Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Игорь Савицкий

Отобразить все комментарии

Ссылка
Игорь Савицкий · 02.11.2023 08:54 MSK
Фото: 1012
Цитата (Денис 696, 02.11.2023):
> Почему "Полесье" не запустят?

Ну это не ко мне вопрос. Тут, кроме "Полесий", ещё и "70 лет Победы" пылится в цеху Хабаровского ССЗ.
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 02.11.2023 08:21 MSK
Фото: 293
Цитата (Игорь Савицкий, 02.11.2023):
> Это само собой. Цена выросла. Но цены у нас, никогда и ни на что не снижались. К этому все уже привыкли.

У нас на пункте пропуска путёвка на 2 дня в Хэйхэ 12.000 рубликов, плюс юань по 14 руб, что там делать? Это для китайцев у нас всё стало дёшево.
+2
+2 / –0
Ссылка
Денис 696 · 02.11.2023 07:59 MSK
Фото: 32
Цитата (Игорь Савицкий, 02.11.2023):
> из-за тихоходности судов

Почему "Полесье" не запустят?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 02.11.2023 07:12 MSK
Фото: 1012
Это само собой. Цена выросла. Но цены у нас, никогда и ни на что не снижались. К этому все уже привыкли. А тут получается, ещё и время пребывания в соседней стране сократилось. Посетившие Фуюань в этом году товарищи, жаловались мне именно по этому поводу.
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 02.11.2023 06:54 MSK
Фото: 293
Цитата (Игорь Савицкий, 02.11.2023):
> Могу предположить, что это связано с малой загрузкой линии. Направление в этом году не пользовалось популярностью, в том числе, из-за тихоходности судов.
Из за дороговизны туров не рассматривали?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 02.11.2023 00:57 MSK
Фото: 1012
Могу предположить, что это связано с малой загрузкой линии. Направление в этом году не пользовалось популярностью, в том числе, из-за тихоходности судов. Время в пути значительно увеличилось, соответственно, время проводимое туристами в Китае сократилось. Большинство рейсов выполнял один теплоход - Long Ke 202. Второй Long Hang Guoji 101 ходил не часто.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 01.11.2023 13:29 MSK
Фото: 32
Рановато что то, даже у нас ещё льда нет
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 01.11.2023 11:00 MSK
Фото: 1012
Последний рейс из Фуюаня в 2023 году - https://www.dvnovosti.ru/khab/2023/10/31/162015/
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 31.10.2023 13:10 MSK
Фото: 1012
Цитата (Денис 696, 31.10.2023):
> Этот тоже зарегистрирован во Владивостоке, работал в Хабаровске

На сайте РКО указано, что порт приписки - Хабаровск.

Цитата (Денис 696, 31.10.2023):
> Этот и ещё таких же два десятка зарегистрированны в Санкт-Петербурге

Ну а тут совершенно иная история, которая не имеет ничего общего с обсуждаемым судном, владелец которого находится в Хабаровске.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 31.10.2023 12:06 MSK
Фото: 32
Цитата (Игорь Савицкий, 31.10.2023):
> зачем было его регистрировать в порту Владивосток
https://fleetphoto.ru/photo/252229/?vid=49833
Этот тоже зарегистрирован во Владивостоке, работал в Хабаровске
https://fleetphoto.ru/photo/251226/?vid=82519 Этот и ещё таких же два десятка зарегистрированны в Санкт-Петербурге, думаю это сделано по понятным для всех причинам
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 31.10.2023 10:26 MSK
Фото: 1012
Цитата (NAUCLER, 31.10.2023):
> по размерам корпуса, это действительно речное (озёрное) судно

В этом согласен с вами.
Думаю, увидим его в работе в следующем году. Вопрос лишь в том, где оно будет работать.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 31.10.2023 07:10 MSK
Фото: 14
Цитата (Игорь Савицкий, 31.10.2023):
> Судно ещё не работало. 25 июня его привели на буксире в Хабаровск, где оно простояло до 30 октября. Вчера судно своим ходом пошло вниз по Амуру, куда точно, я не знаю. Могу лишь предположить, что возможно в Приморье. Иначе зачем было его регистрировать в порту Владивосток?

Спасибо за внимание и ответ!! Но, по размерам корпуса, это действительно речное (озёрное) судно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 31.10.2023 06:56 MSK
Фото: 1012
Судно ещё не работало. 25 июня его привели на буксире в Хабаровск, где оно простояло до 30 октября. Вчера судно своим ходом пошло вниз по Амуру, куда точно, я не знаю. Могу лишь предположить, что возможно в Приморье. Иначе зачем было его регистрировать в порту Владивосток?
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 31.10.2023 03:53 MSK
Фото: 14
Судно работает так круизное/туристическое или на регулярной линии?

(Дизайн вообще выглядит как классическое маленькие румынские речные пассажирские суда на Дунае, так BANAT, MEHEDINTI, SIRET, VRANCEA, ISTRIA и другие). Интересно, я узнал что и есть(?) данные что в Китае и для китайских рек построили в Китае "полу-однотипные" теплоходы по дизайну проектов 588 и 26-37, к сожалению я до сих пор не смотрел этих китайских судов...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 30.10.2023 15:00 MSK
Фото: 1012
MMSI - 273255110
Call Sign - UBMZ8
Дата - 12.10.2023 г.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 28.10.2023 04:17 MSK
Фото: 1012
По информации из справочника Международного союза электросвязи:
MMSI - 273428700
Call Sign - UCVN
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 28.10.2023 03:09 MSK
Фото: 1012
До этого визита Blue Ridge посещал Владивосток в 1996, 2002 и 2006 году.
0
+0 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 28.10.2023 01:03 MSK
Фото: 662
Первый заход этого корабля во Владивосток был 28 июля 1996 г.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 25.10.2023 14:11 MSK
Фото: 1012
Плавбаза "Маршал Соколовский", Охотское море, 2006 год - https://youtu.be/k8N87MTaFRE?si=0lh6spoKLUvbh-af
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 24.10.2023 16:47 MSK
Нет фотографий
в 2001 начались перегоны РДОСов на ДВ. в КРХФ по судам ходили вербовщики и уговаривали людей идти на перегон..
0
+0 / –0