Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Вячеслав

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 62»»
Ссылка
Вячеслав · 22.03.2020 15:15 MSK
Фото: 70
Кара́ Абульфа́з оглы́ Кара́ев (азерб. Qara Əbülfəz oğlu Qarayev; 1918—1982) — советский, азербайджанский композитор, педагог, общественный деятель. Герой Социалистического Труда (1978). Народный артист СССР (1959). Лауреат Ленинской премии (1967), двух Сталинских премий второй степени (1946, 1948) и Государственной премии Азербайджанской ССР (1965).
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%...B%D1%8B
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 17.03.2020 20:50 MSK
Фото: 70
Цитата (Вячеслав, 17.03.2020):
> кто этот РБТ в Махачкалинском порту. Год не раньше 1967, т.к. "Каякент" построен в 1967: https://d.radikal.ru/d09/2003/6e/8b632dc702f6.jpg

На спасательном круге просматриваются похоже на цифры: вверху "4" внизу на "2"
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 17.03.2020 19:31 MSK
Фото: 70
Цитата (Real Stealth, 17.03.2020):
> Что касается каспийского РБТ-22, то, кажется, с ним ситуация более-менее прояснилась: он тоже, скорее всего, по постройке имел №22, но построен был в Архангельске, поступил по назначению в Рейдтанкер, а в августе 1960 года из состава Астраханского был передан (вместе с "братиком" РБТ-23) в образуемый Астраханский речной порт ВОРПа. Впрочем, судя по цитате, к 1968 году опять был в ведении ММФ - в Астрахани вообще весело было с рейдовым флотом, судя по всему.

АОГУ "Государственный архив Астраханской области"
"В 1946 г. Сухогрузный участок пароходства Рейдтанкер вместе с приписным сухогрузным транспортным флотом, портовым флотом, плавучими кранами, пристанью №4 и приписным Гурьевским Агентством, был передан в подчинение Каспийского государственного пароходства "КАСПАР" и переименован в Астраханское Морское Агентство Каспара, с возложением на него обязанностей ведения погрузо-разгрузочных работ по морским судам, их агентирования и эксплуатации приписного сухогрузного флота на линиях, связывающих порт Астрахань с портами Северной части Каспийского моря, включая порт Махачкала. В 1955 г. приказом Министра морского флота СССР за №145 от 24 декабря 1954 г. Астраханское морское Агентство было преобразовано в Астраханския морской торговый порт с подчинением его Каспийскому Государственному рейдовому пароходству в г.Астрахани, возложив на него обязанности агентирования морских сухогрузных судов и ведения по ним погрузо-разгрузочных работ как в порту Астрахани и приписных к нему портовых пунктах Гурьев, Сарыташ, Баутино. Во исполнение распоряжения Совета Министров СССР от 12 июля 1960 г. за №2036 и приказа Министра морского флота СССР за №184-пр от 30 июля 1960 г., Астраханский морской торговый порт был объединен с Астраханским речным портом Волжского объединенного речного пароходства на базе последнего, с передачей ему всех основных средств: пристани №4, складов, плавкранов и других хозяйств, за исключением приписных портов - пунктов Гурьев, Сарыташ, Баутино и приписного сухогрузного транспортного флота."

Еще одна "загогулина", кто этот РБТ в Махачкалинском порту. Год не раньше 1967, т.к. "Каякент" построен в 1967: https://d.radikal.ru/d09/2003/6e/8b632dc702f6.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 16.03.2020 20:28 MSK
Фото: 70
Цитата (Ведмедь, 14.03.2020):
> В частности, строительному (читай - серийному) номеру 22 было присвоено наименование «РБТ-22». Закреплен за Каспийским рейдовым пароходством. Ничто не мешало ему впоследствии стать «Моржом» и убыть в Речфлот. Ну, или, сначала убыть, а потом стать.

В Рейдтанкере "РБТ-22" упоминается с начала 1957 до середины 1960г. Как "Моржа" нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 07.03.2020 13:49 MSK
Фото: 70
Цитата (Karen, 07.03.2020):
> Библиотеку русской литературы не к месту пристроили.

Скажет муж жене. Пойду схожу в библиотеку, посижу в читальном зале пару часиков, жаль на вынос книги не разрешают. Разве откажет?
+4
+4 / –0
Ссылка
Вячеслав · 05.03.2020 19:33 MSK
Фото: 70
Народ скучковался по случаю спуска :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Вячеслав · 23.02.2020 21:12 MSK
Фото: 70
Цитата (василий эл.мех., 23.02.2020):
> это не то. иранские просто..зверюги.

