FleetPhoto

Comments to the photos taken by ARTём

Show all comments

««1234 ··· 181»»
Link
ARTём · Большая Волга · 18.11.2024 01:08 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Глядя на футуристичный дизайн ЭтоЭлектросудов - так и тянет перефразировать фразу из "Гостьи из будущего": "флипнуть до космопорта" на "ботнуть до Печатников"... :-)
0
+0 / –0
Link
Saitama39 · 06.11.2024 09:40 MSK
No photos
такую же проектировку мостов использую в Неваде и Сингапуре, стоит отметить)
красиво :)
–1
+0 / –1
Link
NAUCLER · 05.11.2024 05:29 MSK
Photos: 14
Спасибо Kinematic за внимание, помочь и ответ! Очень эффектный дизайн этого моста!

Это бообще известно ли будет вернуться на Флот МРП однотипный систершип "ВАЛЕРИЙ БРЮЗОВ"?

- Слухи и планы?
+1
+1 / –0
Link
Kinematic · 04.11.2024 11:55 MSK
Photos: 29
Цитата (NAUCLER, 04.11.2024):
> Когда построили этот специальный мост?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Живописный_мост
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 04.11.2024 04:16 MSK
Photos: 14
Цитата (ARTём, 31.10.2024):
> Цитата (NAUCLER, 30.10.2024):
> > Там есть конечно и ресторан и дискотека...?!? ;-))
>
> На пароходе, или на мосту? На пароходе - да...
> А на мосту, в "латающей тарелке" планировали ЗАГС. Но что-то застопорилось с этим, насколько знаю.

Поздравляю с победой фотоконкурса!
Мой вопрос был о новом мосте. (Суда проекта Ку-065 я хорошо уже знаю, я уверен что их бары и рестораны прекрасны!) - или на мосту свой "shark tank"?!? ;-)) Когда построили этот специальный мост?
+1
+1 / –0
Link
Kinematic · 31.10.2024 21:27 MSK
Photos: 29
Планы ЗАГСа сорвались, т.к. там беда с лифтами и канализацией
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 31.10.2024 11:45 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (NAUCLER, 30.10.2024):
> Там есть конечно и ресторан и дискотека...?!? ;-))

На пароходе, или на мосту? На пароходе - да...
А на мосту, в "латающей тарелке" планировали ЗАГС. Но что-то застопорилось с этим, насколько знаю.
0
+0 / –0
Link
Юлиана Мазырина · 31.10.2024 11:25 MSK
Photos: 6
Фото супер! На самом деле, это очень редкий вариант маршрута для круизных кораблей. Они совершают рейс по Москве всего несколько раз в год. Возможно, 1-2 раза. Поэтому уникальность фото повышается в разы!
0
+1 / –1
Link
NAUCLER · 30.10.2024 23:33 MSK
Photos: 14
Там есть конечно и ресторан и дискотека...?!? ;-))
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 30.10.2024 19:08 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
"Александр Грин" от причала Южного речного вокзала столицы с оборотом вниз - в обратный путь на Волгу...

Свежереновированное здание вокзала на фоне нового 24-этажного жилого комплекса "Дрим Тауэрз". Фото изначально было задумано по мотивам https://fleetphoto.ru/photo/29528/ для хронологического сравнения.
+1
+1 / –0
Link
Linkka · Moscow · 30.10.2024 15:57 MSK
Photos: 2
Очень красиво!
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 30.10.2024 15:33 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Выходит из Серебряноборской луки Москвы-реки и следует вниз из-под арки Живописного моста к Карамышевскому шлюзу № 9 КиМ.

Живописный мост - первый вантовый автодорожный мост в Москве и, на момент строительства самый высокий мост такого типа в Европе. Открыт 27 декабря 2007 г. Общая длина мостового перехода составляет 1687 м. Длина основного пролёта — 409,5 м. Пролёт подвешен на 72 вантах к металлической арке пролётом 182 м и высотой — 90 м. Основания арки размещаются непосредственно в русле, у противоположных берегов Серебряноборской излучины Москвы-реки, а сам мостовой переход размещается одновременно над двумя судоходными путями - коренным руслом реки Москва, и спрямлением её Серебряноборской луки - каналом "Хорошёвское спрямление". Судоходный габарит моста - 14,5 м.
+3
+3 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 12.09.2024 01:53 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (RAM1024, 10.09.2024):
> время на длинном бьефе очень удобно вытягивать остановкой на обед в Татищевском уширении. Это так, маленькая хитрость.

