Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Кормчий

Отобразить все комментарии

««1 ··· 25262728293031 ··· 44»»
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 28.10.2015 13:26 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
тут два одинаковых корпуса? похожи на колёсные буксиры
0
+0 / –0
Ссылка
Кормчий · Колпашево · 25.10.2015 18:49 MSK
Фото: 3214
Да это торф, бывает большими кусками отваливается и плывет по реке.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кормчий · Колпашево · 25.10.2015 18:46 MSK
Фото: 3214
АНГАГРА-105, восемнадцатого сентября предьявились регистру и в ночь ушли на Иртыш, по новому месту приписки.
0
+0 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 24.10.2015 21:06 MSK
Фото: 1891
Надо отметить, что Ангара-105 работает
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Skur · 24.10.2015 19:29 MSK
Фото: 215
Это слой торфа на обрыве такой толстый?
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 16.10.2015 14:10 MSK
Фото: 1737
15.10.2015 10.20 (мск) ГМСКЦ получена информация о случае потери груза с баржи «КП-37», буксируемой катером «КС-373», с/в ПАО «ГЕОТЕК Сейсморазведка». По информации судовладельца, при стоянке катера и баржи (груз - 2 контейнера, бульдозер и тракторные гусеницы) у берега в ожидании улучшения погоды, в результате сильного бокового ветра и неправильного размещения груза, баржа дала большой крен и бульдозер сошел за борт. Место происшествия - 1572 км р. Обь, перевал Чилийский. Маршрут следования: с. Бондарка (р. Васюган, 17 км) - с. Молодежное (р. Тым, 228 км). В настоящее время катер «КС-373» находится на плаву у левого берега р. Обь, за кромкой судового хода, рядом с сильным креном стоит баржа. Препятствий судоходству нет. В 19.50 15.10.2015 для ликвидации последствий инцидента в район АС вышел т/х «209» с баржей, с краном и бульдозером на ней. Погода: ветер СЗ 5-10 м/сек, порывы 17 м/сек, осадки в виде мокрого снега и дождя, видимость в осадках 1-2 км.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 05.10.2015 06:09 MSK
Фото: 1819
Так это он с виду вроде как неказистый, а так-то все-таки двухвинтовой...http://fleetphoto.ru/photo/75551/
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 05.10.2015 05:11 MSK
Фото: 435 · Корректор
Быстро он, получается, ходит. С Колпашево до Барнаула успел за пару недель (или меньше) вверх по течению дойти.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 03.10.2015 21:59 MSK
Фото: 880
Цитата (Игорь Шевченко, 03.10.2015):
> Он единственный по три барже Р-56 водил.
В каком смысле единственный? В ковше,осенью на расстановке каравана?
0
+1 / –1
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 03.10.2015 20:57 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Плетень его с завода получал и считал его своим детищем, вот и сделал эти мостики. Он единственный по три барже Р-56 водил.
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 03.10.2015 20:12 MSK
Фото: 89
думал класс РР у него выше
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 03.10.2015 19:40 MSK
Фото: 89
лучший капитан на оби
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 03.10.2015 09:39 MSK
Фото: 880
Его за глаза не как не дразнят?
В смысле прозвище по названию,пример-Торос-Тарас.
Долина-Лариса Долина.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 03.10.2015 06:51 MSK
Фото: 190
кс данного т/х ,вероятно, раньше работал на ОТАсах. Видимо нравиться гулять вокруг надстройки....
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис 696 · 03.10.2015 03:35 MSK
Фото: 32
Цитата (Александр Конов, 02.10.2015):
> Якорь на лебёдку завели, что ли?

Даже очень удобно
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 02.10.2015 21:17 MSK
Фото: 880
Напоминает игру на внимательность-"Найди десять отличий".
0
+2 / –2
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 02.10.2015 21:00 MSK
Фото: 22
Остаётся "нештатный" турник.,и ещё "привальник".
0
+0 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 02.10.2015 20:52 MSK
Фото: 22
Цитата (Александр Конов, 02.10.2015):
> Якорь на лебёдку завели, что ли?

Это по проекту так.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 02.10.2015 20:50 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Якорь на лебёдку завели, что ли?
0
+0 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 02.10.2015 20:35 MSK
Фото: 22
Самодельная надстройка?
0
+0 / –0
««1 ··· 25262728293031 ··· 44»»