FleetPhoto

Comments to the photos taken by E-Mike52

Show all comments

«« 1 2 3 4 5 ... 62 63 64 »»
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 04.06.2020 11:22 MSK
Photos: 1368
Не всегда. Ингур ночь стоял на рейде, и только что тронулся.
Позднее я его ещё раз видел, выхлоп чистый.
+1

Анатолий К. · 04.06.2020 08:44 MSK
Photos: 3617
Всегда так много дыма?
https://coub.com/view/1xas5x
0

Александр Сальников · Yaroslavl · 03.06.2020 11:33 MSK
Photos: 3
Цитата (GMRN, 03.06.2020):
> Водоход уже приглашает

Ну-ну. Экскурсионной программы точно не будет.
–1

GMRN · Moscow · 03.06.2020 06:32 MSK
No photos
У меня все нормально. Тогда копируете ссылку, и в браузер
lux.vodohod.com/mk
Первый рейс Москва — Тверь — Углич — Мышкин — Москва 29 июня
0

dimon1972-Пермь · 03.06.2020 06:13 MSK
Photos: 976
ссылка не открывается
0

GMRN · Moscow · 03.06.2020 06:07 MSK
No photos
Водоход уже приглашает
https://lux.vodohod.com/mk/?utm_source=v..._cruise
0

Александр Сальников · Yaroslavl · 01.06.2020 23:18 MSK
Photos: 3
Цитата (RedJak, 01.06.2020):
> Сразу говорю,что винты на них ТОЛЬКО(!) фиксированного шага.

Спасибо. Будем знать.
+1

RedJak · 01.06.2020 22:15 MSK
Photos: 752
А теперь немного подробностей по ВРК этого судна.
На нём установлены 2 ВРК SCHOTTEL SRP 340,которые являются ничем иным,как бывшие SCHOTTEL SRP 1012. А SRP 1012 в свою очередь установлены на всех судах проектов RST27,RST25,RSD44,RSD59(может ещё каких).
Диаметр винта 2100 мм, вес колонки 17 тонн.

Сразу говорю,что винты на них ТОЛЬКО(!) фиксированного шага.Это чтобы не было разговоров об "экспериментах" ))).
+3

RedJak · 01.06.2020 21:49 MSK
Photos: 752
Цитата (Александр Сальников, 01.06.2020):
> Если на судне азиподы стоят, то все немного проще становится. Наверняка у производителя этих азиподов каждая модель в двух вариантах — под В.Ф.Ш. и под В.Р.Ш., но с одинаковым креплением к корпусу судна. В азиподе же гребной вал — коротенький обрубок, а не труба десятки метров длиной, просунуть внутри тягу/вал для регулировки винта намного проще. Это ситуация более реальна.

"...Страшно далеки они от народа..."(с)В.И.Ленин
0

NAUCLER · 01.06.2020 20:05 MSK
No photos
Цитата (Александр Сальников, 31.05.2020):
> Цитата (NAUCLER, 31.05.2020):
> > Не будет никаких круизов с пассажирами на борту в этом году?
>
> Скорее всего — нет. Пассажиров не будет, да и запретов слишком много.

Спасибо,
да это страшно, так военное время...
0

E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 01.06.2020 14:11 MSK
Photos: 1368
Прошу прощения за тот непроверенный вброс о замене винтов.
Поторопился, ничего не проверив. А когда начал проверять, оказалось, что человек даже на заводе не работает, а слышал что-то от кого-то...
Типа "троюродного брата жены соседа"... :(
0

Александр Сальников · Yaroslavl · 01.06.2020 13:56 MSK
Photos: 3
Цитата (RedJak, 01.06.2020):
> Цитата (Сергей Мурашов, 01.06.2020):
> > Кавитация съела лопасти?
>
> Нет,злобные моллюски... :)

Тередо? ;-)
0

Александр Сальников · Yaroslavl · 01.06.2020 13:54 MSK
Photos: 3
Цитата (RedJak, 01.06.2020):
> Насчёт ВРШ.
> Во-первых,каким образом управлять такими винтами на валах предназначенных под ВФШ?
> Во-вторых,под такие винты специально проектируются не только валы,но и вся пропульсивная установка.
> В-третьих,ВРШ тяжелее,гораздо дороже обычных винтов и имеют [...]

