FleetPhoto

Comments to the photos taken by LIXTER

Show all comments

«« 1 2 3 4 5 6 7 »»
Сергей Викторович · 23.01.2020 17:20 MSK
No photos
1990 году работал мотористом на ОТ-1507. Стояли на рейде Татьянка у борта не помню какого теплохода. Так капитан тамошнего теплохода за рюмочкой рассказывал нашему капитану, что работал толи на 1501, толи на 1502 в Чернобыле. Молодой был не помню какой именно.
0

Emax · Нефтеюганск · 18.05.2019 13:00 MSK
Photos: 25
Цитата (Павел Емельянов, 02.11.2015):
> Буксир был построен в 1903 году на рижском кораблестроительном заводе "Ланге и сын" для обеспечения повседневной деятельности завода. В 1921 году буксир перешел в собственность Усть-Ижорской верфи (ныне Средне-Невский судостроительный завод)

https://shkolazhizni.ru/img/content/i111/111343.jpg
Похоже , как начально выглядел .
По описанию - он . https://shkolazhizni.ru/computers/articles/55926/
0

Iv557 · Рыбинск · 04.05.2019 22:18 MSK
Photos: 374 · Database Editor
Нашёл его в регистре. Интересно, вот в регистре для стр. 176 и 328 указан Ярославль, опечатка или нет?
0

Real Stealth · Москва · 28.01.2019 21:50 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
Пока не очень убедительно, но, похоже, что в СССР попал с "девичьей фамилией" ЛС-9095.
0

kifir239 · 30.01.2018 22:55 MSK
Photos: 6626
А не получится отметить МС на карте?
0

палешук · 28.01.2018 17:46 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 02.11.2015):
> Буксир был построен в 1903 году на рижском кораблестроительном заводе "Ланге и сын"

Завод Смирнова в С.-Петербурге построил буксир первоначальной стоимостью 7 тыс. рублей, грузоподъемность: 200 пудов, 15 н.л.с. К 1945 г. "Соколик" принадлежал ССЗ № 363.
0

AL Deemar · Kazan · 14.01.2018 12:46 MSK
Photos: 4
Работал на нем, видел документацию по перегону северным путем. Действительно на нем стояли упоры с УДР северного исполнения установленные прямо на заводе, который находился на судостроительном острове Обуда в Будапеште. Родные прожекторы сперли еще в Обь-Иртышком пароходстве как и у ОТ-2444, пришлось установить 2 ручных прожектора т.к эти по углам не управляются из рубки. Кстати у ОТ-2444 носовые топливные танки переделаны под водяные танки для обеспечения судов питьевой водой вообщем "водолей", он отремонтирован, заменены втулки, установлен автосцеп и.т.д, заливай воду и заводи, просто работы для него нет.
0

василий эл.мех. · 13.01.2018 10:38 MSK
No photos
гламурный метеор ))
–1

Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 11.09.2017 10:42 MSK
Photos: 1253 · Database Editor
тут только один вариант - Обь-Иртышское пароходство
Thanks! Taken into account
+1

Михаил_Л · 11.09.2017 10:23 MSK
No photos
По упорам видно "ОТ-2444" http://fleetphoto.ru/photo/32196/?vid=3397 тоже как и "ОТ-2443" был передан с Сибири, но с "родными" прожекторами. Выяснить бы с какого пароходства?
0

Михаил_Л · 10.09.2017 22:41 MSK
No photos
Я начал искать по истории фото "ОТ-2443" почему у судна на рулевой рубке стоят
"не родные" прожекторы и пришел к выводу ,что теплоход был передан в СЗРП из Сибири . По упорам видно ,что они были подготовлены для сцепного устройства УДР-100. Вероятно перед перегоном судна из другого бассейна в СЗРП были сняты прожекторы которые стояли с постройки ,и установлены более самые простые. Осталось выяснить к какому пароходству был приписан "ОТ-2443" с 1987 по 1990 годы ?
0

Сергей Мурашов · Leningrad · 21.03.2017 22:19 MSK
Photos: 757
Цитата (Felix21, 20.03.2017):
> Марка ... открытка ...

Никто никогда не лепил марки на картинку открытки, для этого была обратная сторона. А тут ещё и спецгашение развёрнуто на 90 градусов, не открытка, а день колхозника.
+2

Felix21 · Novaya Kakhovka · 20.03.2017 18:42 MSK
Photos: 1330
Марка выпущена в 1976, а вот открытка - в 1983-ем. И погашена в том же году.
+2

solnechny · Moscow · 20.03.2017 16:54 MSK
Photos: 1971
Марка на карточке 1976г, значит фото ещё старше
–1

Aleksander Roosi · Нарва · 24.02.2017 20:03 MSK
Photos: 4
БК-57 в шестидесятые и начало семидесятых был приписан к Ивангородской пристани, и работал на реках Нарва,Россонь и Луга (нижнее течение).В качестве рейдового буксира эксплуатировался в посёлке Усть-Луга.В летний период , при большом увеличении пассажиропотока привлекался для буксировки пассажирской плавверанды "ПВ-5" на линии "Ивангород - Нарва-Йыэсуу" на нижнем течении реки Нарва.
+1

Real Stealth · Москва · 15.12.2016 18:34 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
Цитата (Schumacher-kz, 15.12.2016):
> По Лене такие ходили под серией СТ-900.

Причём некоторые из этих СТ-9хх были "произведены" на Волге и переведены на Лену в конце 1960-х.
0

Schumacher-kz · 15.12.2016 10:20 MSK
No photos
Цитата (LIXTER, 27.10.2013):
> Слева в доке Русское чудо ,самоходный Финский лихтер гт-714.

По Лене такие ходили под серией СТ-900.
0

LIXTER · 08.11.2016 11:10 MSK
Photos: 78
Да он самый.
0

Павел Феклистов · Вытегра · 07.11.2016 23:46 MSK
Photos: 4793 · Database Editor
Справа "Ермак"?
0

Михаил_Л · 06.11.2016 22:07 MSK
No photos
213-й
0