Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Nico

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 14»»
Ссылка
Nico · Ижевск · 06.04.2024 12:42 MSK
Фото: 821
Ну, разумеется, пальчики толстые не на те клавиши надавили :-) Видогощь. Тверская область неподалеку от Городни.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 06.04.2024 12:36 MSK
Фото: 821
В КРП Рег. № 99831. На основе Приказа Министра речфлота № 104 от 14.04.1956, списан Приказом начальника КРП № 13/уф от 08.05.1956 г.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 05.04.2024 17:45 MSK
Фото: 821
В 1959 г. списан и выведен в отстой. С 1965 г. как спортивная база в селе Вигодощь. К 1980 г. разобран.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 05.04.2024 17:03 MSK
Фото: 821
02.05.1942 г. переоборудован в санитарное судно СТС-ХХ (номер неизвестен). Демобилизован в 1943 г.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 30.03.2024 11:11 MSK
Фото: 821
Павлов, стр. 223: С 1927 г. "Чапаевец". Выходит, он: https://fleetphoto.ru/vessel/37055/
Сообщение в работе
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 23.03.2024 20:22 MSK
Фото: 821
Приказом № 95 от 1.08.1955 начальника КБУП зачислена в Камский БУП с передачей на баланс ВКТУП.
Приказом № 130 от 14.10.1957 начальника КБУП передана М-Окской БУП. В обоих случаях как "Волжская-21".
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 19.02.2024 18:24 MSK
Фото: 821
Катер № 605 в 1954 г. принят на баланс Сарапульского лесокомбината Минлеспрома. В 1957 г. там же. Возможно, 605 - это строительный номер, тогда это: https://fleetphoto.ru/vessel/12257.
Судя по всему, на фото другие суда лесокомбината: справа - "Большевик" (бывший Камлесосплавовский № 57, СТЗ-30, 1938 г.п.), по-видимому серийный костромской; слева - № 1 (генераторный ХТЗ 60 л.с.), возможно, бывший № 1 Сарапульского освода, местной сарапульской постройки, проект близкий к "Пионеру" (https://fleetphoto.ru/vessel/110145). Что за самоходка между ними, сказать не могу.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 18.02.2024 23:03 MSK
Фото: 821
Все-таки Сплавщик или Сплащик?
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 02.02.2024 12:42 MSK
Фото: 821
Полагаю, что уместней написать "307-досааф" (как у остальных), а не "Досааф-307".
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 12.01.2024 22:24 MSK
Фото: 821
Нкл-47 с переделанной надстройкой?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 10.01.2024 11:40 MSK
Фото: 821
До 05.01.1933 г. "Звенига" при землечерпальном караване.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 23.12.2023 13:47 MSK
Фото: 821
Сравнивая две фото, есть предположение, что тоже два "Ястреба" было, как "Голубь". Что скажете?
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 10.12.2023 16:33 MSK
Фото: 821
Корпус Ярославца.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 30.11.2023 10:31 MSK
Фото: 821
В 1929 г., в Германии, на верфи «Gebrüder Wiemann» в Бранденбурге, по заказу компании «Wilhelm Bertz jr. und Hermann u. Franz Bertz» из Вольтерсдорфа (Woltersdorf), был спущен на воду одновинтовой паровой буксир «Frida» (строительный номер 262). Технические характеристики: грузоподъёмность 27,4 т., длина 28 м., ширина 5,50 м., высота борта 1,85 м., осадка 1,5 м. Буксир был оснащён одной паровой машиной тройного расширения мощностью 225 л.с. В сентябре 1939 г. судно стало собственностью фирмы «Anna Bertz, Hermann, Franz u. Dr. Wilh. Bertz» из Вольтерсдорфа.
В 1948 г., переживший войну буксир «Frida» был передан СССР в счёт репараций. При передаче он получил временный индекс П-1829 (литера «П» означала «паробарказ»). Приказом начальника КРП № 368 от 19 сентября 1947 г. «На основании утвержденного Минречфлотом СССР списка флота выделенного Камскому пароходству из нового поступления в навигацию 1947 года, а также акта приемочной комиссии КРП от 18 сентября 1947 г. приказываю: § 1. Принять на баланс Камского речного пароходства самоходный винтовой паровой барказ П-1829 длиной 28,63 [м], шириной 5,52 [м], высотой 2,5 [м], мощностью 235 л.с. 1929 года постройки».
Судно получило регистровый номер 137216 и приписку в Перми.
Приказом начальника Камского ордена Ленина речного пароходства № 71 от 2 апреля 1948 г. «В соответствии приказа Министра речного флота СССР за № 26 от 3/II-47 года и письма Главцентрофлота № ЦФ-2-30 от 17 марта 1948 года приказываю: 1. Переименовать нижеследующие суда Камского речного пароходства: <…> 11. Паробарказ 1829 мощностью 235 л.с. присвоить “Камбала”». К этому времени судно уже числилось в противопожарной службе и находилось в в линейном отряде ВОХР КРП.
29 апреля 1950 г. приказом МРФ № 92 его переименовали в «Грозу».
15 июля 1967 г. приказом начальника Камского ордена Ленина речного пароходства № 61 уф: «На основании приказа МРФ № 71 от 14 июня 1967 г. и телеграммы замминистра тов. Назарова № км-3373 от 14/IV-67 г. приказываю 1. Произвести разборку и списать с баланса: а/ Рейдовый пароход “Гроза” мощностью 185 л.с.».

Gardarika. 2023. Т. 10. № 1.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 24.11.2023 08:29 MSK
Фото: 821
Приказом № 69 от 29 апреля 1945 г. переименовать буксир «Ижорец» в № 13, к этому моменту находился в Такелажно-транспортной конторе КЛС, двигатель 100 л.с. на мазуте.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 13.11.2023 18:36 MSK
Фото: 821
Что за тип такой?
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 08.11.2023 22:13 MSK
Фото: 821
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 08.11.2023 17:23 MSK
Фото: 821
Л-31 пишут тип "Л", однотипный Л-35.
http://odessatrolley.com/Ships/MK.htm
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 08.11.2023 16:44 MSK
Фото: 821
Бывший номер 10. https://odessatrolley.com/Ships/MK.htm
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 26.10.2023 19:48 MSK
Фото: 821
С 1949 г. Сарапульский рейд Камлесосплава. Приказом по тресту 25.06.1951 г. переведен на Ново-Ильинский рейд.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 14»»