Водный транспорт

Комментарии к судну ОТ-2113

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Феклистов · 12.06.2019 07:12 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Все баржи компании в сером бегают, не оставлять же эти в зеленом)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 12.06.2019 00:44 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Волга-Флоты видимо под Волжские... Исконный цвет скажем так.
А зелёный: может серую краску проще купить, чем искать определённый оттенок. Серая есть всегда...

А может потому, что многие грузовики в моря выходят, и не хотят лишних ассоциаций у моряков по поводу "жабодавов". ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 12.06.2019 00:34 MSK
Фото: 2559 · Фотомодератор
И чем им всем зеленый цвет не угодил?:) "Волга-флоты", которые переделывают под сухогрузы, в черный будут красить
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 11.06.2019 22:12 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Королюк, 11.06.2019):
> За щебнем пошли?

Наверное, завтра видно будет.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 11.06.2019 21:25 MSK
Фото: 1277 · Редактор БД / Модератор комментариев
За щебнем пошли?
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 10.06.2019 05:22 MSK
Нет фотографий
Судно исключено из реестра судов, так как оно конструктивно погибло
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 09.06.2019 23:04 MSK
Фото: 1277 · Редактор БД / Модератор комментариев
Наливная в регистре отсутствует
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 30.05.2019 20:57 MSK
Фото: 70
Цитата (Felix21, 30.05.2019):
> > но зачем ему две ручки?

Для удобства в управлении разделенными насадками так стали делать. При таком расположении рук сподручнее, чем когда обе руки прямо перед собой и приходится перекрещивать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 30.05.2019 16:33 MSK
Фото: 1705
Цитата (Денис Корабельников, 30.05.2019):
> но зачем ему две ручки?

В самолете тоже два штурвала ))
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Корабельников · Москва · 30.05.2019 16:20 MSK
Фото: 42
Я конечно может чего нибудь не понимаю, но зачем ему две ручки? Вторая-как запасная?
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 02.04.2019 15:51 MSK
Фото: 79
Цитата (Михаил_Л, 01.04.2019):
> )http://fleetphoto.ru/photo/105608/?vid=1851 в одной движковой.

У котла тоже валовая(левая), но под кожухом. Под речным Регистром АДГ наверно не предусмотрен, автоматика по запуску наверно на все 3 ДГ
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 02.04.2019 12:26 MSK
Фото: 188
Цитата (RAM1024, 01.04.2019):
> С "простым" управлением он нужен только на маневрах, ловить нулевое и крайние положения.

Я так понимаю вы имеете в виду что на простом управлении то есть не слежение, а манипулятором или кнопками аксиометр тоже в принципе не нужен?
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 01.04.2019 16:17 MSK
Фото: 24
Если управление следящее, то аксиометр вообще не нужен. Не смотрели на него никогда, только при проверке рулёвки перед отправлением. С "простым" управлением он нужен только на маневрах, ловить нулевое и крайние положения.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 01.04.2019 00:07 MSK
Нет фотографий
Да, два 6ЧН 18/22 (Хабаровца)стоят по 150 кВт . Все трое и один котел КОАВ-200 (на левом борту)http://fleetphoto.ru/photo/105608/?vid=1851 в одной движковой.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 31.03.2019 21:28 MSK
Фото: 70
Цитата (АМП, 31.03.2019):
> АДГ отдельно?

Все три ДГ (2 х 100 кВт 1 х 50 кВт) стоят в одном помещении. Если не забыл, он на ходу и есть как аварийный. Запускается автоматически при остановке ДГ 100кВт. Или поправьте.
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 31.03.2019 16:52 MSK
Фото: 79
АДГ отдельно?
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 30.03.2019 21:24 MSK
Фото: 880
Это "стояночный"малыш,главные на СТОП в это время.
0
+0 / –0
Ссылка
mark01 · 30.03.2019 20:43 MSK
Фото: 14
Судовой самогонный аппарат! :))))
+1
+1 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 30.03.2019 07:38 MSK
Фото: 79
Кожух не предусмотрен?
+3
+3 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 29.03.2019 22:28 MSK
Фото: 38
6Ч12-14.
0
+1 / –1