Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Игорь Игоревич

Отобразить все комментарии

««1 ··· 38394041424344 ··· 46»»
Ссылка
Волгарь · 12.11.2011 22:33 MSK
Фото: 127
Место красивое
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 12.11.2011 20:29 MSK
Фото: 435 · Корректор
Да, именно ПП-32. Тогда второй - ПП-43
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 12.11.2011 20:16 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (igorevich, 12.11.2011):
> Его номер 32

ПП-32
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 12.11.2011 20:11 MSK
Фото: 435 · Корректор
Значит можно привязку сделать. Его номер 32.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 12.11.2011 20:10 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
ага:)
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 12.11.2011 20:09 MSK
Фото: 435 · Корректор
Вот и разобрались с ними наконец-то!
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 12.11.2011 20:08 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
дебаркадер проекта 282А
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 12.11.2011 20:08 MSK
Фото: 435 · Корректор
А он в затоне порта в этот момент стоял. Даже фотки есть, на днях выложу.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 12.11.2011 20:06 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
а свой флот куда делся?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 12.11.2011 19:49 MSK
Фото: 435 · Корректор
А над горизонтом уже отчетливо видны Алтайские горы
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 12.11.2011 13:25 MSK
Фото: 435 · Корректор
Здесь еще виднеются понтон и баржа без опознавательных знаков.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 12.11.2011 12:29 MSK
Фото: 435 · Корректор
Да, не все водители своевременно об этом узнают. Один год так ЗиЛ (или КамАЗ, точно уже не помню) улетел в реку. Потом 16-тонный плавкран пригоняли его доставать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 12.11.2011 12:27 MSK
Фото: 435 · Корректор
Он самый.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 12.11.2011 11:40 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
мужик как-будто не ожидал увидеть такую картину:)
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 12.11.2011 11:39 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
БВ-110 прячется за баржей?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 12.11.2011 08:08 MSK
Фото: 435 · Корректор
Баржу, работавшую на паромной переправе пока не удалось идентифицировать. Единственно, что знаю, что ее обозначение было БП с каким-то номером.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 11.11.2011 18:19 MSK
Фото: 6615
Цитата (igorevich, 09.11.2011):
> ...Как только она становится достаточно малой, для того, чтобы его проломил толкач...

А почему у вас не используется ледокол или буксир-кантовщик с ледокольным носом вроде Новосибирского РБТ-20?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.11.2011 01:09 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Других фотографий баржи 937 "в девичестве", то есть до того, как её определили в наплавной мост, может и не быть, но привязывать к фотографии плавсредство, которого на кадре 20% (по самым оптимистичным оценкам) - это, на мой взгляд, уже ни в какие ворота...
0
+0 / –0
Ссылка
Skur · 09.11.2011 19:59 MSK
Фото: 215
Благодарю за подробные пояснения. Теперь все стало ясно...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 09.11.2011 19:54 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Skur, 09.11.2011):
> Почему нельзя организовать движение машин по люду без наведения моста зимой?

В этом случае перерывы в движении будут куда больше. Когда был старый чисто летний мост зимой ездили по льду. Но открывалось движение обычно в декабре-январе, а закрывалось - уже в марте.

Обмеление реки в последние годы создает огромные проблемы при работе с мостом. Нынче баржи и вовсе на грунт легли. Их недели две откапывали.
+2
+2 / –0
««1 ··· 38394041424344 ··· 46»»