Цитата (Real Stealth, 22.10.2017): > Примерные даты событий можете сообщить? Есть некоторые сомнения и противоречия.
Практику я проходил в 1993 году, тогда ещё Василич был жив, и теплоход назывался рейдовый 24, в каюте для мотористов я видел старые спасжилеты на них была надпись шлюзовой 164, честно сказать я не помню когда умер капитан и теплоход переименовали, такое время было хорошее в моей юности, рейсы, ледовые побоища, караваны зимой, помню мыли подволоти в ГРЩ и разлили ведро с водой, блин столько было искр, как ещё мы живы остались, молодость и безбашенность
Sergei58 · Великий Новгород · 14.06.2018 17:27 MSK
Нет фотографий
Да действительно весной 1979 года при мне красили судно и закрасили заводской номер шлюзовой 164 на рейдовый 24 капитаном был Кокулов Анатолий Васильевич. Всю навигацию 79 года я работал первым помошником механика по электро оборудованию. Так что Рейдовый 28 это ошибка.Прошло почти 40 лет и я всё время вспоминаю эту навигацию и капитана Кокулова А.В. и очень благодарен ему!
Информация неверная по названию теплохода, после Шлюзовой 164 ему дали название Рейдовый 24 а не 28, когда умер в рейсе (остановка сердца) капитан Кокулов Анатолий Васильевич теплоход переименовали в честь него, часто вспоминаю как проходил на нем практику мотористом будучи подростком
РТ-619 · Тип РТ-600, проект 1741, Моряковка
ББ-26 · Проект Р-16, Р-16К, Томск