Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора daed

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
daed · Москва · 20.11.2023 08:51 MSK
Фото: 18
Цитата (IRISKA, 16.11.2023):
> Возможно и будет. И будет тогда так же как сейчас с СРВ (((

А чем плохо на СРВ?Много здесь конечно'чемхужетемлучше' но мне трудно даже предположить чем обновленный вокзал может кому то здесь не нравиться
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 18.11.2023 11:39 MSK
Фото: 2834
Так. Ещё раз.
Почему порт Водоход (если даже подпись берется с ЯК)?
Почему Уткина заводь?
Викинги всегда вставали к Соляному причалу.
Это две разные территории, два разных собственника, два разных адреса (с тех же ЯК)
Уткина заводь - Пассажирский порт. ВодоходЪ. Это - Октябрьская наб. д. 31
Соляной причал. Это Октябрьская наб. д. 29.

https://fleetphoto.ru/photo/433811/?vid=4058
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 18.11.2023 08:14 MSK
Фото: 779
Цитата (Е705ЕН, 16.11.2023):
> МС3 это не завод, это место съемки три :-)

У него не МС3 завод, а заводь:)
+1
+2 / –1
Ссылка
IRISKA · Москва · 16.11.2023 15:58 MSK
Фото: 2834
Цитата (daed, 16.11.2023):
> Цитата (IRISKA, 15.11.2023):
> >
> > А Вы не читаете строчки, когда заполняете описание к фото по месту съёмки?
>
>
> При всем уважении не понимаю что от меня требуется. Я нечасто публикую фото и возможно не во всем разобрался, хотя пытался быть предельно внимательным. Если считаете что что то не так, предложите правки а не задавайте высокомерные вопросы. Хотя странно называть это место заводом.

Вы спросили что такое МС3? Я Вам ответила, из того что представлено на сайте в образцах подписей.

Ну и потом самое то интересное, а почему порт Водоход (Уткина заводь) Если Викинги всегда стоят и стояли на Соляном причале....

Цитата (daed, 16.11.2023):
>Здесь осуществляется посадка на круизные суда и везде в т.ч. на сайтах это место обозначено как пассажирский порт Водохода. Хотя конечно до нормального порта ему расти и расти. Люди , отвалившие пл сотне за круиз, вынуждены шастать через этот "завод " и его убогую замусоренную территорию с сумками как иммигранты в фильме Чаплина Надеюсь через пару лет будет и нормальная территория и пандусы и электрокары и зал не из 90х. Тогда уж точно название будет другим

Возможно и будет. И будет тогда так же как сейчас с СРВ (((
+2
+2 / –0
Ссылка
Е705ЕН · 16.11.2023 14:01 MSK
Фото: 4527
МС3 это не завод, это место съемки три :-)
+3
+3 / –0
Ссылка
daed · Москва · 16.11.2023 13:19 MSK
Фото: 18
Цитата (IRISKA, 15.11.2023):
>
> А Вы не читаете строчки, когда заполняете описание к фото по месту съёмки?


При всем уважении не понимаю что от меня требуется. Я нечасто публикую фото и возможно не во всем разобрался, хотя пытался быть предельно внимательным. Если считаете что что то не так, предложите правки а не задавайте высокомерные вопросы. Хотя странно называть это место заводом. Здесь осуществляется посадка на круизные суда и везде в т.ч. на сайтах это место обозначено как пассажирский порт Водохода. Хотя конечно до нормального порта ему расти и расти. Люди , отвалившие пл сотне за круиз, вынуждены шастать через этот "завод " и его убогую замусоренную территорию с сумками как иммигранты в фильме Чаплина Надеюсь через пару лет будет и нормальная территория и пандусы и электрокары и зал не из 90х. Тогда уж точно название будет другим
0
+1 / –1
Ссылка
IRISKA · Москва · 15.11.2023 16:18 MSK
Фото: 2834
Цитата (daed, 15.11.2023):
> А что такое МСЗ?

А Вы не читаете строчки, когда заполняете описание к фото по месту съёмки?
+3
+3 / –0
Ссылка
daed · Москва · 15.11.2023 15:20 MSK
Фото: 18
Цитата (IRISKA, 15.11.2023):
> МС3 - порт Водоход ?
> Это что-то новенькое....
>

На Яндекс так обозначено. А что такое МСЗ? Раньше там вроде реально было какое то предприятие и даже режим прохода идиотский от него остался
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 15.11.2023 08:24 MSK
Фото: 2834
МС3 - порт Водоход ?
Это что-то новенькое....

И тут тоже: https://fleetphoto.ru/photo/431256/
+3
+3 / –0
Ссылка
Шип Шипперс · 03.07.2023 15:22 MSK
Нет фотографий
У него и название новое - Шустрый Бобер
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
daed · Москва · 03.07.2023 15:11 MSK
Фото: 18
Цитата (GrekOFF, 03.07.2023):
> Увели его наконец с этого места куда-то.

Ухты получается последний снимок на этом месте. С учётом состояния не исключено что на иголки
0
+0 / –0
Ссылка
GrekOFF · Москва · 03.07.2023 13:55 MSK
Фото: 167
Увели его наконец с этого места куда-то.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил И · Псков · 12.06.2021 23:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (JHS, 26.06.2017):
> Да, Вы правы. Выдет, что никто из участников эстонского речного форума (некоторые из них имеют Ракетами даже „личный связь“) не посмотрел на тот фото при достаточном увеличении. Дело в том, что каждая "Ракета" Чудского водоема (все три эстонских и пять псковских) имели некоторые разные детали внешней окраски и этот облик почти не изменился. Этот „Raketa-3M“ - еще фото с 1991 г. http://muis.ee/museaalview/2710084
> выглядит точно так как „Raketa-1M“ ранше (1968-76 назывался „Peipsi Jõnn“) http://muis.ee/museaalview/1538097
> И форма рулеи там не прямоугольник.
> Так что явная мистика. Постараемся найти старых работников Тартуского порта, может кто-то помнит, что с местными Ракетами в конце 80-х произошло.

