Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора GM Mishel

Отобразить все комментарии

««1 ··· 23242526272829 ··· 57»»
Ссылка
Денис 696 · 04.12.2016 09:51 MSK
Фото: 32
Цитата (Алеет Восток, 04.12.2016):
> не одиножды говорил возить по Амуру ещё тогда было не чего.

Для чего тогда строили такую серию из 25 судов?
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 04.12.2016 08:26 MSK
Фото: 324
Почти все хабаровские жеребцы или, как здесь принято говорить Шэпэшки если только не попали под угольную линию на Поярково ушли под резак в полне в презентабельном виде, я ж тебе Денис не одиножды говорил возить по Амуру ещё тогда было не чего.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 04.12.2016 07:54 MSK
Фото: 190
....зимуют. Так как зима пришла внезапно в этом году, и заход в Кировский затон резко обмелел.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 04.12.2016 04:11 MSK
Фото: 32
Корпус ровный, на "Докучаеве" еще пахать и пахать
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 04.12.2016 04:00 MSK
Фото: 32
Почему они в затоне Хабаровской РЭБ Флота зазимовали?
0
+0 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 04.12.2016 02:55 MSK
Фото: 1740
Браво YAV. Но по "Василию Пояркову"/"ПСКР-322"/две учётные карточки. Надо бы разобраться?
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 03.12.2016 18:54 MSK
Фото: 6
Вот тут видно название корабля в корме Благовещенского ПСКР "Василий Поярков"
http://piccy.info/view3/10592579/3e25e52...812c53aa1/
+1
+1 / –0
Ссылка
YAV · 03.12.2016 17:39 MSK
Фото: 6
Разницу окраса и размещения бортовых можно сравнить вот с этим фото. Это август 2013-го, Благовещенск. В галерее "ВТ" есть фото Хабаровского б/н 198 тоже 2013-го года. Так что можно увидеть разницу
http://piccy.info/view3/10592333/f358e09...d00f362d0/
+1
+1 / –0
Ссылка
YAV · 03.12.2016 17:33 MSK
Фото: 6
На фото не "Поярков". На Амуре два "Москита" с бортовым 198: один в Хабаровске, другой в Благовещенске. Тем более, что у Благовещенского "Пояркова" название корабля имеется в корме. И не не краской нанесено, а накладными буквами. Также у "Пояркова" кондиционер по правому борту, а у этого с левого (тут на фото он накрыт). Антенны РЛС у них также разные. По моей версии Хабаровский б/н 198 - это ПСКР-315.
Кстати на других фотографиях обоих кораблей, сделанных в одно и то же время, разный окрас и разное размещение бортовых номеров.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 10.11.2016 05:13 MSK
Фото: 7107 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Как минимум у тех, у которых на корме написано - прочитаю. У испанцев, как я уже писал, публикуются министерством обороны специальные списки. У остальных - поизучаем.

У боевых кораблей ВМФ РФ вы их не найдете, только у вспомогательного флот приписка есть, и то, у тех, кто построен совсем недавно. Я видел только у РБшек, которые строятся на ССЗ "Пелла". На остальных, кто носит флаг Вспомогательного флот ВМФ (гидрографические, суда размагничивания и т.д.) порт приписки не наблюдал. И стоит ли делать ради этого мало количества какую-то модернизацию? Думаю, нет.
У испанцев-пускай будут, у нас флот российский в приоритете.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.11.2016 18:17 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Данные по последним годам жизни судов последний раз редактировались в 2011 году. Урал и Валдай на тот момент были уже со снятым классом регистра.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 09.11.2016 18:07 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Это точно, есть какие-то подтверждения? Вопрос также и к тем, кто вводил текущие в данные базу.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 09.11.2016 17:23 MSK
Фото: 32
Цитата (Александр Конов, 09.11.2016):
> надо поправить.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 09.11.2016 15:01 MSK
Фото: 779
Цитата (kifir239, 09.11.2016):
> У испанцев, как я уже писал, публикуются министерством обороны специальные списки. У остальных - поизучаем.

С вероятностью более 50% в России эта информация имеет гриф "Секретно". оставшиеся проценты приходятся на гриф "ДСП". Так что не дёргайте за хвост спящего медведя.

Цитата (kifir239, 09.11.2016):
> логика становится совершенно естественной: если известен порт базирования, то пишем его, в противном случае оставляем "приписка неизвестна".

