Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора емельянов сергей

Отобразить все комментарии

Ссылка
емельянов сергей · Котлас · 05.07.2013 08:14 MSK
Фото: 711
Главные двигатели выработали моторесурс. Покупатель потребовал их замены, вот и переставили ко крану.
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 03.07.2013 20:14 MSK
Фото: 682
Днепровские есть 1,2,3..., есть 103, 106, еще работают 301,302 и 601
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 03.07.2013 19:25 MSK
Фото: 435 · Корректор
Интересно, у землесосов этого проекта была сквозная нумерация или повторялась в различных бассейнах? Похоже, что первое верно. Были Обские 717, 720, 723 и вот тут видно, что Северо-Двинские 728 и 730.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 03.07.2013 19:23 MSK
Фото: 435 · Корректор
Как оказывается похожи путейские буксиры и земснаряды в разных речных бассейнах :-)))) По превьюшеке подумал, что это по Оби "Перевал" тащит "Обский-720".
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 03.07.2013 19:21 MSK
Фото: 435 · Корректор
Интересно только одно. Насколько целесообразно оснащать "Зори" маломощными двигателями? Корпус не предназначен для водоизмещающего режима, водомет тоже не расчитан на тихий ход. Не получается ли, что при меньшем часововм расходе топлива километровый расход оказывается больше? На моторных лодках по крайней мере так. А что такое "Заря" - это таже самая глиссирующая "моторка" только очень большая :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 03.07.2013 06:52 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
А чего это его в порт переставили?
0
+0 / –0
Ссылка
емельянов сергей · Котлас · 03.07.2013 06:12 MSK
Фото: 711
Если не ошибаюсь, с 2005 года
0
+0 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 03.07.2013 00:34 MSK
Фото: 65
сколько он уже не эксплуатируется?
0
+0 / –0
Ссылка
емельянов сергей · Котлас · 02.07.2013 18:47 MSK
Фото: 711
В гараже валялся. Установили как символ эпохи, когда суда строились, а не резались на кастрюли.
+4
+4 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 02.07.2013 18:29 MSK
Фото: 134
Ух как ядрёно накрасили свои фирменные фальшь трубы)
0
+0 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 02.07.2013 16:03 MSK
Фото: 702
Герб СССР на носу, видимо с кормы списанного "вояки"...)
0
+0 / –0
Ссылка
vukru · 11.06.2013 22:22 MSK
Нет фотографий
Я, на этом плотоводе ходил в 1992 году до середины лета, потом его на прикол поставили из-за кризиса, а Меня на танкер ТН-601 отправили на Волгу.
Спасибо за фото автору.
0
+0 / –0
Ссылка
емельянов сергей · Котлас · 25.05.2013 23:34 MSK
Фото: 711
Точно сказать не могу. В районе Котласа точно не роют, хотя заход в затон Лименда и подход к речному вокзалу подправить бы не мешало. У вокзала в межень по колено можно всю реку перейти.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 25.05.2013 13:52 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
На каких участках сейчас проводится дноуглубление?
0
+0 / –0
Ссылка
коба · 20.05.2013 19:10 MSK
Нет фотографий
нашим отцам такое и не снилось
–1
+0 / –1
Ссылка
IRISKA · Москва · 06.05.2013 15:06 MSK
Фото: 2967
Я так понимаю, что теперь и новое имя на борту появилось:
http://admiral-ck.ru/fleet/teplohod-arturs
0
+0 / –0
Ссылка
anton-vt · 21.04.2013 00:03 MSK
Фото: 3
Спасибо за фото из Тоймы.
0
+0 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 17.04.2013 21:56 MSK
Фото: 38
Хорошая турбина.
+1
+1 / –0
Ссылка
емельянов сергей · Котлас · 16.04.2013 21:54 MSK
Фото: 711
Как обычно, Коряжма помогла
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 16.04.2013 21:50 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
Котлас уже оттаял?
0
+0 / –0