Водный транспорт

Комментарии к судну Манчестер

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Королюк · 15.02.2020 15:43 MSK
Фото: 1277 · Редактор БД / Модератор комментариев
В Херсоне спущено на воду многоцелевое сухогрузное судно "Dremora 2", удлиненное по проекту RSD04L на 24,05 м.

Заказчик - судоходная компания "Альброс" (генеральный директор Раим Алекперов).
Судно "Dremora 2" проекта 003RSD04/ALB03 было построено в 2009 году в городе Гелиболу (Турция) верфью Aksoy Shipyard по проекту Морского Инженерного Бюро.
Основная задача удлинения судна на 24,05 м по проекту RSD04L - увеличение дедвейта на меньших осадках (3,8-4,5 м), которые характерны для портов Азовского и Каспийского морей. Вес вставки вместе с крышками - 304 тонн.
Дедвейт при осадке 4,20 м вырос до 4772 тонн с 3442 тонны - на 1330 тонн (!!!), при осадке 4,50 м - до 4289 тонны с 3054 тонн - на 1235 тонн (!!!). Дедвейт при осадке по ЛГВЛ 4,92 м - до 5457 тонн с 3945 тонн (плюс 1512 тонн).
После модернизации по проекту RSD04L судно получит класс Российского морского Регистра судоходства - КМ Ice3 (hull; power at d = 4.55 m) Ice2 (power) R2-RSN АUT3.
Длина габаритная 114,2 м, ширина 15,6 м, высота борта 6,80 м.
Объем балластных танков - 2370 куб.м.
Два трюма судна суммарным объемом 7867 куб. м (больше на 2381 куб.м исходного значения) имеют ящичную форму, гладкостенные и удобны для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки.
Размеры большого трюма (N 2) составляют 54,6 х 12,7 х 8,0 м, второго (N 1) - 25,35 х 12,7 х 8,0 м.
Длинный трюм позволяет перевозить нестандартные грузовые места бесперевалочно доставляться из любого европейского порта или порта района Персидского залива по внутренним водным путям в Каспийское море.
Контейнеровместимость увеличилась до 191 TEU (151 в трюмах и 40 на крышках).
На судне установлены люковые закрытия съемного типа ("Lift-away"). Работа с секциями люкового закрытия осуществляется при помощи козлового крана, который перемещается по рельсам, установленным по полке комингса грузового люка.
Одновальная установка мощностью 1850 кВт с винтом регулируемого шага и валогенератором.
Увеличения отношения длины к ширине судна позволило сохранить расход топлива и скорость при том же главном двигателе. Головное судно показало на ходовых испытаниях скорость 11,7 узлов. Скорость в эксплуатации 11,0 узлов.
Экипаж 12 человек, спальных мест 13.

http://meb.com.ua/news/news.html
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 15.02.2020 13:37 MSK
Фото: 355
Судя по всему "Манчестер" (Ессентуки, Polaris-3)стоит.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Шитов · Городец · 14.02.2020 20:19 MSK
Фото: 6
А что за ш-п в цеху стоит?
+1
+1 / –0
Ссылка
AleksML · 04.11.2019 12:24 MSK
Фото: 250
По превью подумал, что фото старое черно-белое
+2
+2 / –0
Ссылка
MC38643 · 30.08.2019 14:08 MSK
Фото: 2
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 29.08.2019 22:21 MSK
Фото: 1705
Цитата (Сергей Мурашов, 29.08.2019):
> "Манчестер и Ливерпуль" это великолепная мелодия,

Спасибо! не знал.
https://www.youtube.com/watch?v=LUTPOK7Gy70
+2
+2 / –0
Ссылка
AleksML · 29.08.2019 20:03 MSK
Фото: 250
Река должна называться М-62 в таком случае
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 29.08.2019 20:00 MSK
Фото: 762
Цитата (Felix21, 29.08.2019):
> Им бы ещё Челси в компанию... ))

Их есть у нас... аж семь штук... Вам какой?... )))
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 29.08.2019 15:10 MSK
Фото: 779
Цитата (Felix21, 29.08.2019):
> Им бы ещё Челси в компанию... ))

