Водный транспорт

Комментарии к судну Метеор-235

Отобразить все комментарии

Ссылка
tallart · Таллинн · 26.11.2018 16:47 MSK
Фото: 8636 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Victor1939, 26.11.2018):
> Сутки ни слова.

Я лично, о взрыве в Арзамасе узнал минут черерз 15, (а через полтора часа уже был на месте происшествия, срочную я в тех краях служил :) ). По телевидению в вечерних новостях объявляли, никакой тайны уже не делалось.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 26.11.2018 15:41 MSK
Фото: 761
Цитата (Victor1939, 26.11.2018):
> Что вы знаете об "Адмирале Нахимове"

Зимой 1986-87(месяц точно не помню) ректор нашего института достаточно подробно рассказывал нам,студентам кораблестроительного факультета,о произошедшей катастрофе.Он,как высококлассный специалист в области аварийно-спасательных работ, был участником Государственной Комиссии по расследованию обстоятельств произошедшего...Так что никакой,абсолютно никакой тайны из этого не делали.Кстати,в журнале "Морской флот" так же обстоятельно в нескольких номерах описывались все события.

Цитата (Victor1939, 26.11.2018):
> о взрыве на участке Аша - Челябинск

Тоже никакой тайны...Например я узнал всё в том же июне 1989 из газет,находясь на службе.Газеты нам привозили чаще,чем жратву...Падлюки,лучше бы бочку питьевой воды привозили хоть раз в неделю...
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 26.11.2018 14:25 MSK
Фото: 8
Цитата (volzhanin, 26.11.2018):
> не внеся никаких изменений в конструкцию,

Ни словом не обмолвился о каких либо недостатка в конструкции, так как права на то не имею. Суда, выпускаемые в СССР, были самые надёжные и мощные. А примеры по ж/д я ведь привёл не в силу своего бахвальства, а чтобы Вы вспомнили, как доходила информация. Сутки ни слова. И на реке об авариях мы знаем не всё.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 26.11.2018 14:06 MSK
Фото: 926
Цитата (daed, 26.11.2018):
> Даже факт того, что, допустим несчастных случаев с пассажирами удалось избежать, не устраняет конструкционный недостаток "Метеора" - слишком большую площадь остекления и отсутствие полубака, что делает эксплуатацию рискованной при усилении шторма

И именно поэтому, не внеся никаких изменений в конструкцию, "Метеоры" легко выпустили в Финский залив и Ладожское озеро. А так же не запретили бегать из Казани в Болгар...
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 26.11.2018 14:03 MSK
Фото: 926
Цитата (Victor1939, 26.11.2018):
> С Вами всё ясно.

Да и с вами все ясно. Когда нечего ответить на вопрос

Цитата (volzhanin, 25.11.2018):
> Я спрашивал про случаи, когда после разбитого стекла СПК НАЧАЛ ТОНУТЬ?

по существу, начинаете уводить тему в те дебри, где вы якобы профи. Т.е. на железную дорогу. Мне ЖД фиолетово, поэтому не интересно почему и где произошел взрыв в Арзамасе и каких-то там еще участках. ))) Это к флоту никак не относится.
+3
+3 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 26.11.2018 13:56 MSK
Фото: 669
А расскажите лучше, почему же подобную защиту стекол не внедрили на других серийных метеорах?
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 26.11.2018 13:46 MSK
Фото: 8
Цитата (volzhanin, 26.11.2018):
> Опять бла-бла-бла, когда сказать по-существу нечего..

С Вами всё ясно. Когда нечего сказать, и "да" хорошо. Как Вам, опытному воднику не понять, что очень много информации до населения не доводилось? Что вы знаете об "Адмирале Нахимове", что Вы знаете о взрыве в Арзамасе в 1988 году, о взрыве на участке Аша - Челябинск? Так вот к Вашему сведению довожу, что причина взрыва на перегоне Арзамас 1 - Арзамас 2

до сих пор "неизвестна". Хорошо, что Вы владеете информацией более объёмной, чем я. Одобряю, "бла - бла- бла" оставляю Вам. В веху времени. Мудро.
–3
+0 / –3
Ссылка
daed · Москва · 26.11.2018 13:42 MSK
Фото: 30
Цитата (volzhanin, 25.11.2018):
> И это было в конце 90х, начале 2000х. Я спрашивал про случаи, когда после разбитого стекла СПК НАЧАЛ ТОНУТЬ?

Даже факт того, что, допустим несчастных случаев с пассажирами удалось избежать, не устраняет конструкционный недостаток "Метеора" - слишком большую площадь остекления и отсутствие полубака, что делает эксплуатацию рискованной при усилении шторма (почувствуйте себя на месте тех пассажиров кстати). На последующих проектах видим изменение конструкции носа - значит таки неспроста!
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 26.11.2018 12:56 MSK
Фото: 30
в инстаграме есть фото на ходу

https://www.instagram.com/p/BqnhseaAzbh/
+3
+3 / –0
Ссылка
volzhanin · 26.11.2018 11:35 MSK
Фото: 926
Цитата (Victor1939, 26.11.2018):
> 1969 год. Если бы какой нибудь журналист поведал об этом, то его бы ... перевели на другую работу. Это первое.
> А во вторых, светской публике не нравится эта тема или комментарии, и они отрицательно реагируют на неё.

