Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора OmIgor

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 22.01.2020 01:36 MSK
Фото: 682
Какое то отделение Ллойда есть. Но он раньше, был без свободного доступа, как сейчас не знаю.
"Милота" эта (без долгих поисков) только так:https://www.fleetmon.com/vessels/mylota-1_0_12283020/
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.01.2020 16:48 MSK
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
А в Грузии есть какой-то свой регистр?Фоткал там суда. Почти на всех бортовые номера, типа С-00ХХХ. Все на "С". Как найти данные по этим судам. Интересна ОСка 354 проекта "Mylota 1".
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 20.06.2017 19:07 MSK
Фото: 8
Посмотрел на этот кораблик и сразу вспомнилось лето 1976 года. После экскурсии в Сочи, мы отправились в Туапсе на таком же теплоходе "ТОПОЛЬ". Когда кораблик обогнул мыс с маяком, почуствовалась сила морская. Волна была двухметровая и очень скоро всех укачало, вытряхнув у многих пассажиров за борт все приморские пикантности. У команды начался ужин. Все члены уселись за столиком за рубкой, точно таким же образом, как на снимке. Думалось, а как же они будут опустошать тарелки с борщом. Оказалось всё просто: в левой руке была тарелка с варевом, в правой ложка и хлеб, ничего не расплёскивалось, все дружно расправлялись с едой.
+2
+2 / –0
Ссылка
Sandro · Керчь · 18.06.2016 22:38 MSK
Фото: 3
Керченский-1 был разрезан на металл в 2013-м весной.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
IcYHoT · Краснодар · 24.07.2015 01:08 MSK
Фото: 28
Красавица!
–1
+0 / –1
Ссылка
vit2009 · 29.04.2014 08:57 MSK
Фото: 3
Судя по фото он выведен из эксплуатации.
+1
+1 / –0
Ссылка
Талдомчанин · 27.04.2013 23:12 MSK
Фото: 16
Кстати, был еще такой паром "Эстония". В док. фильме о его ("Эстонии") гибели были показаны кадры подводной съемки этого парома. Так вот, съемки эти, яко бы затонувшей "Эстонии", на самом деле, очень сильно напоминали съемки затонувшего "Нахимова". Обман! Может, кто меня опровергнет?
0
+0 / –0
Ссылка
Талдомчанин · 27.04.2013 23:00 MSK
Фото: 16
Цитата (OmIgor, 02.09.2010):
> А не так давно, когда читал о катастрофе, узнал что его должны были списать после этого рейса.

Вообще, данные источников об этой трагедии и о том, что выяснилось после нее, в корне рознятся. Это касается и док.фильмов о нем, и свидетельств, и печати. Например, о том, через сколько времени и кто первый из судов-спасателей отправился к месту катастрофы; о шторме, который был в эту ночь (по другим источникам "было ясно и полный штиль"), а также есть альтернативные мнения, что это был вовсе и не последний рейс, и за год до этого он прошел капитальный ремонт и глубокую модернизацию (хотя, что там можно было кардинально отмодернизировать, на судне начала века); вопреки мнениям о "ржавом утюге с плесенью на стенах", он после этого ремонта был как новенький... Хотя, людей это уже не вернет. Светлая им память и соболезнования родным...
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 24.07.2012 00:27 MSK
Фото: 306 · Фотомодератор
Всякий раз, когда бывал в Крыму, хотел увидеть подобную картину воочию. Да вот пока не судьба, и такие лайнеры в Ялте наблюдаю только на картинках ;)
0
+0 / –0
Ссылка
MAXIM_2 · 23.07.2012 23:07 MSK
Фото: 7
Близнец КОСТЫ-КОНКОРДИИ...
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 19.07.2012 17:06 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
В этом году спустили на воду - уже хорошо.
0
+0 / –0
Ссылка
vit2009 · 19.07.2012 16:55 MSK
Фото: 3
Его готовят пока готовят к работе.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 22.04.2012 22:16 MSK
Фото: 406
Избежать можно любой катастрофы.
0
+0 / –0
Ссылка
Диман777 · 22.04.2012 21:44 MSK
Нет фотографий
Я так и не понял, что помешало капитанам разойтись? И, простите за глупый вопрос, но можно ли было избежать катастрофы?
0
+0 / –0
Ссылка
Виталь Дажа · 11.04.2012 22:01 MSK
Нет фотографий
А с какого причала вы снимали?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 30.03.2012 02:55 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Спасибо за информацию.
Нынешний владелец приобрел его в Керчи в конце 1990-х годов.
Теперь понятно, почему его нет в Справочнике (Севморзавод не ММФ).
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 30.03.2012 01:16 MSK
Фото: 124
История этого катера теперь подтверждена архивными документами двух предприятий. Был построен в Батуми по заказу Севастопольского морского завода, прибыл в начале апреля 1962 г. В марте 1978 передан Севморторгпорту. В июне 1982 продан керченскому СРЗ "Югрыбсудоремонт". Осталось узнать лишь, с какого года он стал частным.
В документах 1962 г. его проект указан как 485-ППК6-2. Такое обозначение кому-нибудь встречалось?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 22.02.2011 03:05 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
И "Крымскую стрелу" ждет та же участь.
0
+0 / –0
Ссылка
Neches · Севастополь · 22.02.2011 02:52 MSK
Фото: 158
Из всех корабликов в кадре списан самый новый.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 10.12.2010 01:09 MSK
Фото: 566
А мне почему-то тоже облик старых судов нравится больше. Что-то в нём есть особенное...
0
+0 / –0
««123»»