Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Mavvr11

Отобразить все комментарии

Ссылка
Karen · 30.05.2020 19:56 MSK
Фото: 36
Что бы не произошло, будем ждать официальных результатов расследования.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 30.05.2020 19:51 MSK
Фото: 445
Цитата (Bull, 30.05.2020):
> Цитата (Alexander Kh., 29.05.2020):
> > Меня на срочке приучили-если что-то не понимаешь- ебашь, потом разберёмся...
>
> Срочка все не отпускает или ничего лучшего в жизни не произошло?

Не минусую
–3
+0 / –3
Ссылка
3 X · 30.05.2020 19:02 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
высота пролета где оказалось судно такая-же как и соседних, зачем они туда сунулись так и не понятно. Если не было технических проблем, то капитан должен быть новым на этом судне и впервые проходить данный маршрут, хотя судно там регулярно ходит. А лоцман просто...

> Цитата (mark01, 30.05.2020):
> P.S. Помниться, в году 88, Волго-Балт
тогда не было GPS и эл.карт
+1
+1 / –0
Ссылка
mark01 · 30.05.2020 16:32 MSK
Фото: 14
Нууу, лоцман (по закону) всегда "рекомендательны орган", окончательное решение за капитаном, и "штурвал" лоцман ни когда сам не крутит.
Но IMHO если бы капитан или лоцман (один из двух) были в здравии, в рассудке, заранее осознавали опасность такого манёвра, то не стали бы заходить под узкий пролёт под углом 45°, в надежде, что развернуться под этим пролётом, и красиво выйдут.

Вообще фраза лоцмана "я знал, что фиг пройдём, но что я мог сделать" может относится к любому промежутку движения, может он говорил, что они не пройдут во второй пролет по высоте, может понял, что не пройдёт судно когда они уже шли прямиком на берег. Если бы они грамотно зашли под пролёт, то ни чего бы не было.

P.S. Помниться, в году 88, Волго-Балт (номера не помню) ночью, спускаясь сверху по Волге в Астрахани, вместо Трусовского рукава, ушёл в протоку Кривая Болда. Для информации, между этими рукавами, есть ещё два рукава (на тот момент судоходные). И всё это освещено городскими огнями. Капитан и лоцман заметили, что идут не туда, только после того как отправили матроса на нос узнать, почему носовой огонь потух. Когда мост был уже перед рубкой, капитан выгнал всех, но сам остался в рубке, и погиб.
Ну и снёс он тогда пролёты двух веток толькочто построенных ж/д мостов. Благо, старый ж/д-мост (построенный ещё в 19 веке) через Кривую Болду, не пострадал (он стоял чуть ниже, его задели, но не сильно).
+2
+2 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 30.05.2020 15:56 MSK
Фото: 445
Не понятна работа лоцмана...
–1
+0 / –1
Ссылка
mark01 · 30.05.2020 14:32 MSK
Фото: 14
Цитата (Alexander Kh., 30.05.2020
> А, ну да... Вам виднее какие в АМП правила...

Все Правила и Постановления есть в открытых источниках. И эти все "толмуты", как и Атласы должны быть на каждом судне.
А по поводу "Правил и Постановлений", я не согласен со здравостью и адекватностью многих пунктов (применительно к порту Астрахань), но они есть... В Атласах обычно публикуют фотографии мостов, с указанием, где какой пролёт судоходен.
+4
+4 / –0
Ссылка
mark01 · 30.05.2020 14:19 MSK
Фото: 14
Цитата (3 X, 29.05.2020):
> Цитата (mark01, 28.05.2020):
> >но почему то пошел в третий пролет
> о чем и речь, почему?
> без технических проблем обьяснить сложно, тем более с лоцманом

Слышал открытый разговор (по рации) представителя АМП и лоцмана (после проишествия).
Ни какой речи о технической проблеме (на судне) не шло вообще, даже не заикались, хотя капитан был рядом, в момент этого разговора. Представитель АМП хотел узнать у лоцмана, кто принял решение идти так. В ответ было много невразумительных фраз "Нуууу.... Капитану сказал судовладелец... Нуууу, капитан испоонял.... Мне сказал капитан.... Много кто ещё кто звонил... я знал, что фиг пройдём, но что я мог сделать.... я как лоцман решение здесь не принимаю.... я пойду подумаю что сказать..."