Опять бла-бла-бла, когда сказать по-существу нечего... )))
Вобщем, как обычно.
В 1969м носовые стекла в Куйбышевском теряли Метеор-29 и Метеор-48.
На "Метеор-29" действительно была угроза затопления, т.к. разбило носовых 3 стекла. Но это УГРОЗА, а не НАЧАЛ ТОНУТЬ. Разницу понимаете? ))) А М-48 вообще слегка подмочило только.
Даже пробитые оторванными валами СПК не тонули.
+4
+4 / –0
Ссылка
Victor1939 · 26.11.2018 11:11 MSK
Фото: 8
Цитата (volzhanin, 25.11.2018):
> когда после разбитого стекла СПК НАЧАЛ ТОНУТЬ?

1969 год. Если бы какой нибудь журналист поведал об этом, то его бы ... перевели на другую работу. Это первое.
А во вторых, светской публике не нравится эта тема или комментарии, и они отрицательно реагируют на неё.
–3
+0 / –3
Ссылка
volzhanin · 25.11.2018 22:39 MSK
Фото: 926
Цитата (Victor1939, 25.11.2018):
> При этом носовая часть стекла стала периодически входить в воду. Одним ударом волны стекло было разбито.

Да стекла бились на СПК часто. Даже в моей практике на СПК, стекла лопались на "Метеоре" в шторм на Горе-море. И это было в конце 90х, начале 2000х. Я спрашивал про случаи, когда после разбитого стекла СПК НАЧАЛ ТОНУТЬ?
+6
+6 / –0
Ссылка
Victor1939 · 25.11.2018 22:35 MSK
Фото: 8
Цитата (volzhanin, 25.11.2018):
> или хоть один случай из истории, где после выбитого
Цитата (volzhanin, 25.11.2018):> стекла СПК тонул с пассажирами..
У меня нет нотариальных документов или ксерокопий. Эти данные, что я записал в своё время я переписывал с документа вручную: "Развитие скоростного флота". А начинается он так: "Период с 1955 года по 1964 год можно считать временем практической реализации создания отечественного флота на подводных крыльях"...
"1969 год МЕТЕОР 48 при следовании рейсом Куйбышев - Казань неожиданно усилился ветер , волны достигли 1,5 - 2 метров. Пришлось продолжать движение в водоизмещающем положении, убавив частоту главных двигателей до 1000-1100 об/мин. При этом носовая часть стекла стала периодически входить в воду. Одним ударом волны стекло было разбито."
–5
+0 / –5
Ссылка
volzhanin · 25.11.2018 21:28 MSK
Фото: 926
Цитата (Victor1939, 25.11.2018):
> Встречная волна на большой скорости выбивает стекло , и теплоход тонет вместе с пассажирами.

Хотелось бы подробностей или хоть один случай из истории, где после выбитого стекла СПК тонул с пассажирами...
+4
+5 / –1
Ссылка
Victor1939 · 25.11.2018 14:11 MSK
Фото: 8
Цитата (Convoker, 11.06.2017):
> Ужас какой. Есть ли хоть какой-то смысл в этом ограждении остекления?

Есть, ещё и какой большой, если Вы читали о несчастных случаях, которые проходили в разные годы со скоростным флотом. Встречная волна на большой скорости выбивает стекло , и теплоход тонет вместе с пассажирами. Здесь стекло имеет ограждение, от которого волна частично гасится.
–7
+0 / –7
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 01.12.2017 21:15 MSK
Фото: 3
Наклеек «Спарцо» и синих п́́исалок не наблюдается?..
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 30.11.2017 16:09 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Hydrofoiler, 17.10.2015):
> теплоход уже находится в Пеледуе
значит ему так ума и не дали, раз в РРР уже не числится
0
+0 / –0
Ссылка
ЭП2К-007 · Москва · 18.06.2017 10:46 MSK
Фото: 131
Цитата (RAM1024, 13.06.2017):
> Чиновник какой-нибудь, очень уважаемый. Им яхты иметь не положено, но очень хочется, вот приходится изворачиваться.

Похоже, что сам Ил Дархан)
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 13.06.2017 22:58 MSK
Фото: 24
Цитата (daed, 13.06.2017):
> Интересно кто будет на нём "разъезжать по службе" :))))

Чиновник какой-нибудь, очень уважаемый. Им яхты иметь не положено, но очень хочется, вот приходится изворачиваться.
+2
+2 / –0
Ссылка
Hydrofoiler · Чебоксары · 13.06.2017 21:27 MSK
Фото: 448
Цитата (daed, 13.06.2017):
> Интересно кто будет на нём "разъезжать по службе" :))))

В ЛОРПе поинтересуйтесь)
0
+0 / –0