Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Stanislav_Kruglov

Отобразить все комментарии

Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 12.03.2014 23:48 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Спасибо, Станислав, теперь все понятно.
Это внутренняя типизация судовладельца и к оригинальной заводской типизации не имеет никакого отношения.

Виталий, отражать такую типизацию в базе просто некорректно.
Если завод построил 10 однотипных судов, 5 из которых назвал на букву "L" для одного заказчика, то это не дает нам права все 10 судов серии классифицировать как L-type.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 12.03.2014 23:47 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
Цитата (SergeyOdessa, 12.03.2014):
> Я спрашивал, из какого источника такое деление на классы?

Цитата (Stanislav_Kruglov, 12.03.2014):
> http://www.spliethoff.com/Fleet.aspx?pgeId=232

По этому сайту я и создал типозацию на сайте
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 12.03.2014 22:42 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
http://www.spliethoff.com/Fleet.aspx?pgeId=232
однотипные суда объединены в группы A,D,E,F,M,S.
После 15-20 лет работы L,P,B типы были проданы компанией Сплитхофф в другие компании и переименованы.
+1
+1 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 12.03.2014 22:34 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Станислав, на вопрос Вы так и не ответили. Работали на них, строились для голландской компании, видели L-класс - это все очень хорошо.
Я спрашивал, из какого источника такое деление на классы?
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 12.03.2014 21:48 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Прошу поправить базу: порт приписки - Амстердам.
Офис Сплитхоффа тоже находится в Амстердаме.
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 12.03.2014 21:09 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Цитата (SergeyOdessa, 12.03.2014):
> Цитата (Stanislav_Kruglov, 11.03.2014):
> > Это судно изначально принадлежало голландской компании Spliethoff и относилось к классу "P" (П).
> > Судно Socol, (аналоги были и в компании Spliethoff) относилось к классу "L"
>
> Из какого источника такое деление на классы?
> Это данные завода-строителя?

Самый главный источник, что я работал в 2002-2003 годах на Parkgracht и Pauwgracht. Сами голландские капитаны рассказывали, что суда строились для компании Сплитхофф. И были очень удивлены, когда увидели одно судно, которое было продано Дальневосточному морскому пароходству. Когда я стоял на Pauwgracht в Японии, то видел L-класс под российским флагом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 12.03.2014 19:32 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
Цитата (SergeyOdessa, 12.03.2014):
> А что это за новость - "Тип Spliethoff"?

Это я сделал, чтобы объединить суда которые строились для одного заказчика, может конечно сильно загнул, но более удобный поиск по ним стал...
0
+0 / –0
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск · 12.03.2014 18:47 MSK
Фото: 3790
В комментарии по ссылке тоже L-type упоминается.http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1566565
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 12.03.2014 17:57 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (Stanislav_Kruglov, 11.03.2014):
> Это судно изначально принадлежало голландской компании Spliethoff и относилось к классу "P" (П).
> Судно Socol, (аналоги были и в компании Spliethoff) относилось к классу "L"

Из какого источника такое деление на классы?
Это данные завода-строителя?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 12.03.2014 17:51 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (Виталий В, 11.03.2014):
> По современным судам их можно разделить как http://fleetphoto.ru/models/2532/ (кстати все эти суда можно занести в этот раздел, так как строились преимущественно для конторы Spliethoff's)

А что это за новость - "Тип Spliethoff"? Этого бреда я ранее в базе не видел.
Как можно вообще типизировать суда по заказчику?
Давайте тогда не будем париться с типами и проектами, соберем в кучу суда различных типов и назначений и назовем их Тип СМП, Тип ЧМП, Тип СЗРП и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 12.03.2014 01:12 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Это судно изначально принадлежало голландской компании Spliethoff и относилось к классу "P" (П). Все названия судов начинались с этой буквы: Park, Pauw, Pijl, Pieters, Prinsen, Pool и так далее.
Судно Socol, (аналоги были и в компании Spliethoff) относилось к классу "L" и отличалось от класса "P" (П) только увеличенной на 1 палубу надстройкой. Все механизмы и грузоподъемность кранов были такими же, как и на классе "P" (П).
Вторая часть названия каждого судна компании Сплитхофф - "GRACHT" (грахт) переводится с голландского, как "КАНАЛ".
+1
+2 / –1
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 12.03.2014 00:14 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
По современным судам их можно разделить как http://fleetphoto.ru/models/2532/ (кстати все эти суда можно занести в этот раздел, так как строились преимущественно для конторы Spliethoff's) Но у меня я не могу типозировать суда старой постройки, так как по первой букве они не очень стыкуются...
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 11.03.2014 23:45 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Верно, это тип Prinsengracht более поздней постройки.

