Цитата (Guaglione, 23.10.2014): > Нет, не напротив. Да и по карте это видно. Я могу ошибаться с точностью современной привязки, порядка на +/- 100 метров.
Понятно. Значит позже причал выше по течению перенесли - напротив стены Родимцева. Было очень удобно.
Цитата (volzhanin, 23.10.2014): > Единственная "Заря" синего цвета в Волгограде была "Заря-121"
Абсолютно верно. Только синяя не целиком, а бело-синяя, почти вот такая: http://fleetphoto.ru/photo/48249/, и ещё с продолжением синей полосы до самой кормы. Именно на 121-й мы и приехали в тот день из Волжского в Волгоград; именно она-то и стоит у причала.
Цитата (Игорь Игоревич, 23.10.2014): > обнаруживаются признаки более позднего судна, чем "Заря-133"
Фиксировать бортовые номера у меня в ту пору и мысли не возникало, но помню, что это была 133-я.
Кстати, при внимательно рассмотрении "Зари", что стоит у берега в ней обнаруживаются признаки более позднего судна, чем "Заря-133". Может быть на снимке все таки "Заря-68" (у причала) и "Заря-166" (у берега)?
Если правильно понял - пристань лежит на берегу, в полную воду вода доходит где то до половины её борта, и ОМ швартуется бортом (ох, глубины маловато). А на фото - маловодье. Пришлось вырыть у пристани "яму", эдакий залив, куда осторожно заходит совсем немаленький ОМ и швартуется "носом".
Если снимать эту пристань из точки за правыми пределами кадра, в момент подхода т/х, да ещё выбрать низкую высоту съёмки, что-б "заводи" не было видно, то причаливший ОМ выглядел-бы вполне себе застрявшим в песках.
Понтон-385 · Проект Р-66, Волгоград
Заря-121 · Тип Заря, проект 946, 946А, Волгоград
Разное — Неопознанные суда — РСФСР — Волжский / Камский / Московский бассейн