Цитата (RedJak, 18.01.2021): > , когда 40-летняя Волгонефть вдруг вылезет на мель, где-нибудь на Дону или Свири/Неве, и у неё от появившихся напряжений треснет(даже не переломится) корпус, а в воду потечёт мазут/дизель/бензин... , то станет совсем не весело. > Старьё оно и есть старьё. К сожалению, это отголоски разрухи 90-хх.
Сколько можно ссылаться на 90-е. 40-ка летними они стали сейчас. Уже 20 лет с тех пор прошло и завода где они строились как такового нет. Волгоградский ССЗ загнулся в середине 2000-х. Когда нефть стоила 100 $. Что мешало? Ну да Ленин виноват.
Цитата (Павел Емельянов, 01.01.2021): > Там набор отвёрток,шестигранников,ключей, молоток и так по мелочи инструмент. Все что может срочно пригодится. Мастерская на третьей палубе (верхней). А тут под рукой. Сделал. Так думаю удобно!
В КАСПАРе при погрузке и выгрузке поддонов с камнем ракушечника из Баутино, в трюм опускали автопогрузчик на базе ГАЗ-51 чтоб ставить и доставать из подпалубного пространства. Люки были не на всю ширину трюма.
Цитата (Simpas, 16.12.2020): > Вот смотрю на эти брёвна и думаю - неужели это уродство нельзя в наш век заменить на что то более технологичное, приличное и надёжное?
Цитата (modelist, 12.12.2020): > А модель делалась в начале 90г для друга капитана "Волгонефть-137" Соколец А.П. и на тот момент мачты и шлюпбалки были жёлтые
Спасибо за пояснение. На тот момент я в Волготанкере уже не работал, и вообще от судоходства был далековат. Такой окраски не застал. По работе в 80-х видел только "Волгонефть-111" с черной фальштрубой, и еще была Волгонефть с серым в цвет корпуса, как на этой модели, первым ярусом надстройки. Остальные ничем не выделялись за исключением окрашенных козырьков ходовых рубок в голубые цвета.