Водный транспорт

Комментарии к судну Навиджер-4

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 01.05.2019 13:11 MSK
Фото: 779
Цитата (shanek-08, 30.04.2019):
> согласен, советская наливная ШПга с пендосовским названием на Волге... это беда...

По Фонтанке плавает "Британия", тип Фонтанка, под советским военно-морским флагом, и ещё никто не помер от когнитивного диссонанса.

Цитата (shanek-08, 30.04.2019):
> с пендосовским названием

Это латынь, произнесённая с варварским английским акцентом.
+3
+3 / –0
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 30.04.2019 07:25 MSK
Нет фотографий
согласен, советская наливная ШПга с пендосовским названием на Волге... это беда... С таким же еще и волгонефти бегают....Я думаю у них там за бугром врядли бегают с славянскими названиями!!!
–2
+3 / –5
Ссылка
Владимир Суманов · 29.04.2019 20:46 MSK
Фото: 355
Тьфу блин! Что в головах у людей? Разве русских названий нет. Или они себя гейропейцами считают. Противно просто. Да ещё кирилицей.
–1
+6 / –7
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 27.04.2019 13:28 MSK
Фото: 1378
Замечательно разноцветные занавески в иллюминаторах.
+1
+1 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 26.04.2019 18:50 MSK
Нет фотографий
Чуваки нарисовали регистровый вместо идентификационного)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 26.04.2019 18:22 MSK
Фото: 1271 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Sathan, 08.10.2018):
> Какой там новый бортовой?

А где вы видите бортовой на снимке?
+1
+1 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 07.10.2018 23:46 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Какой там новый бортовой?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 19.06.2018 11:07 MSK
Фото: 355
У владельцев какой-то маниакальный синдром переименовывать суда А-ля заграница. Да ещё писать название кирилицей -полный маразм.
+4
+4 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 18.05.2018 23:06 MSK
Фото: 1743
старое лучше было!
+1
+1 / –0
Ссылка
vitos2427 · 09.05.2018 20:46 MSK
Нет фотографий
новое имя навиджер 4
0
+0 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 05.03.2018 18:58 MSK
Фото: 2280
Иркутск ГЭС проходит Тутаев 13.09.2017г видео https://www.youtube.com/watch?v=r389Y80j...ZbcTxvcYK4
Танкер Иркутск ГЭС и буксир Шлюзовой-32 с баржой 7677 проходят Тутаев вниз по Волге 21.05.2019г видео https://www.youtube.com/watch?v=Vz5Ewc5V...dex=6&t=0s
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Плеханов · Набережные Челны · 04.12.2016 21:20 MSK
Фото: 861
Озёрный похоже "Анатолий Самочкин".
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 06.10.2016 12:42 MSK
Фото: 1743
Вечером 5 октября теплоход «Иркутск ГЭС» (судовладелец ООО «Ярбункер», порт регистрации Санкт-Петербург, экипаж 11 человек), выполнявший в балласте рейс Санкт-Петербург – Рыбинск, при входе в камеру шлюза №8 на 596 км Волго-Балтийского канала снесло ветром, судно село на отмель на правой кромке канала. Пострадавших, разлива нефтепродуктов, водотечности, помех судоходству нет. В 2 ночи 6 октября теплоход самостоятельно снялся с мели и последовал по назначению.
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 17.08.2016 09:48 MSK
Фото: 1743
По данным ГМСКЦ, утром 16 июля у причала №112 Большого порта Санкт-Петербург во время сдачи мазута на терминал с танкера «Иркутск ГЭС» (судовладелец ООО «Ярбункер», флаг РФ, в грузу – мазут М-100) из-за разрыва сальника насоса произошел выброс мазута на причал и за борт. Передача мазута была прекращена, танкер обонован. Размер пятна загрязнения на акватории составлял 0,5 м х 5 м. К причалу №112 был направлен спасательный катер-бонопостановщик «Арнеб» Балтийского филиала Морспасслужбы. В 13-00 того же дня работы ЛАРН закончены, пятно было обработано сорбентом, собрано 0,1 куб. м нефтеводяной смеси и отработанного сорбента.
+2
+2 / –0
Ссылка
goee · Дзержинск · 28.08.2013 20:29 MSK
Фото: 399
-Балласт?
-Нее... не слышал)))
+3
+3 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 17.06.2013 01:45 MSK
Фото: 1743
Наглядно просматривается фарватер реки!
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 03.06.2013 14:46 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Дмитрий, спасибо!
Очень красивые фотографии...
+3
+3 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 14.05.2013 21:08 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (PIT, 13.05.2013):
> Специалист точно не будет судить о состоянии корпуса "на глаз"

А я и не специалист, просто поработал уже на таком флоте - гнилом и ржавом! Конечно не знаю как там в верхах дела обстоят в отношении судов и их хозяев. Но общая ситуация в стране говорит о том что все не так уж и хорошо. Чего не скажешь и об этом судне.


Цитата (PIT, 13.05.2013):
> А интересно, какую роль по вашему сыграл возраст судна в случае с Титаником или Costa Concordia?

Говорят что в случае с Титаником хозяин хотел сорвать куш - 1000000 фунтов! По тем временам феноменальная сумма! А с Concordi'ей даже не знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 13.05.2013 18:14 MSK
Фото: 2088
Цитата (Ars, 13.05.2013):
> Да и не нужно быть специалистом чтобы разглядеть "ветхость" отдельных частей судна. Достаточно сказать что палуба во многих местах покрыта ржавыми "налетами".

Специалист точно не будет судить о состоянии корпуса "на глаз", а ржавые "налеты" на палубе возникают вне зависимости от возраста судна или его состояния, как только краска с грунтовкой стирается до металла.

Цитата (Ars, 13.05.2013):
> Вы хотите сказать что где то в России еще ремонтируют на совесть и выпускают суда в рейс согласно всем пунктам закона? Я не уверен что возраст судна в этом случае не сыграет своей роли.

В России у нас все бывает и все возможно, и если владелец заинтересован что бы все было сделано на совесть за его же деньги, поверьте все сделают. Чего хотят владельцы это другой вопрос. А интересно, какую роль по вашему сыграл возраст судна в случае с Титаником или Costa Concordia?
+1
+2 / –1
Ссылка
Ars · Астрахань · 13.05.2013 09:10 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (PIT, 12.05.2013):
> А это просто банальное любопытство или вы обладаете какой-либо информацией о состоянии его корпуса?

Я бы сказал - "любопытство порожденное информацией о его состоянии". Да и не нужно быть специалистом чтобы разглядеть "ветхость" отдельных частей судна. Достаточно сказать что палуба во многих местах покрыта ржавыми "налетами". Да и покраска ее не завершена. Тут еще как минимум пол-судна отбивать и грунтовать.

Цитата (PIT, 12.05.2013):
> Возраст судна далеко не единственный критерий оценки его состояния.

Вы хотите сказать что где то в России еще ремонтируют на совесть и выпускают суда в рейс согласно всем пунктам закона? Я не уверен что возраст судна в этом случае не сыграет своей роли. Да и требования к таким судам совсем другие, более строгие я бы сказал.
0
+1 / –1