Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Никита Прохоров

Отобразить все комментарии

««1 ··· 84858687888990 ··· 116»»
Ссылка
dreshtuk · 20.02.2016 12:28 MSK
Нет фотографий
Произведен на заводе Сименс
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Лутов · Санкт-Петербург · 15.02.2016 20:29 MSK
Фото: 8500 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Согласен.
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 15.02.2016 17:03 MSK
Фото: 10435
Цитата (kifir239, 15.02.2016):
> это не может быть буржуйским оригиналом

не "может", а это он и есть - Targa 44. видимо, название модели стерли, чтобы выдать за результат импортозамещения, и им почти удалось.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+4 / –1
Ссылка
kifir239 · 15.02.2016 16:38 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
Была у меня такая мысль, но есть некоторые сомнения. Наблюдаются явные отличия от канонического катера этой модели: http://fleetphoto.ru/photo/152118/
Вы уверены, что это не может быть буржуйским оригиналом, по образу и подобию которого был сделан NorthSilver 1440 ?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Лутов · Санкт-Петербург · 15.02.2016 16:14 MSK
Фото: 8500 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Экспедиционная яхта NorthSilver 1440 разработана для решения любого рода задач.
Длина: 1440 см
Ширина: 396 см
Вес: 13900 кг
Высота надводного борта: 0,87
Вместимость: 12
Рек. двигатель: 370 л.с.
Материал корпуса: Алюминий
Килеватость корпуса: 19.4°
0
+2 / –2
Ссылка
Сергей Лутов · Санкт-Петербург · 15.02.2016 16:13 MSK
Фото: 8500 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Экспедиционная яхта NorthSilver 1440 разработана для решения любого рода задач.
Длина: 1440 см
Ширина: 396 см
Вес: 13900 кг
Высота надводного борта: 0,87
Вместимость: 12
Рек. двигатель: 370 л.с.
Материал корпуса: Алюминий
Килеватость корпуса: 19.4°
+1
+2 / –1
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 14.02.2016 00:50 MSK
Фото: 1705
MMSI: 272516000
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 12.02.2016 22:33 MSK
Фото: 7800
Цитировали не автора фото. А делать тонкие намёки гораздо легче, чем определить название судна...
0
+1 / –1
Ссылка
Sathan · Тульская область · 12.02.2016 18:16 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (А.Ф., 11.02.2016):
> ФЛАГ В РУКИ !

Вероятно Александр обращался к автору фото?!
+2
+2 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 11.02.2016 18:48 MSK
Фото: 1705
MMSI: 272099100
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 11.02.2016 17:21 MSK
Фото: 1705
Стивидор
MMSI: 272018500
0
+0 / –0
Ссылка
А.Ф. · 11.02.2016 12:50 MSK
Фото: 998
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 10.02.2016):
> Что тут не опознано?
> Название на борту, номер IMO под мачтой.

ФЛАГ В РУКИ !
–2
+2 / –4
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 11.02.2016 01:51 MSK
Фото: 1705
Внес, хотя один из вариантов перевода слова "проворный" - "спритний"
http://hrinchenko.com/slovar/znachenie-s...show_point
Возможно, это судно таки отдали из Крыма Украине и переименовали?
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 11.02.2016 00:49 MSK
Фото: 682
Нет, это другое судно.
Можете создать, я внесу.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 11.02.2016 00:47 MSK
Фото: 1705
В настоящее время называется "Спритний"
Флаг: Украина
Владелец: ГП Дельта-Лоцман
Порт приписки: Николаев
MMSI: 272085200
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 10.02.2016 22:45 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
Лично мне слабо распознать и то, и другое.
0
+1 / –1
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 10.02.2016 21:18 MSK
Фото: 682
Что тут не опознано?
Название на борту, номер IMO под мачтой.
0
+2 / –2
Ссылка
vikbmw07 · 03.02.2016 01:04 MSK
Нет фотографий
Страшилка.
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 25.01.2016 08:27 MSK
Фото: 7800
Цитата (kifir239, 24.01.2016):
> У него под водой окошки для наблюдения кораллов
В салоне ничего подобного не видел. Основная функция этого "экспресса" - доставка туристов до платформы, с которой происходит посадка на туристические субмарины. Так он и челночит : берег - база субмарин - берег.
+1
+1 / –0
««1 ··· 84858687888990 ··· 116»»