Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Stanislav_Kruglov

Отобразить все комментарии

Ссылка
Sathan · Тульская область · 23.10.2013 17:45 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Vlad-B, 22.10.2013):
> Насчет флагирования история темная -не буду рассказывать.

А интересно бы было узнать! До 2004 года судьба судна мутновата (да и флаг не известен).

Правда ли, что раньше называлось SCOTOIL VI (1977), SCOTOIL 6 (1977), THERIOT OFFSHORE VI (1976)?
0
+0 / –0
Ссылка
Vlad-B · 23.10.2013 16:54 MSK
Нет фотографий
На вашем снимкм трауллера "Вулкан Ксудач" совершенно точно просматриваются эти особенности корпуса. В реальности это судно я не видел,но точно это систер шип нашего Хизера Си. Спасибо за фото.
0
+0 / –0
Ссылка
Vlad-B · 23.10.2013 16:49 MSK
Нет фотографий
Dear Bull.Этот снимок не дает возможности рассмотреть данную особенность. Если смотреть в фас(со стороны носа или кориы),то хорошо видны,приваренные конструкции в виде понтонов.Поэтому корпус не имеет гладких обводов по бортам, а имеет выпуклости в районе средних шпангоутов. Для чего это сделано,точно не знаю.Может быть для повышения остойчивости. Не специалист не знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 22.10.2013 22:49 MSK
Фото: 1648
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 22.10.2013 22:14 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Vlad-B, 22.10.2013):
> Интересная особенность корпуса-по бортам спонсоны.Это большая редкость.

А что это вообще такое было?
0
+0 / –0
Ссылка
Vlad-B · 22.10.2013 20:32 MSK
Нет фотографий
Приветствую посетителей и членов клуба. Случайно обнаружид фотографии этого судна. Это бывший рыболовный трауллер-рыбозавод. "Heather sea". Вылавливал минтай и производил филе и фарш -сурими. Я работал на этом судне один сезон в 1999 г. на промысле минтая в эконом зоне России в Беринговом море В должности пом.электромеханика,совмещая обязанности радиоспециалиста. Вышли из порта Сиэтл(Эверетт)в июне закончили в ноябре порт Датч Харбор (Алеутские о-ва) .Команда была сборная (матросы обработчики -россияне) командиры частично россияне,американцы,норвежцы,канадцы,японцы. Фраг-Россия. Насчет флагирования история темная -не буду рассказывать. В одной группе работали суда Этой же компании( Америкэн Си Фуд)- "Сага Си" и "Клеймор Си". На Саге я работал в 2000 году,а на Клейморе уже не удалось.
Heather( eng)-вереск,а также женское имя Хизер. К Каспию тут никакого касательства. В середине первого десятилетия 21-го века возникли трудности с квотами на вылов минтая и эти суда встали на прикол. Видимо российские покупатели выкупили это судно и перестроили его в научно-исследовательское. До перестройки между труб была мачта портал,на которой висели траловые блоки. Был слип для постановки и выборки трала. Интересная особенность корпуса-по бортам спонсоны.Это большая редкость. Поэтому я узнал свое судно сразу. постараюсь найти фото того периода и выложу его здесь на сайте.
+7
+7 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 23.09.2013 19:19 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
Видать по этому и не становиться музеем - денег на копию надо много...
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 23.09.2013 18:12 MSK
Фото: 669
Цитата (Dvizzzok, 23.09.2013):
> http://www.cbsnews.com/2300-3445_162-10015760-23.html

если всё сломали до обшивки и интерьеры утилизировали, то в чем идея музея?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 23.09.2013 14:58 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
На местном форуме про Севастополь фотографий мало и они посторонним не видны. Вот, что ещё нашел про американского скорохода в Севастополе с помощью американского же "Гугла":
Фото:
http://i056.radikal.ru/1211/79/ab544e94f921.jpg
http://www.cbsnews.com/2300-3445_162-10015760-23.html
Публикации:
http://www.nr2.ru/crimea/240583.html
http://bei-us.blogspot.ru/
+1
+1 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 31.05.2013 17:36 MSK
Фото: 202
Бывшее название: "HEATHER SEA". Переделан из буксира, обеспечивающего ПБУ сначала в траулер, затем в НИС.
Систершип: "ВУЛКАН КСУДАЧ".
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 08.03.2013 01:32 MSK
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 08.03.2013):
> на рубке PALMALI написано

Оба Иртыша раньше от Палмали работали.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 08.03.2013 00:23 MSK
Фото: 445
на рубке PALMALI написано
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 04.03.2013 22:04 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (s.ermakov.63, 04.03.2013):
> Может на их заточку увезли:)

Скорее он их потерял ;) Судно небольшое, поэтому будет разгружаться/грузиться быстро. Возможно около 12-15 часов. А за это время вытащить цепь с якорем и увезти на заточку можно но смысла особого нет, да и пока идут погрузочно-разгрузочные работы делать больше ничего нельзя, если только оно не в отечественном порту.
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 04.03.2013 18:13 MSK
Фото: 114
Цитата (Stanislav_Kruglov, 04.03.2013):
> Кстати, на виде с носа, на правом борту, тоже отсутствует якорь

Может на их заточку увезли:)
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 04.03.2013 18:02 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Кстати, на виде с носа, на правом борту, тоже отсутствует якорь.
Фотография: вид с носа Иртыша находится на рассмотрении модераторов.
Надеюсь что скоро появится...
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 04.03.2013 16:53 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (s.ermakov.63, 04.03.2013):
> в клюзе красили с якорем

Такое тоже возможно если судовладелец торопит. А так и от соленой воды могут появляться разводы, тем более она быстрее корпус ест нежели пресная. Да и само судно преимущественно в море работает, так что здесь наверное от воды такое.
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 04.03.2013 15:57 MSK
Фото: 114
Смущает что в клюзе красили с якорем, хотя возможно это было давно:)
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 04.03.2013 14:44 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (s.ermakov.63, 03.03.2013):
> Интересно, что с якорем случилось?

Тут два варианта: либо потерял, либо убрали за ненадобностью. Кстати второй вариант больше подходит, потому как не раз виде такие суда у которых по проекту якорь на корме должен присутствовать.
+1
+1 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 03.03.2013 23:46 MSK
Фото: 114
Интересно, что с якорем случилось?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 13.02.2013 20:09 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Удачный кадр :) Как раз выбирает якорь и начинает движение.
0
+0 / –0