Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Kanaris

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 27.03.2021 17:31 MSK
Нет фотографий
Ипатьевский монастырь видно. Кострома р.Кострома Горьковское вдхр.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Kanaris · 29.11.2020 14:20 MSK
Фото: 580
Цитата (Sebastian Pereira, 07.10.2020):
> Kanaris и AleksML ! Удалось узнать перспективы этого судна на Костромском судореме?

Подняли с воды, но фото пока не делал, погода не летная.
+2
+2 / –0
Ссылка
АлександрВайс · Дубна · 03.11.2020 15:11 MSK
Фото: 1
Цитата (Sebastian Pereira, 07.10.2020):
> Kanaris и AleksML ! Удалось узнать перспективы этого судна на Костромском судореме?

Судну предстоит модернизация и достройка, после чего "покатушки" туристов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Seemann60 · Нижний Новгород · 08.10.2020 19:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (genris, 07.10.2020):
> Плавает

Извиняюсь за оговорку, суда, на самом деле, "ходят". Именно это объясняла нам училка физики в нашей коррекционной школе.
–1
+1 / –2
Ссылка
genris · 07.10.2020 20:34 MSK
Фото: 880
Цитата (Seemann60, 07.10.2020):
> Масштаб впечатляет. Будет жаль, если больше не поплывёт.

Плавает -овно и туристы !
Это чудо ни разу самостоятельно не двигалось.
Повезло металлолому на буксире пройти впервые.
+1
+3 / –2
Ссылка
Seemann60 · Нижний Новгород · 07.10.2020 19:30 MSK
Нет фотографий
Масштаб впечатляет. Будет жаль, если больше не поплывёт.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 07.10.2020 18:57 MSK
Фото: 24
Она, кстати не только пародатель, она ещё и перекачка. Там стоит довольно мощный грузовой насос и вот виден стендер с подпорным насосом для выгрузки барж без грузовой системы.
0
+0 / –0
Ссылка
Kanaris · 07.10.2020 17:22 MSK
Фото: 580
Пока нет.
0
+0 / –0
Ссылка
AleksML · 07.10.2020 14:30 MSK
Фото: 249
Мне неизвестно, к сожалению(
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 07.10.2020 11:52 MSK
Фото: 347
Kanaris и AleksML ! Удалось узнать перспективы этого судна на Костромском судореме?
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 09.04.2020 21:26 MSK
Фото: 3
Цитата (Kanaris, 09.04.2020):
> К счастью нет.

Везет...
0
+0 / –0
Ссылка
Kanaris · 09.04.2020 13:09 MSK
Фото: 580
Цитата (Александр Сальников, 09.04.2020):
> А разве они не сгорели?

К счастью нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 09.04.2020 09:02 MSK
Фото: 3
Цитата (Kanaris, 09.04.2020):
> Уже заказал в архиве опись

А разве они не сгорели?
0
+0 / –0
Ссылка
Kanaris · 09.04.2020 08:06 MSK
Фото: 580
Цитата (Real Stealth, 08.04.2020):
> Мне ситуация видится так:

На мой взгляд наиболее правдоподобная версия. Может документы Областной станции юных техников что-нибудь дополнят. Уже заказал в архиве опись, но грянул коронавирус.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.04.2020 21:54 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Мне ситуация видится так:
последняя навигация 1960 год, в навигацию 1961 года уже не работал, документы на предстоящее списание/передачу обычно за 3-4 месяца отправлялись в министерство, соответственно, процитированный приказ в сентябре 1961 года разрешает пароходству избавиться от "балласта" и затем осенью того же года пароход переводят в Кострому. Дальше уже чисто местечковые заморочки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kanaris · 08.04.2020 20:21 MSK
Фото: 580
Цитата (Real Stealth, 08.04.2020):
> но как с ним распоряжались новые владельцы - дело тёмное, иногда бывали задержки до полугода и даже больше, когда уже переданное судно стояло в пароходстве.

Если верить статье от 1962г. в нашей областной газете "Северная правда" в 1960г. пароход Ветлужанин работал на линии Казань - Чебоксары. Передан от ВОРП Костромской станции юных техников. Зимой прошел капитальный ремонт на Костромской верфи им. Комсомольской правды и был переименован в Юный техник. Статья мутная, поэтому какой точно зимой понять невозможно.
0
+0 / –0
Ссылка
Kanaris · 08.04.2020 19:41 MSK
Фото: 580
Цитата (Александр Сальников, 08.04.2020):
> Цитата (Real Stealth, 08.04.2020):
> > пассажирский теплоход Ветлужанин мощностью 135 л.с.
>
> А на фотографии пароход...

Если честно я настолько был под впечатлением от информации, что даже не обрати на это внимания.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.04.2020 18:38 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, похоже ошибка в приказе, в балансе ВОРП за 1960 год числится пароходом.

Всё, что нашёл в своих закромах, добавил в карточку.
Размерения в футах (данные 1920 года):
130×37/20×7

По поводу последнего переименования, что указано в комментарии под соседней фотографией, то тут интервал может достигать полутора-двух лет: сам приказ имел прямое действие, обычно в течение месяца переданное судно списывалось с баланса пароходства, но как с ним распоряжались новые владельцы - дело тёмное, иногда бывали задержки до полугода и даже больше, когда уже переданное судно стояло в пароходстве.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 08.04.2020 17:47 MSK
Фото: 3
Цитата (Real Stealth, 08.04.2020):
> пассажирский теплоход Ветлужанин мощностью 135 л.с.

А на фотографии пароход...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 08.04.2020 17:45 MSK
Фото: 3
Цитата (Kanaris, 08.04.2020):
> За котлом присутствует и паровая машина. Наклонная, два цилиндра. Правда металлисты ее частично разукомплектовали

От нее, похоже, только коленвал остался.
0
+0 / –0