка
motoprogger · Омск · 26.06.2012 22:07 MSK
Фото: 86
Можно, благо на этот раз специально фотографировал.
http://img577.imageshack.us/img577/6066/p1020388s.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.06.2012 21:55 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну так и надо отметить, что упоры убрали, тем более дата известна. Изначально же они были.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 26.06.2012 21:42 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
какое ещё сцепное устройство??? его ещё в 2003 году убрали, если про носовые упоры речь
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.06.2012 21:31 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
имхо, "жёлтый".
Сцепное устройство, кстати, тоже спилили.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 26.06.2012 21:26 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
точнее тип Костромич, проект 1606
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 26.06.2012 21:25 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
какой-то он убитый, особенно крен на ЛБ
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 26.06.2012 21:12 MSK
Фото: 1767
обычный 1606
0
+0 / –0
Ссылка
motoprogger · Омск · 26.06.2012 21:01 MSK
Фото: 86
Прошу экспертов назвать хотя бы, какого проекта это судно. На территории ССРЗ их несколько, как мне кажется, таких же, но их сложно сфотографировать с подходящего ракурса.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 26.06.2012 20:54 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
такое чувство, что номер у него не "8", а двухзначный. можно корму покрупнее увидеть?
0
+0 / –0
Ссылка
motoprogger · Омск · 26.06.2012 20:13 MSK
Фото: 86
Судя по описанию проекта, это судно используется не по назначению. Если так, то какое применение оно могло бы найти?
0
+0 / –0
Ссылка
motoprogger · Омск · 24.06.2012 22:29 MSK
Фото: 86
Кран (если к сегодняшнему дню его не подменили) - ПК-429. Крайнее правое судно - ОС-31 (запись в базу уже предложил).
0
+0 / –0
Ссылка
motoprogger · Омск · 24.06.2012 11:25 MSK
Фото: 86
Он загорожен передвижным краном, как и в день съёмки этого фото.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 24.06.2012 05:15 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
значит спустили :) что насчет корпуса справа фото?
+1
+1 / –0