В Пскове было 4 Ракеты - 143М, 144М, 165М и 178М.
0
+0 / –0
Ссылка
Bremze · Мариехамн · 26.05.2021 16:42 MSK
Фото: 266
Цитата (Olek, 24.05.2021):
> Я заинтересован в покупке этого судна

об этом нужно писать не сюда, на напрямую собственнику.
0
+0 / –0
Ссылка
Olek · 24.05.2021 21:01 MSK
Нет фотографий
Привет. Я заинтересован в покупке этого судна, и есть проблема, потому что Rosetta не имеет документов "теоретических линий", а также не имеет "тестов стабильности"
Если у кого-то из вас есть или знаете, где найти тысячи технических пабов и пабов по стабильности, пожалуйста, помогите мне и отправьте их на мой адрес электронной почты: [email protected]
Заранее спасибо и наилучшие пожелания из Польши
0
+1 / –1
Ссылка
daed · Москва · 26.06.2017 14:18 MSK
Фото: 18
Цитата (captain_jack, 25.06.2017):
> Александр (Daed), большое спасибо за фотографии Розетты и информацию о >стройномере на крыле этого судна.

welcome

есть еще фото днища, винта и рулей - если здесь не примут, могу выслать
0
+0 / –0
Ссылка
JHS · 26.06.2017 12:24 MSK
Нет фотографий
Да, Вы правы. Выдет, что никто из участников эстонского речного форума (некоторые из них имеют Ракетами даже „личный связь“) не посмотрел на тот фото при достаточном увеличении. Дело в том, что каждая "Ракета" Чудского водоема (все три эстонских и пять псковских) имели некоторые разные детали внешней окраски и этот облик почти не изменился. Этот „Raketa-3M“ - еще фото с 1991 г. http://muis.ee/museaalview/2710084
выглядит точно так как „Raketa-1M“ ранше (1968-76 назывался „Peipsi Jõnn“) http://muis.ee/museaalview/1538097
И форма рулеи там не прямоугольник.
Так что явная мистика. Постараемся найти старых работников Тартуского порта, может кто-то помнит, что с местными Ракетами в конце 80-х произошло.
0
+0 / –0
Ссылка
captain_jack · Москва · 26.06.2017 00:04 MSK
Фото: 39 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (JHS, 25.06.2017):
> Версия интересная, но неправильная. Без сомнения „Rosetta“ и „Raketa-1M“ один и тот же теплоход. Есть у „R-1M“ особенность - разрез между рулями довольно узкий... „Raketa-3M“ это обыкновенная „машка“.
JHS, внимательно посмотрите на прикреплённые сссылки. Именно у Ракеты-3М такие узкие рули. Там даже на корме цифра 3 отчётливо видна. Есть только 2 версии автобиографий Rosetta. Первая версия сейчас в судовой карточке, а вторую я написал в комментариях. Так что Ракета-3М необыкновенная Машка :-)


Цитата (JHS, 25.06.2017):
> Есть даже вполне авторитетная информация (источник - последний капитан „R-1M“), что судно в Тарту переоборудовали под мелкосидящий вариант...
Пока воздержусь от комментирования, но даже если это так, то это какая то другая история.
0
+0 / –0
Ссылка
JHS · 25.06.2017 12:40 MSK
Нет фотографий
Версия интересная, но неправильная. Без сомнения „Rosetta“ и „Raketa-1M“ один и тот же теплоход. Есть у „R-1M“ особенность - разрез между рулями довольно узкий.
„Rosetta“ http://fleetphoto.ru/photo/138770/?vid=8532 „R-1M“ 1991 г. http://muis.ee/museaalview/2710086
„Raketa-3M“ - обыкновенная „машка“ http://muis.ee/museaalview/2710081
Есть даже вполне авторитетная информация (источник - последний капитан „R-1M“), что судно в Тарту переоборудовали под мелкосидящий вариант.
Еще две фотографии. Кормовая вольна заметно отличается. 1964 http://muis.ee/museaalview/3208525 1965 (год в источнике неправильный)
http://muis.ee/museaalview/144012
Но откуда чужое крыло? По данным http://www.spkflot.ru/raketa.htm „Тайфун/ Федiр Кушнiров“,322 , 1963, Киев, Проект 340. Пассажировместимость 64 человека. Двигатель М50-6. Разрезана в начале 80х
1983 г. “Raketa- 1M” попала в аварию. Где то в близи деревни Самолва столкнулось с рыболовочным судном (вина на стороне рыбаков) и требовала потом серезного ремонта. Впольне вероятно, что получили из Украины там ненужные крылья.
0
+0 / –0
Ссылка
captain_jack · Москва · 25.06.2017 00:25 MSK
Фото: 39 · Редактор БД / Модератор комментариев
Александр (Daed), большое спасибо за фотографии Розетты и информацию о стройномере на крыле этого судна. Съездить в Финляндию и посмотреть стройномер судна - это замечательный поступок и настоящий вклад в историю судов на подводных крыльях «Ракета».
У Розетты есть две версии её автобиографии и по второй версии это судно было передано в Эстонскую ССР из Украинской ССР и в Эстонской ССР судно называлось Ракета-3.
Если у любителей водного транспорта из Эстонии есть какая то информация о Розетте, то напишите её в комментариях или в личных сообщениях. Скорее всего в ближайшее время судовая карта Розетты будет изменена.
+2
+2 / –0
««12»»