Эту хитрость знают все сопричастные. ;-) Можно не только пообедать, а ещё вздремнуть, искупаться, помыть лодку... Раньше ещё можно было встать на причалах Соревнование или Ударная, когда их ещё не вернули в грузовой оборот.


Цитата (RAM1024, 10.09.2024):
> Это дурацкое правило о докладе по 14 пунктам на каждом шлюзе. Как будто у тебя длина судна измениться может.

Многие всё это дело уже просто чисто механически зачитывают по заготовленной бумажке. Я уже предлагаю записать на диктофон и каждый раз проигрывать запись - вещать под фонограмму... ;-)
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 10.09.2024 09:54 MSK
Photos: 24
Цитата (ARTём, 09.09.2024):
> Это называть "классовой ненавистью"?

Я про другое. Перегонял яхту на Волгу. Подхожу к 6 шлюзу на связь - говорит вставай до утра, движения нет, брать не буду (это в те времена, когда разрешали ещё ходить по ночам). Я расстроился, встал. Слышу - какой-то из пассажирских идёт и шлюзование запрашивает. Его берут. Я с диспетчером ещё раз - нет, говорит, стой. Я звоню диспетчеру канала, спрашиваю что за хрень. Он говорит, я и не в курсе, что вы подошли. Хотя и заявляли на проход предыдущей смене, и тут диспетчер шлюза должен был доложить. Зачем это делать? Х.З. Ну, в тот раз, хоть путём долгих пререканий - взяли.
На Волго-Балте - вообще всё идеально. Доложился Вытегре-5 или Анненскому, и ты в графике, тебя ведут. Говорят "заходите в канал, работайте со шлюзом". Информация со всех точек - сразу у диспетчера, ничего дублировать не надо. Когда перегонял яхты, не заметил никакой разницы с тем, когда гонял там на большом белом пароходе. Только что разве у шлюзов ждать больше приходилось.
Обида на других нарушителей - тоже сомнительно. Во-первых, почему должны страдать другие. Во-вторых, насколько я вижу, им особо пофиг на эти нарушения.
И вот пункт в правилах, что нельзя к стенке вставать - тоже бред собачий. Иначе как классовой ненавистью не объяснить. Причём раньше чудесно вставали, и ничего страшного не происходило.
Почему ночью нельзя ходить на участке 6-3 шлюзов? При том, что по остальным участкам можно.
Это дурацкое правило о докладе по 14 пунктам на каждом шлюзе. Как будто у тебя длина судна измениться может.

Кстати, время на длинном бьефе очень удобно вытягивать остановкой на обед в Татищевском уширении. Это так, маленькая хитрость.
+2
+2 / –0
Link
Александр Конов · 09.09.2024 18:38 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Да, на троса регулярно налетают.
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 09.09.2024 18:33 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (RAM1024, 09.09.2024):
> Диспетчера КиМа замечены в таком, а вот например на Волго-Балте - вообще не замечал. Всё предельно чётко.

Потому, что именно на КиМе львиный поток этих самых маломерок... На том же Волго-Балте яхты - ну, единицы за сутки. А вот из Москвы на Волгу и обратно - поток, особенно на выходные. И вот эти, как и чего только не чудят! Начиная от "нам нужно отшлюзоваться в Москву" и прочих перлов, до "пролёта" от 3-го до 2-го шлюза за 40 минут (44 км при норме хода 3:30-3:45)... Сразу видно, что 90% из них про местные правила плавания даже не слышали, ни то чтобы читали. Ну, и какая должна быть реакция на абсолютных неадекватов в этом плане? Тоже самое когда за рулём на дорогу выезжает подросток никогда не открывавший ПДД.

