Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ponch

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mr.Den · 25.12.2011 16:19 MSK
Нет фотографий
Да нечего там уже восстанавливать.
0
+0 / –0
Ссылка
MAXIM_2 · 25.12.2011 16:03 MSK
Фото: 7
Эх!... Может всё таки восстановят...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 25.12.2011 12:29 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
я сначала подумал, что это в Америке, по зданиям на набережной:)
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 23.12.2011 19:54 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
РОЗ - вполне романтичная аббревиатура. Романтичнее может быть только аббревиатура Редкинского Опытного Завода Абразивов, если бы такой существовал :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Зубов · 19.12.2011 16:31 MSK
Фото: 178
Сейчас флота меньше стало.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Зубов · 19.12.2011 16:31 MSK
Фото: 178
Вот это раритетная фотография! Не один "чемодан" так долго сейчас не работает. Честно говоря я думал, что тот рейс не состоялся оказывается нет! Он из Питера в Москву шёл или из Москвы в Питер?
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 19.12.2011 11:32 MSK
Фото: 659
Серьезный катер
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 16.12.2011 20:51 MSK
Фото: 659
Цитата (Mr.Den, 16.12.2011):
> У рыбинского при жиизни использовались оба этажа.

А что там размещалось, скажите пожалуйста!? Это были чисто служебные помещения (всё равно интересно что за такие помещения и для чего) или там внутри было что-то для простых пассакжиров?!! Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Речной капитан · 16.12.2011 17:30 MSK
Нет фотографий
это бтм-302 который был приписан к порту серпухов потом его кто-то купил
+1
+1 / –0
Ссылка
Ponch · 16.12.2011 17:03 MSK
Фото: 9895
может, кто-нить его опознает?
http://img805.imageshack.us/img805/8347/p1120580.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 16.12.2011 16:19 MSK
Нет фотографий
У рыбинского при жиизни использовались оба этажа.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 16.12.2011 14:30 MSK
Фото: 659
А для чего столько помещений внутри дебаркадера? Аж прямо 2 этажа!!! Сколько я бывал на таких еще в детстве (в 80-х), всегда они были наглухо закрыты. А ведь наверняка проектировались подо что-то, может под магазины, места отдыха и т.п. Персонал опять же таки обслуживающий должен был где-то обитать...
Кто-нибудь знает, используется ли по назначению хоть где-то хоть один дебаркадер, и с каких времен приммерно все это скатилось "на нет"? Ведь не зря же строили такие красивые большие плавучие сооружения?
0
+0 / –0
Ссылка
сергей ильин · 16.12.2011 10:48 MSK
Нет фотографий
Пожарник бывший "РЕШИТЕЛЬНЫЙ" Южного порта
0
+0 / –0
Ссылка
сергей ильин · 16.12.2011 10:47 MSK
Нет фотографий
дебаркадер бывший МДРП
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 07.12.2011 21:36 MSK
Фото: 9895
кстате, у рыбы-прилипалы справа (типо ресторан) есть собственный №: М-06-1484
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 06.12.2011 12:17 MSK
Фото: 9895
от воскресенской церкви.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Зубов · 05.12.2011 20:55 MSK
Фото: 178
А это с какого места сфотографировано?
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Зубов · 05.12.2011 19:46 MSK
Фото: 178
А я в это время с другого ракурса фотографировал отправление.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Зубов · 05.12.2011 19:45 MSK
Фото: 178
Обыденная картинка! Такую в Угличе в течении навигации можно было увидеть несколько раз.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 04.12.2011 00:31 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (А.Ф., 02.12.2011):
> Жаль ДЖ-18, красивый был....и единственный в городе.

Странно, что на сайте нет ещё фоток сгоревших останков
0
+0 / –0