FleetPhoto |
Comments to the photos taken by andrey_13_
Link
RAM1024 ·
![]() Photos: 23
Цитата (A-801, 07.04.2016):
> 376-го проекта видел?! Видел. Рулил даже. Но то ярославец, с ним понятно. А тут - фигня какая-то. Образец рубки - это австрийские пассажирские пароходы. Огромные стекла, тонкие перемычки и прекрасный обзор. И все в порядке с эстетикой, кстати. И еще руки оторвать за такую убогую отделку здесь. Ну как можно в 21-м веке такое убожество лепить??? Рубка - это лицо тепллохода, а тут отделка интерьера как в провинциальном общественном сортире. +1
Link
vint-1 ·
![]() Photos: 187
Цитата (A-801, 07.04.2016):
> Цитата (RAM1024, 06.04.2016): > > А вообще проектировщикам руки оторвать за такие окна. Два раза. Как можно окна рубки делать с такими перемычками??? > > Что за нытьё про окна? Ты окна в остеклении рулевой рубки Яровлавцев (не переделанных) 376-го проекта видел?! Ну я согласен с RAM1024, если строили с ноля, так чего нормально не сделать? Понимаю на военных маленькие окна и на моряках, но здесь с классом Р 1,2 ? Просто проектанты как обычно забили на мнение судоводителей. +3
Link
A-801 ·
![]() Photos: 5500
Цитата (RAM1024, 06.04.2016):
> А вообще проектировщикам руки оторвать за такие окна. Два раза. Как можно окна рубки делать с такими перемычками??? Что за нытьё про окна? Ты окна в остеклении рулевой рубки Яровлавцев (не переделанных) 376-го проекта видел?! 0
Link
Real Stealth ·
![]() Photos: 1186 · Chief Editor
> А вообще проектировщикам руки оторвать за такие окна.
Ну что вы так сурово-то? Может быть люди до этого балконы и лоджии остекляли, а тут подвернулся выгодный контракт и жизненный опыт оказался к месту. :D +1
Link
andrey_13_ ·
![]() Photos: 18
Цитата (Москва-185, 01.10.2014):
> слева от рулевки - это отмашки??? Да, отмашки слева в хромированной рамке. 0
Link
Москва-185 · 01.10.2014 14:22 MSK
No photos
Я так понимаю, слева от рулевки - это отмашки???
Я что-то в новых судах вообще ничего не узнаю... 0
Link
IRISKA ·
![]() Photos: 2333
Ну не часто, но есть. По крайней мере ЮП ещё работает (в отличии от ЗП). Что же по составу самого флота, то это всё же в основном "Речные" с песком, крайне редко с щебенкой. "Волгарь-13" сделал несколько рейсов за металлоломом, так же м/л отгружали и в "чешки", что бы у них не было порожнего пробега из Москвы. Так же отгрузка песка идет и на 30-ом причале, но там сам причал работает по своеобразному графику. С десяток лет назад существовала угольная линия - это "Окские" с приставками, которые работали Пермь-МЮП. Причем они приходили в Москву северным склоном (через КиМ), в Карамышево или в ЗП отдавали приставки или "Речному" или "Волгарю", а вот уходили после выгрузки уже южным склоном (по москворецкой системе и Оке), опять же приставки водили "Речные", отдавая их в состав только ниже Б-Омута. Но эта линия вымерла, как только ТЭЦ перешла с угля на газ.
Сейчас конечно грузопоток упал в десятки раз, да оно и понятно... Песок в таком количестве как ранее уже в Москву не нужен. Да и потом выросший трафик прогулочного флота (особенно в выходные и праздничные дни) тоже дает о себе знать. Как представишь "Речного" с порожней баржей среди всего этого прогулочного флота - это как "слон в посудной лавке" ;). Достаточно вспомнить аварию "Ласточки" и "Оки-5". Раньше СТК приходили в МЮП с бОльшей регулярностью, возили всю ту же финскую бумагу. Сейчас это уже редкость, в лучшем случае 1-2 раза за навигацию. 0
СТК-1036 · Бахтемир (СТК) type, 326.1 design, Saint Petersburg
Link
AS ·
![]() Photos: 406
Насколько частое грузовое движение в центре Москвы вообще?
0
СТК-1036 · Бахтемир (СТК) type, 326.1 design, Saint Petersburg
|
Main Page Vessels' Designs Water Paths Misc Help Forum Registration Login Rules Editors Team FAQ Mobile Version |
© WT Administration and image authors, 2010—2021
The use of any images on this website is prohibited without the express permission of the authors. |
Miscellaneous — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Рулевые рубки, посты управления