Тех индивидов, которые долетели за 40 минут, абсолютно справедливо заставили ждать своё шлюзование - Речного с которым шли по каскаду и который доплюхает только часов через 5, не пустив их даже к стенке. Не надо было пререкаться и нахрапом лезть на ближайшее шлюзование. Или пролететь полным ходом мимо паромной, а потом блеять что-то типа "Извините, больше не повторится". Это называть "классовой ненавистью"?
+3
+4 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 09.09.2024 09:45 MSK
Photos: 24
Цитата (ARTём, 06.09.2024):
> Судоводители с железных пароходов и диспетчера моторные яхты тоже, мягко говоря, не жалуют. Список "за что" - ещё больше... ;-)
>

Диспетчера - да. У некоторых (далеко не у всех, редко, но бывает) прям какая-то классовая ненависть просыпается, могут запросто начать чудить из вредности. Диспетчера КиМа замечены в таком, а вот например на Волго-Балте - вообще не замечал. Всё предельно чётко.

У судоводителей - не замечал. В принципе, я если на яхтах езжу, то я сам еду по всем правилам, как меня учили. Но никогда не замечал какого-то предвзятого отношения ни к себе, ни к другим лодкам. Обматерить могут того, кто явно беспределит.
+5
+5 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 06.09.2024 18:44 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Судоводители с железных пароходов и диспетчера моторные яхты тоже, мягко говоря, не жалуют. Список "за что" - ещё больше... ;-)

А для толпы на досках, что такое судовой ход - вообще неведомо. Для большинства, что судоходный водный путь, что пруд в парке - без какой-либо разницы... Даже те, кто обзаводится маломерным судном, далеко не всегда разницу осознают.
+5
+5 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 06.09.2024 18:41 MSK
Photos: 24
Чуваки на САПах вообще капец бесстрашные. Работал на яхте на прошлых выходных - запарился их обезжать. Прам посередине судового хода, посередине Клязьминского водохранилища - нормальное дело.
Ещё и парусник, чуть в борт не приехал. Запутался он там в своих верёвках и крутануло его на 90°, и повернул в меня. Только и увернулся, дав газ до упора.
Ещё у героев на парусных лодках есть мода ночью без огней кататься. Весело, вобщем, провёл выходные.
+8
+8 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 05.09.2024 20:41 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Максим Б., 05.09.2024):
> Подскажите, пожалуйста, что за руиз был у теплохода, что он аж сюда пошёл?

11/08 такой же, как в 2023м году, и два в расписании на 2025й https://www.mosturflot.ru/river-cruises/8111/
1.9.24 - сперва шёл до Татищева (отправление от СРВ - 31.8), а потом ещё сюда по трассе 11.08


Цитата (Александр Парфенов, 05.09.2024):
> Интересно он гудок дал мешающимся у борта катальцам?

Не слышал.


Цитата (Сазонов, 05.09.2024):
> Всегда было и нтересно по какому принципу нумерация? реально же нет предыдущих 115 заградворот?

Это сложная система кодировки, которая идёт не сплошняком, но там присутствуют все 240 сооружений канала, включая ГТС, мосты, дороги и подъездные пути, путевые сооружения (причалы, порты и т.д.), лотки, дюкеры и т.п.
Если про общий принцип, то в десятках и сотнях кодируется тип сооружения, а единицей - порядковый номер в типе. Каналы (судоходные, спрямления, подводящие и отводящие) имеют интервал номеров во 2й сотне, от 281 до 313. Мосты и тоннели от 401 до 424 + паромные переправы идущие под номером 425 и приставкой к нему номера переправы: 425-1, 425-2... 425-14. Заградительные ворота в одном разделе "Путевые сооружения" с лотками и дюкерами, в интервале №№ 71-180: от 73х заградворот в Химках, до трубы реки Сестра № 170. Плюс ещё куча объектов на Водопроводном канале и москворецких гидроузлах: Истринском, Карамышевском, Перервинском.
По трассе некоторые номера идут вразнобой, поскольку строили и проектировали в параллель, и что-то по ходу дела менялось, поэтому есть "дырки" в нумерации и нарушение логики кодировки у некоторых сооружений.
+3
+3 / –0
««1234 ··· 181»»