Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора GM Mishel

Отобразить все комментарии

««1 ··· 30313233343536 ··· 57»»
Ссылка
Алексей Алексеевич · Хабаровск · 06.01.2016 14:55 MSK
Фото: 179
Притащили его с Николаевска летом 2012 года и поставлен на отстой в Малышево у дока,а в Хабаровск его привели в 2015,а что касается РТ-664 то пришел он в 2013 и поставлен на холодный отстой
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 06.01.2016 13:14 MSK
Фото: 190
Вместе с РТ-664...где то в 2009г
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 06.01.2016 03:29 MSK
Фото: 32
Когда Опал перебрался в Хабаровск?
0
+0 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 03.01.2016 13:06 MSK
Фото: 1740
НИС "Вячеслав Фролов" в 29-ом экспедиционном рейсе с 05 ноября 1986 г. по 04 февраля 1987 г.
0
+0 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 02.01.2016 02:04 MSK
Фото: 1740
Источник информации по "Амуру": http://sovnavy-ww2.ho.ua/index.html
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 01.01.2016 20:06 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
статья про "Амур"
http://www.google.ru/url?url=http://cybe...Ut0_pgD47A
но дата списания неверно дана. Из газеты "Реформа" от 1.12.1998
Лом черных металлов - 12А от списанного судна проекта СБ-69,
зав. ПКЗ-106 "Амур".
Находится на воде у берега, подготовлен к разделке.
Количество - 200 тонн.
Начальная цена - 9000 (девять тысяч) руб.
Сумма задатка - 2700 (две тысячи семьсот) руб.
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 01.01.2016 19:52 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
еще одну версию обнаружил
Кузнецов в книге "Гольд" уходит в Харбин" пишет, что "Амур", перевезенный в 1910-х годах на Амур во время интервенции уведен в Харбин. При этом он предполагает, что это бывший "Левшино" казенного пароходства Воткинского завода и "Коммерсант" А.А.Зырянова. Насчет "Коммерсанта" он точно не прав
http://www.herzenlib.ru/almanac/number/d...zenka3_4_7
по "Левшино" конкретики не нашел
Про сам "Амур" Кузнецов сообщает, что он захвачен в качестве трофея в 1945 и в дальнейшем эксплуатировался как "Гастелло"
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 01.01.2016 19:27 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
источник информации можно узнать?
Павлов в "Пароходах Сибири" указывает "Амур" как мобилизованный во время ВОВ. Постройки Воткинского завода 1898-99, привезен на Амур в 1912
Лапшин, Митюков, Порцева в "Удмуртских названиях в морском и речном флоте России" предполагают, что "Амур" - бывший "Камский судостроительный завод".
Размерения судов близки, но есть разночтения по датам
Абсолютно точно известно, что перед ВОВ пароход перестраивался по пр.СБ-69 з-да "Ленинская кузница"
0
+0 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 01.01.2016 16:49 MSK
Фото: 1740
Построен предположительно по типу плавбазы "ЦКБ-1" (Проект 1940 года з-да "Ленинская кузница": водоизмещение 425 т, размерения 61.12 х 8/17.43 (по кожухам колес) х 1.12 м, ГЭУ котломашинная, 400 и.л.с.) и вошел в состав КАФ в качестве штабного корабля. Участвовал в Сунгарийской 9.08 - 2.09.1945 г. наступательной операции. После расформирования Краснознамённой Амурской флотилии в 1955 году сначала входил в состав Амурской военно-речной базы ТОФ, затем - 49-й дивизии речных кораблей ТОФ. Сохранялся до начала 2000-х годов, в настоящее время корпус со срезанными надстройками находится в полузатопленном состоянии в Осиповском (Кировском) затоне в Хабаровске.
+1
+1 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 01.01.2016 16:28 MSK
Фото: 1740
По последней информации-это штабной корабль "Амур". На этом месте он стоит давно,в начале 90-х годов имел вполне приличный вид.
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 07.12.2015 11:25 MSK
Фото: 324
Странно,у транзитников байка про пароход Менжинский всегда на слуху, а то что ты вопросы любишь задавать я давно понял)))
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 03.12.2015 12:10 MSK
Фото: 32
в таком случае я бы здесь не задавал вопросы
+1
+1 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 03.12.2015 11:36 MSK
Фото: 324
Не связан, а наверняка знает подробности.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 03.12.2015 10:56 MSK
Фото: 32
не понял вопроса!?каким образом мой отец с этим связан?
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 03.12.2015 10:22 MSK
Фото: 324
Точнее то, что от него осталось. А тебе батя, что не рассказывал?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 02.12.2015 13:20 MSK
Фото: 32
кстати "Менжинский" так не удалось поднять, он до сих пор лежит на Троицком перекате, а точнее на 733,7 км Нижнего Амура, кто нибудь слышал как он утонул?
0
+1 / –1
Ссылка
0
+2 / –2
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 02.12.2015 11:07 MSK
Фото: 324
РЧБ-3"Кема" принадлежащий (КАФ) Краснознаменной Амурской флотилии. Из истории судна; Пароход построен по проекту «СБ-48». Автор проекта ЦКБ киевского завода «Ленинская кузница». Первым капитаном парохода был Афанасий Зиновьевич Плаксин. В войну с Японией (1945 г.) выполнял работу по перевозке советских десантников. В 1955 году работал при подъеме затонувшего в районе п. Троицкое парохода «Менжинский» и баржи «Грузия» (у Комсомольска-на-Амуре). «Кема» занимался буксировкой новых кораблей в открытое море. В 1994 году в День Военно-морского флота
принимал участие в параде. Это был его последний выход на просторы Амура.https://toz.khv.ru/newspaper/tolko_u_nas..._v_gavani/
0
+1 / –1
Ссылка
mb1225 · 02.12.2015 10:05 MSK
Фото: 45
Интересно, что все надстройки металлические.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 01.12.2015 20:51 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Возможно... На другие фото посмотреть бы...
0
+0 / –0
««1 ··· 30313233343536 ··· 57»»