От себя добавлю. Четвертый пролет сложный (по сравнению со вторым пролетом), всё таки вдоль берега, и пролет менее 50 метров, но однозначно это всё не сложнее шлюзов ВДСК, тем более для судна с подрулькой. Кстати, ветер был минимальный, смеркалось, но видимость была 100%. Через четвертый пролет ходят редко (как уже было не раз сказано), но ходят без проишествий. Кстати, за сутки до этого в новостях было, что днём будут разводить этот мост. Для прохода этого судна, или другого - не знаю. По факту, для данного судна, пролёт не поднимали. Габарит по высоте этого пролета (в неразведённом положении) немного больше габарита второго и третьего пролета.
+7
+7 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 30.05.2020 13:56 MSK
Фото: 445
Цитата (mark01, 30.05.2020):
>
> Не путайте первый и второй пролет. Второй судоходный 100%. Первый пролет не судоходен, из-за флотилии завода (которая стоит не по правилам АМП). Но их перпендикулярный флот, а также флотилия погранцов, не вылезает за бык моста. Ширина второго пролёта более 160 метров. Там судно перпендикулярно может пройти.. )))
> Стоит сказать, что существут две нумерации пролетов. Для судоходства принято, как указано в Правилах, Атласах и Постановлениях. Например в Викепедии указано, что разводной пролет - пятый, это может логично, т.к. существую пролёты с левого и правого берега, которые полностью над землей, но для судоходства они не нумеруются. Хотя с конструкторской точки зрения, конечно же пролетов шесть.
А, ну да... Вам виднее какие в АМП правила...
–1
+0 / –1
Ссылка
mark01 · 30.05.2020 13:15 MSK
Фото: 14
Цитата (Alexander Kh., 30.05.2020):
> Второй пролёт не судоходный, ну он конечно по глубинам сухоходный,но там "Лензавод"и торчат кормы-носы пароходов на ремонте...Можно собрать всех...

Не путайте первый и второй пролет. Второй судоходный 100%. Первый пролет не судоходен, из-за флотилии завода (которая стоит не по правилам АМП). Но их перпендикулярный флот, а также флотилия погранцов, не вылезает за бык моста. Ширина второго пролёта более 160 метров. Там судно перпендикулярно может пройти.. )))
Стоит сказать, что существут две нумерации пролетов. Для судоходства принято, как указано в Правилах, Атласах и Постановлениях. Например в Викепедии указано, что разводной пролет - пятый, это может логично, т.к. существую пролёты с левого и правого берега, которые полностью над землей, но для судоходства они не нумеруются. Хотя с конструкторской точки зрения, конечно же пролетов шесть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 30.05.2020 11:59 MSK
Фото: 445
Там коса всегда намывается...Астраханские Земснаряды попилили, или на Урал отправили...
–1
+0 / –1
Ссылка
3 X · 30.05.2020 11:39 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (mark01, 29.05.2020):
> Так что он правильно в 3й пролёт шёл.
в данном случае не важно в какой пролет он пошел -это не причина аварии.
видно-же под каким углом судно находится в 4-м пролете, проходить так в нормальном режиме оно не могло, имел место отказ управления, а шел он действительно в 3-й пролет.
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=3159359
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 30.05.2020 10:27 MSK
Фото: 445
В 1992 году большая практика 9-и месячная запомнилась очень...
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 30.05.2020 10:12 MSK
Фото: 445
Цитата (Bull, 30.05.2020):
> Цитата (Alexander Kh., 29.05.2020):
> > Меня на срочке приучили-если что-то не понимаешь- ебашь, потом разберёмся...
>
> Срочка все не отпускает или ничего лучшего в жизни не произошло?