Всё бы вам мячик пинать, "Манчестер и Ливерпуль" это великолепная мелодия, под которую шёл прогноз погоды в программе "Время":)
+4
+4 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 29.08.2019 14:02 MSK
Фото: 1705
Им бы ещё Челси в компанию... ))
+6
+6 / –0
Ссылка
mb1225 · 29.01.2019 21:44 MSK
Фото: 45
Цитата (Михаил_Л, 29.01.2019):
> в 1976г стоял "Таганрог",а на ремонт с осени 1976г и на 1977г встал т/х "Павлодар"

Скорее всего, так и было. Потренировались на проекте 11 и взялись за модернизацию своих Шепег.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 29.01.2019 20:31 MSK
Нет фотографий
Насчет т/х"Таганрог" ,не зря я ещё сомневался и вспоминал т/х "Павлодар" пр.11 из Балаковского СРЗ на котором также делали кап.ремонт в РЭБ им. 25 Октября. На фото 1976г http://fleetphoto.ru/photo/265551/ видно на судне пр.11 закончен кап.ремонт надстройки с установкой новой рулевой рубкой, а на данном фото 1977г ещё не завершен монтаж рулевой рубки . Выходит это два разных судна пр.11 с Балаковского СРЗ которым сделали кап.ремонт в РЭБ им.25 Октября в 1976-77 годы ,но это точно "Таганрог" и "Павлодар". По моему в 1976г стоял "Таганрог",а на ремонт с осени 1976г и на 1977г встал т/х "Павлодар" . Ну и следующим после них осенью 1977 выходит поставили на кап.ремонт "Усть-Каменогорск" пр.576.
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 29.01.2019 15:06 MSK
Фото: 45
За "Таганрогом" стоит т/х "Луцк", судя по короткому названию.
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег70 · Нижний Новгород · 29.01.2019 09:18 MSK
Фото: 71
Да, были времена, совсем рядом живу и помню.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 29.01.2019 00:30 MSK
Нет фотографий
Всё же месяц,скорее всего март .Год правильно, да 1977г .Можно первую ЛЛП-18 к фото привязать и все 12 судов пр.576 которые были приписаны к РЭБ им. 25 Октября. Ближе к заводу у плавкрана 5-ти тонника GANZ стоит на капитальном ремонте т/х "Таганрог" пр.11 приписан он был к Балаковскому СРЗ. Четыре катамарана пр. Р-19 ("Братья Игнатовы","Николай Фильченков","Дмитрий Калинин" и "Лаврентий Новожилов" ),ещё точно стоит у площадки левым бортом т/х "Фёдор Литке" пр. Ч-1050. Так же виден правый борт т/х "ГТ-714" около т/х "ОТА-956", а т/х"ГТ-704" стоит самая первая от берега в счале справа перед судами типа ШП пр.576 . Ещё бы пароходы БОР-ики определить.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.09.2018 23:50 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Верхняя "полочка" во второй цифре очень намекает на "3", а вот третья цифра, конечно, самая важная. Номер 537 - эмпирически наиболее вероятен, но лучше, конечно, уточнить.
Дробные части в БД - не заводские номера, а позиции в серийных поставках, которыми оперировали в министерстве, были добавлены для систематизации разнородных поставок с трёх заводов, поэтому искать их "в железе" не нужно.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 17.09.2018 22:39 MSK
Фото: 1705
Цитата (Real Stealth, 17.09.2018):
> номер 537?

Непонятно. То ли 56/. то ли 53/, то ли 537.
Сфотографировано на телефон, которого уже нет.
Как попадет к нам опять - попрошу уточнить.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.09.2018 21:16 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Я правильно понимаю, что номер 537?
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 16.07.2018 00:03 MSK
Фото: 659
Цитата (Felix21, 15.07.2018):
> будет выглядеть как конфетка

55-ть, бабка-ягодка опять!
+2
+2 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 15.07.2018 21:32 MSK
Фото: 1705
Прошел ремонт в Вилково. Практически новое днище, трюмы. Капитан пообещал, что как только выдадут краску судно преобразится и будет выглядеть как конфетка.
+3
+3 / –0