FleetPhoto

Comments to the photos taken by sergey8

Show all comments

«« 1 2 3 4 5 6 »»
RAM1024 · Москва · 06.01.2020 00:34 MSK
Photos: 22
Выгнали все заправки со Свири. Теперь от Шлиссельбурга до Вытегры хрен где заправишься, кроме одной нелегальной точки.
0

Iv557 · Рыбинск · 21.05.2017 15:52 MSK
Photos: 374 · Database Editor
Спасибо!
0

kifir239 · 21.05.2017 12:51 MSK
Photos: 6626
Топлякоподъёмник. Возможно ЛС-41.
0

Iv557 · Рыбинск · 21.05.2017 10:08 MSK
Photos: 374 · Database Editor
Это что за агрегат, земснаряд?
0

rivershkiper · Samara · 11.11.2016 14:36 MSK
Photos: 1044
Упыри прилетели. Холст, масло, начало века.
+3

Andrew1967 · Moscow · 11.11.2016 13:05 MSK
Photos: 31
5+++++!
+1

daed · Moscow · 13.04.2016 12:52 MSK
Photos: 10
Цитата (ARTём, 01.04.2016):
> А! Типа Булгарии

Меня это волновать не будет - я буду смотреть на визуальные признаки хорошего технического состояния судна, качество ремонта, его характеристики и комфортабельность.
Булгария была ушатанной посудиной для бомж-туров с неподготовленным экипажем, который нарушил все мыслимые и немыслимые правила, да и после крушения остается еще много загадок и недоговорок о возможных внешних воздействиях (как например вообще могло через незакрытые иллюминаторы разом поступить столько воды что судно за минуты потеряло остойчивость), и проект здесь вообще не при чем.

- по такой логике и суда типа "Коста Конкордия" тоже должны избегаться туристами, становиться к причалу или утилизироваться.
0

Кам · 01.04.2016 20:46 MSK
No photos
В 80х в Центральном бассейне эксплуатировалось 19единиц.Сейчас 1 и шансов после 2011 практически 0.
0

ARTём · Большая Волга · 01.04.2016 17:46 MSK
Photos: 1175
У нас вопрос всегда не в этом. А: "А что за проект? А! Типа Булгарии...". И дальше уже ничего не волнует, ни техсостояние, ни реконструкции. Всё тот же принцип: "Не пущать!" и всех под одну гребёнку. Чтоб прикрыть своё нижнее полушарие, контролирующим органам проще запретить сразу всё. Тогда и отвечать ни за что не нужно. Если ты разрешаешь - то тогда отвечаешь, а если запрещаешь (на всякий случай) - то не за что не отвечаешь. У нас же во всём и везде так.
+3

solnechny · Moscow · 01.04.2016 16:09 MSK
Photos: 1971
Дай Бог что бы ещё походил.
0

daed · Moscow · 01.04.2016 15:28 MSK
Photos: 10
Ну при желании утопить можно всё, в том числе суперсовременный лайнер, как показывает практика. Другой вопрос во сколько встанет завершение работ и возвращение в регистр.
0

ARTём · Большая Волга · 01.04.2016 12:22 MSK
Photos: 1175
Даже если так, то после Булгарии и стольких лет простоя, подпишет ли кто-нибудь его к работе? Из ходовых только Алабин и остался вроде (в центральном бассейне). Впрочем, если только по Оке и М-р, то может и нормально - там в случае чего и тонуть-то особо некуда. Сядет на полметра, и все - уже дно.
0

daed · Moscow · 01.04.2016 11:01 MSK
Photos: 10
Продается на Авито за 18 млн. Если про сделанные работы не врут, то можно довести до ума и оборудовать комфортабельные каюты - будет идеальный вариант для московской кругосветки.
0

школьник · Минск · 08.01.2016 15:59 MSK
No photos
А почему на теплоходе повесили шарики ?
0

dimon1972-Пермь · 05.07.2015 21:11 MSK
Photos: 944
Буксир «Речной-95» с баржей 7046, с/в ЗАО «Речной порт» (г. Рязань)с грузом песка в 1000 тонн, следуя рейсом Хворостово (Рязанская обл.) – Неверово (Московская обл.), при заходе снизу в камеру шлюза «Белоомут» (799,8 км реки Оки) сел баржей на порог шлюза. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России, пострадавших, разлива нефтепродуктов нет. Судопропуск приостановлен. Судовладельцем направлен состав «Речной-88» с порожней баржей и плавкраном для перевалки груза. В ожидании прохода шлюза стоят 4 судна.
0

s.ermakov.63 · Samara · 21.03.2015 12:28 MSK
Photos: 90
Цитата (Михаил_Л, 19.08.2014):
> Возможно используют как календарь 22-число,9-месяц. 22 сентября.

Значит после сентября сразу наступит январь?:))
0

Владимир Владиславлев · Saint Petersburg · 13.09.2014 21:06 MSK
Photos: 2091
Красиво...
+3

sergey8 · Moscow · 20.08.2014 03:09 MSK
Photos: 104
Спасибо за просвещение!
Теперь буду знать.
+2

ARTём · Большая Волга · 20.08.2014 02:47 MSK
Photos: 1175
Это управление прожекторами расположенными по краям мостика. Каждое колесо отвечает за своё движение прожектора: влево-вправо, вниз-вверх, отвод в сторону и обратно. Как регулировка стекол заднего обзора на авто... Это на всех 301-х и 302-х такое есть. Кроме первой серии 301-х, где прожектора расположены ЗА рубкой.
+3

sergey8 · Moscow · 20.08.2014 02:28 MSK
Photos: 104
А кто знает, что там за конструкция в углу за стулом спряталась (3-и блестящих колеса друг над другом)?
0