На Miho Shipyard было построено несколько типов и серий сухогрузов. Просто в них надо подробно разобраться и создать в базе оригинальную заводскую типизацию этих сухогрузов. Тогда и будет понятно, какое судно куда относить. А пока все эти Малаховы и Соколы в советско-российской типизации не отражают полноты картины по данному заводу.
0
+0 / –0
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск · 11.03.2014 21:09 MSK
Фото: 3790
Это не проект 1284.Данное судно более поздней постройки,на 33 метра длиннее,да и вообще выглядит иначе.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 11.03.2014 19:23 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
Как раз таки с этим проект его ничего не связывает, достаточно сравнить надстройки ))) 1284 - более близкий проект
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 11.03.2014 18:50 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Это судно, собственно как и всю карточку, неплохо бы привязать к типу "Socol (2-я серия т/х Николай Малахов)". Явно усматривается сходство с таким же http://fleetphoto.ru/photo/58991/.
0
+0 / –0
Ссылка
Vlad-B · 24.10.2013 00:09 MSK
Нет фотографий
На Shipspotting, пишут ,что была такая история -работа с буровыми платформами. Но тоже мало верится_там нужны двухвинтовые суда,с хорошей маневренностью и управляемостью.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vlad-B · 23.10.2013 23:55 MSK
Нет фотографий
For Sathan-
Я ,не могу знать ранней истории этого судна(1976-1977) На борту судна я таких подтверждений не видел..В российских ДВ водах это судно появилось в 1996 году(если не ошибаюсь).Вообще этими судами владела компания Эмеральд фишериз,с норвежским капиталом. Это судно по официальным данным,построено в США ,однако закладка киля и постройка корпуса велись в Норвегии. Окончательная достройка в США.По американскому законодательству ,суда,киль которых заложен не на территории США,не имеют права на промысел в экономзоне США. Поэтому это судно работало под разными флагами( втом числе и Вануату). В 90-х владивостокская ХК "Дальморепродукт" создала с Компанией Америкэн Сифуд компани совместное предприятие и взяло эти суда: Хезер Си,Сага Си,Клеймор Си,Америкэн монарх,как-бы в лизинг.Все затраты по снабжению топливом ,сетеснастными материалами,продуктами брали на себя норвежско-американские партнеры. С нашей стороны была рабочая сила ,а главное квоты для работы в экономзоне РФ. Для получения квот,эти суда зарегистрировали под флаг РФ,с выдачей полного комплекта судовых документов, порт приписки Владивосток. Эти суда два или три сезона поработали в Охотском море на минтае,а затем работали только в Беринговом море в экономзоне РФ. Я ушел на пенсию в 2001 году. Уже в 2000-м начались проблемы, в связи с сокращением запасов минтая и получением квот. ХК Дальморепродукт "благополучно" обанкротили и эти суда остались не у дел.http://www.npacific.ru/np/magazin/2-99_r/np8005.htm
Эта ссылка хорошо рассказывает о тех временах. Скорее всего, судно Хезер Си было выставлено на торги.Комплект Регистровых документов РФ,видимо, сыграл свою роль.Теперь это судно действительно Российское.
+3
+3 / –0
Ссылка
Bull · 23.10.2013 23:32 MSK
Фото: 1648
Как-то он мало похож на PSV, трубы на палубе, при работе у платформы сильно мешать будут.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 23.10.2013 23:29 MSK
Фото: 1648
0
+0 / –0