В этой логике есть большой изъян, она провоцирует раскрыть "гостайну", если она вдруг стала известна кому-то юному и влюблённому в сайт. То есть мы рискуем получить ситуацию, когда в разгар поисков шведским флотом российской подлодки в канализации Стокгольма, на сайте появляется комментарий: "Я сегодня с бабушкой был в порту Стокгольма, и видел под водой субмарину "Советский Гондурас" http://fleetphoto.ru/vessel/12345678/ ", я уж не говорю про DDOS-атаку на сайт с указанием порта приписки "Кузнецова" и других белых слонов нашего флота.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 09.11.2016 12:23 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Денис 696, 09.11.2016):
> Александр, при всём уважении, от куда информация, что "Урал"существует?на момент 2008-2010 гг,(уже не помню) в Хабаровской РЭБ Флота оставалось три судна проекта 576, "Докучаев" , "Урал" и "Валдай" первый переоборудовали в очистную станцию, а остальные два увели на р. Сунгари в КНР, где их утилизировали

Так было в базе, источниками я не располагаю, увы. Если это неактуально — надо поправить.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.11.2016 11:34 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Когда стали доступны списки флота МЧС с местами регистрации (что, вообще-то, не совсем одно и то же, что и порт приписки) - модификация учётной схемы была оправдана. В случае с военным флотом, по крайней мере отечественным, такие данные в открытом доступе выглядят фантастикой.
Я действительно не вижу практической пользы от того, что нынешнее малоинформативное поле оператор у большинства записей ВМФ РФ/СССР просто "переедет" в порт приписки.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 09.11.2016 11:12 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (Павел Феклистов, 09.11.2016):
> Как же тогда быть с припиской "МЧС России"?
Вообще-то - никак. Её уже давным-давно нету. И это, если я правильно помню, была инициатива Александра и Святослава, а вовсе не моя.

Цитата (Павел Феклистов, 09.11.2016):
> Как интересно у военморов будете определять пункт базирования?
Как минимум у тех, у которых на корме написано - прочитаю. У испанцев, как я уже писал, публикуются министерством обороны специальные списки. У остальных - поизучаем.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 09.11.2016 05:42 MSK
Фото: 7107 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Как же тогда быть с припиской "МЧС России"?
Зачем все ворошить, если большинство все устраивает, до этого ведь все было нормально, придумывать ненужную работу. До речного флота порой не у всех руки доходят, а пытаемся замхнуться на то, где можно зубы обломать...
Как интересно у военморов будете определять пункт базирования?
+3
+4 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.11.2016 02:35 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 09.11.2016):
> список портов будет очищен от множества недоразумений вроде "ВМФ России", "ВМС Испании" и пр.
Они кому-то мешают? Кроме того, что сейчас, как уже озвучено, выполняют вполне полезную функцию, объединяя совокупность однородных записей.

> Кроме того станет возможным заносить известный порт приписки для вспомогательных судов в полагающееся для него поле КС, а не в поле Примечание.
При общем количестве записей порядка 2000 в российском сегменте дай бог, чтобы хотя бы 5% обзавелись портом приписки. Работа ради работы.
А нынешняя же схема, при наличии желания и времени, позволяет провести учёт в разрезе тактических объединений (бригады, эскадры, в/ч и пр.) - этим атрибутом обладают практически все записи, в отличие от тех, у которых есть порт приписки.

> Но по мере развития проекта совершенно необходимо выделять какое-то время на избавление от ставших ненужными костылей
Да не проблема, создайте шаблон карточки (лучше три-четыре, чтобы группировки можно было оценить) какого-нибудь корабля по новой схеме, посмотрим, обсудим в редколлегии.
+1
+2 / –1
Ссылка
kifir239 · 09.11.2016 02:21 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 09.11.2016):
> в чём принципиальное отличие от нынешнего положения дел?
Как минимум в том, что список портов будет очищен от множества недоразумений вроде "ВМФ России", "ВМС Испании" и пр. Эти сущности по сути своей больше напоминают владельцев, нежели порты приписки. Кроме того станет возможным заносить известный порт приписки для вспомогательных судов в полагающееся для него поле КС, а не в поле Примечание.

Цитата (Real Stealth, 09.11.2016):
> Маленькая подсказка: нынешняя учётная схема была реализована за два года до того, как появилось поле оператор. Это к вопросу о том, "какого фига?" появился порт ВМФ России.
Вообще говоря, именно это и есть пресловутое "изнасилование модели для удовольствия вьюшки".
Но уже не суть важно. Сейчас важно, что в текущих реалиях подобная схема учёта судов ВМФ выглядит абсолютным атавизмом и от неё стоит избавиться. Возникновение
костылей в процессе разработки ПО неизбежно. Но по мере развития проекта совершенно необходимо выделять какое-то время на избавление от ставших ненужными костылей (т.н. technical debt).
0
+1 / –1
««1 ··· 23242526272829 ··· 57»»