Не отпускает! А в жизни мнгое произошло...Жена, дети, служба Родине, скоро внуки придут...А срочка не отпускает... Уж пардонте!
0
+2 / –2
Ссылка
Bull · 30.05.2020 09:14 MSK
Фото: 1648
Цитата (Alexander Kh., 29.05.2020):
> Меня на срочке приучили-если что-то не понимаешь- ебашь, потом разберёмся...

Срочка все не отпускает или ничего лучшего в жизни не произошло?
+5
+6 / –1
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 30.05.2020 00:32 MSK
Фото: 445
Второй пролёт не судоходный, ну он конечно по глубинам сухоходный,но там "Лензавод"и торчат кормы-носы пароходов на ремонте...Можно собрать всех...
0
+1 / –1
Ссылка
mark01 · 30.05.2020 00:19 MSK
Фото: 14
Цитата (Alexander Kh., 29.05.2020):
> Вообщето четвертый (разводной) пролёт, если мост не разводится предназначен для судов, идущих вверх, а для идущих вниз-3й пролёт. Так что он правильно в 3й пролёт шёл.

В ответ процитирую "Обязательные постановления в морском порту Астрахань":

42. Движение судов под Астраханским мостом осуществляется:

для судов, идущих по течению, - под вторым пролетом от правого берега;

для судов, идущих против течения, - под третьим пролетом от правого берега;

для судов, высотные габариты которых не позволяют проход под вторым и третьим пролетами, движение осуществляется под четвертым пролетом от правого берега при поднятой подъемной ферме моста, оборудованной сигнальными огнями: зеленый - "проход разрешен", красный - "проход запрещен".

На проход под подъемной фермой Астраханского моста судно обязано запросить разрешение СУДС.

О начале и завершении прохода под подъемной фермой Астраханского моста судно информирует СУДС....
+1
+1 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 29.05.2020 23:53 MSK
Фото: 661
Папаша Мюллер.. Штирлиц, вы английский шпион!.... А факты?!! недоумевая, пробормотал Штирлиц.
...Сам ты FUCK, британская сволочь! .. обиделся Мюллер https://www.youtube.com/watch?v=FMWkMIemDcM
–4
+2 / –6
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 29.05.2020 23:04 MSK
Фото: 445
Цитата (Kurh, 29.05.2020):
> Цитата (Alexander Kh., 29.05.2020):
> > Их вайс нипонимайт..
>
> Фотоаппарат в семье должен в машине у мужа быть а не у жены... ну и переводчик в закладках https://translate.yandex.ru/

Извини, если обидел... Я же сказал вроде "ничего личного" Курха всегда уважал. Фото хорошие и коменты бывают...
Просто 3 машины, и один фотик "дохлый" ...жена вообще боится к нему подходить))
Фотик- это моё, у жены телефончик;)))
А так, не люблю нерусей..чёрных
–1
+2 / –3
Ссылка
Kurh · Мемель · 29.05.2020 22:08 MSK
Фото: 661
Цитата (Alexander Kh., 29.05.2020):
> Их вайс нипонимайт..

Фотоаппарат в семье должен в машине у мужа быть а не у жены... ну и переводчик в закладках https://translate.yandex.ru/
–1
+4 / –5
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 29.05.2020 21:24 MSK
Фото: 445
Цитата (Kurh, 29.05.2020):
> Цитата (Alexander Kh., 29.05.2020):
> > Чел из мемеля всё-таки вредный...
>
> Как говорят в наших краях "In einer großen Familie schnabel nicht klicken"... ун гроссен фамилен нихт клювом клац-клац)))

Меня на срочке приучили-если что-то не понимаешь- ебашь, потом разберёмся...
0
+3 / –3