Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора GM Mishel

Отобразить все комментарии

««1 ··· 22232425262728 ··· 57»»
Ссылка
Алексей Алексеевич · Хабаровск · 08.12.2016 11:19 MSK
Фото: 179
Китайские собрались ставить,владелец рыбколхоз "Ухта-Пром"
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 07.12.2016 11:55 MSK
Фото: 32
Мы этот факт уже обсуждали
0
+0 / –0
Ссылка
AlekLat · 07.12.2016 09:40 MSK
Фото: 145
Что будут вставить взамен 6ЧНСП18/22 - ???
0
+0 / –0
Ссылка
rich · 07.12.2016 08:12 MSK
Нет фотографий
Это Благовещенский плавкран, стоял на якоре без стрелы с 1999 по 2002 г. в порту для швартовки барж с металлоломом.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 07.12.2016 06:18 MSK
Фото: 32
Получается "Водолей-3" большие принадлежит АРП?
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Алексеевич · Хабаровск · 07.12.2016 05:01 MSK
Фото: 179
Пришел на замену дизелей и частично корпуса, команда на нем как раз со Стрельца.
0
+0 / –0
Ссылка
roma_madero · Комсомольск-на-Амуре · 07.12.2016 04:24 MSK
Фото: 22
В этом году я его в караване с рыбколхозом видел, а до этого он в затоне николаевского завода стоял год точно вместе со стрельцом.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 07.12.2016 04:15 MSK
Фото: 32
Разве "Водолей-3" не в Николаевске базируется?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 05.12.2016 15:04 MSK
Фото: 32
Цитата (82Артем, 04.12.2016):
> Благовещенск-Москальво(ген.груз)

Протяженность линии составляло 2247 км
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 05.12.2016 15:00 MSK
Фото: 32
30 лет капитаном на "Докучаеве" был почетный работник Речного флота, заслуженный Речник Амура, ветеран Флота - Н.К.Турулин
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 05.12.2016 14:56 MSK
Фото: 32
Цитата (Алеет Восток, 04.12.2016):
> А что в себя включало переоборудование от заводского варианта постройки?

Была увеличена высота комингсов на 600 мм, осуществлена замена днища со вторым дном не зависимо от его состояния на момент переоборудования,вместо леерного ограждения установлен фальшборт, установили лебёдку для подъёма носовой мачты при грузовых операциях, механизировали спуск, подъём спасательных вельботов,смонтировали дистанционное управление прожекторами из рубки, установили локаторы, эхолот, ввели отопление в рубку, перевели камбуз на электропечь, убрали насадки,тем самым подобрали гребные винты с увеличенным шагом в соответствии с повышенной мощностью дизелей
+3
+3 / –0
Ссылка
82Артем · 05.12.2016 14:28 MSK
Фото: 190
Последний реально работал на транзите ХБР-НКЛ-ХБР "Сихотэ-Алинь". "Валдай"и "Докучаев" чалились в ХРЭБе.
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 04.12.2016 16:15 MSK
Фото: 324
А что в себя включало переоборудование от заводского варианта постройки?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 04.12.2016 15:15 MSK
Фото: 32
Цитата (82Артем, 04.12.2016):
> Благовещенск-Москальво(ген.груз)

Это уже 70-80-е
Цитата (Алеет Восток, 04.12.2016):
> на Сахалин ходить попадали.

Как раз таки именно "Докучаев" первый теплоход, который переоборудовали для перехода по морю на этой линии Благовещенск-Москальво
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 04.12.2016 14:58 MSK
Фото: 324
В угольщики они обычно после запрета регистра на Сахалин ходить попадали.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 04.12.2016 14:00 MSK
Фото: 190
Благовещенск-Москальво(ген.груз), Амурзет-ХБР-КМС(овощи)
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 04.12.2016 13:41 MSK
Фото: 32
Кроме угольной линии, чем "Жеребцы" занимались?
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 04.12.2016 12:57 MSK
Фото: 324
Цитата (Денис 696, 04.12.2016):
> Цитата (Алеет Восток, 04.12.2016):
> > не одиножды говорил возить по Амуру ещё тогда было не чего.
>
> Для чего тогда строили такую серию из 25 судов?

Не тогда, когда их строили, а тогда, когда приняли решение списывать.
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 04.12.2016 12:35 MSK
Фото: 6
Цитата (GM Mishel, 04.12.2016):
> Но по "Василию Пояркову"/"ПСКР-322"/две учётные карточки. Надо бы разобраться?

Да всё просто на самом деле. В Благовещенске - бывший 322-й. Тот б/н 198, что в Хабаровске, скорее всего 315-й. У меня нет документального подтверждения, только путём исключений. Радиоантенна у корабля уже выведена на лобовую часть рубки, а стало быть корабль постройки после 1986-го года (тактический в пределах ПСКР 314-322). 8 кораблей этого сегмента давно опознаны по бортовым и именам. Все бывшие флотские "Москиты" (заводские №№ 318-323), составившие основу 24-й бригады, после реорганизации в 1998-м году вошли в состав 12-й бригады. То есть ПСКР 317-322 отпадают. Их бортовые тоже давно определены. Из указанного сегмента остались Хабаровские ПСКР-314 (бывший Казакевичевский),315 (бывший Ленинский) и 316 (бывший Ленинский). 314-й имеет хороши видимое наименование на борту "Тайфун" и бортовой 127. 316-й носит давно определённый бортовой 192. По 315-му даже у Романа Волкова в его замечательном справочнике не было ничего. Вот и получается, что Хабаровский б/н 198 никто иной, как ПСКР-315.
Кстати за ним стоит ПСКР-52 проекта 1249. Он единственный из 1249, у кого на крыше рубки остался оптический визир.
+1
+1 / –0
Ссылка
roma_madero · Комсомольск-на-Амуре · 04.12.2016 12:09 MSK
Фото: 22
Есть что перевезти.
0
+0 / –0
««1 ··· 22232425262728 ··· 57»»