Если на судне азиподы стоят, то все немного проще становится. Наверняка у производителя этих азиподов каждая модель в двух вариантах — под В.Ф.Ш. и под В.Р.Ш., но с одинаковым креплением к корпусу судна. В азиподе же гребной вал — коротенький обрубок, а не труба десятки метров длиной, просунуть внутри тягу/вал для регулировки винта намного проще. Это ситуация более реальна.

А вот в сказку про замену на случайно завалявшиеся винты от какого-то сухогруза, которые между делом в обеденный перерыв заменили, — не верю.
0

RedJak · 01.06.2020 12:03 MSK
Photos: 752
Цитата (Сергей Мурашов, 01.06.2020):
> Кавитация съела лопасти?

Нет,злобные моллюски... :)
+1

Сергей Мурашов · Leningrad · 01.06.2020 03:39 MSK
Photos: 758
Цитата (E-Mike52, 31.05.2020):
> за три недели они винты поменяли

Кавитация съела лопасти?
+1

RedJak · 01.06.2020 00:02 MSK
Photos: 752
Цитата (Александр Сальников, 31.05.2020):
> Но это единственное объяснение для
>
> > на Мустае были заменены винты

"... по непроверенной информации из интернета...", а по-простому бла-бла-бла...)))

Вы реально верите в то,что так просто заменить винты на таком пароходе? А в док судно ставили? Или думаете винты легко поменяет пара аквалангистов?

Насчёт ВРШ.
Во-первых,каким образом управлять такими винтами на валах предназначенных под ВФШ?
Во-вторых,под такие винты специально проектируются не только валы,но и вся пропульсивная установка.
В-третьих,ВРШ тяжелее,гораздо дороже обычных винтов и имеют бОльшую ступицу.А если ступица больше,то соответственно и все остальные размеры и параметры винта изменятся по отношению к такому же по диаметру ВФШ. То-есть пропадает даже теоретический смысл таких "экспериментов".
+4

Александр Сальников · Yaroslavl · 31.05.2020 19:01 MSK
Photos: 3
Цитата (NAUCLER, 31.05.2020):
> Не будет никаких круизов с пассажирами на борту в этом году?

Скорее всего — нет. Пассажиров не будет, да и запретов слишком много.
0

Александр Сальников · Yaroslavl · 31.05.2020 18:59 MSK
Photos: 3
Цитата (RedJak, 31.05.2020):
> Это шутка такая? Всё давным давно считается теоретически и проверяется практически в опытовых бассейнах. Это несоизмеримо дешевле и быстрее,чем "эксперименты" с "железом"...
> Что можно "подкрутить" "...по результатам испытаний...",кроме шага?

«Подкрутить» можно только шаг. Диаметр, профиль лопастей — естественно, нет. Но это единственное объяснение для

> на Мустае были заменены винты

Не исключено, что проектировщики что-то не так посчитали, и теперь играются очень большой «игрушкой» в опытовом бассейне под названием «Волга».
0

NAUCLER · 31.05.2020 17:42 MSK
No photos
Не будет никаких круизов с пассажирами на борту в этом году? (Возможно понятно, так и морские круизы не работают...)
0

RedJak · 31.05.2020 16:21 MSK
Photos: 752
Цитата (Александр Сальников, 31.05.2020):
> Как вариант — сейчас стоят В.Р.Ш., которые «подкручивают» по результатам испытаний. Потом их заменят на В.Ф.Ш. с теми параметрами, которые подобрали в ходе испытаний. На остальных судах серии тоже будут стоять В.Ф.Ш.

Это шутка такая? Всё давным давно считается теоретически и проверяется практически в опытовых бассейнах. Это несоизмеримо дешевле и быстрее,чем "эксперименты" с "железом"...
Что можно "подкрутить" "...по результатам испытаний...",кроме шага?
Лопасть винта это не плоский лист железяки,который только и нужно-то просто установить под правильным углом,а очень сложная деталь со сложной поверхностью.
Притом чётко сказано,что в ВРК этого судна установлены винты фиксированного шага.
0