На стажировке в Поти жили на ПКЗ-152, чемодан изгрызли, хотя ничего сьедобного в нем и близко не было, сам чемодан еда.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 14.02.2020 21:54 MSK
Фото: 70
Цитата (Тимургесик, 14.02.2020):
> Футболистов больше в стране, чем моряков и темболее подводников.

Теперь уже видимо да.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 14.02.2020 21:42 MSK
Фото: 70
Цитата (Тимургесик, 14.02.2020):
> Каждый день мимо её хожу и очень жаль смотреть. Брошенная, никому не нужная. Слышал цифру необходимую на превращения её в музей, 50 миллионов, но денег таких найти не могут.

На реконструкцию Центрального стадиона к ЧМ-2018 в Екатеринбурге потрачено 12,7 млрд руб https://realty.newsru.com/article/28feb2018/ekat_arena
+2
+2 / –0
Ссылка
Вячеслав · 13.02.2020 20:22 MSK
Фото: 70
Цитата (kuleshovoleg, 13.02.2020):
> Цитата (Вячеслав, 13.02.2020):
> > Что то долго решают, что прибедняться уж и создать музей.
>
> На это нужны деньги.

Медведев все жаловался, а чуть что сразу находились.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 13.02.2020 19:42 MSK
Фото: 70
Что то долго решают, что прибедняться уж и создать музей.
+2
+2 / –0
Ссылка
Вячеслав · 13.02.2020 19:34 MSK
Фото: 70
Рулевого оставили без крыши над головой.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 13.02.2020 19:05 MSK
Фото: 70
Цитата (Karen, 13.02.2020):
> Ребята, мой комментарий относительно водки и закуски - это было безосновательное, шуточное предположение.

Понятно что вода для чайника стоит, кранов в рубке нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 09.02.2020 20:37 MSK
Фото: 70
Цитата (василий эл.мех., 09.02.2020):
> и не только. согласно требованию регистра оный *Каспий* должен заводиться еще и вручную, то есть при помощи валоповоротки. а вы его пробовали запустить хоть раз таким способом? и что из этого получилось у вас.

Пробовали:( https://a.radikal.ru/a30/2002/0e/32225d5bcf65.jpg
а вы?
По Регистру и ручным аварийным рулевым приводом должно управляться судно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Вячеслав · 09.02.2020 17:35 MSK
Фото: 70
Цитата (василий эл.мех., 09.02.2020):
> если на мотоботе установлен дизель *Каспий*, то качалка лучше будет. по надежности )

Если аккумулятор дохлый :)
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 08.02.2020 20:48 MSK
Фото: 70
Цитата (NAUCLER, 08.02.2020):
> Вообще судостроительные верфи и заводы в рамках экономических правил Евросоюза не могут получить государственну экономическую поддердку(если не Госзаказ),

С этим у азербайджанцев проблем нет: https://bakushipyard.com/completed-projects/

https://bakushipyard.com/ongoing-projects/
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 08.02.2020 12:12 MSK
Фото: 70
Цитата (василий эл.мех., 08.02.2020):
> да за воткой ездить

На шлюпке с приводом качалка ехать всем придется, кто на пароходе останется :) Мотобот и оставили.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 07.02.2020 20:07 MSK
Фото: 70
Цитата (owner29, 07.02.2020):
> Проект CNF18C

http://www.korabli.eu/images/oboi/grazhd...vid.jpg
Зачем парому вертолетная площадка?
Цитата (NAUCLER, 07.02.2020):
> Так мы вообще сейчас не знаем если хорвацкий завод "Ульяник" в Пуле будет пережить свой тяжёлый кризис,

Вот это я понимаю импортозамещение.
+2
+2 / –0
Ссылка
Вячеслав · 06.02.2020 21:53 MSK
Фото: 70
Цитата (Михалыч, 06.02.2020):
> а в последнее время остатки отечественной промышленности ликвидируются целенаправленно, безо всякой объективной необходимости буквально проводя деиндустриализацию страны.

2017г https://newdaynews.ru/ekb/593442.html

2020г https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66448303.html
+1
+2 / –1
««1 ··· 78910111213 ··· 62»»