Каждому своё... Мне кофемашина вообще не нужна, только место занимает. Хорошо, что сейчас есть выбор. Главное, чтобы так и оставалось.
> Ну а вынужденное лежание под авто было таковым из за невозможности нормально в сервисе обслужить машину если ты был не директором овощного магазина конечно.
Только когда ты своими руками что-то сделал, ты в этом уверен, а что тебе непонятные люди там накрутили, ещё большой вопрос.
А я вот показал маме, которая раз на Мустае прокатилась до Углича (после 1977 года когда путешествие проходило в трюме в ч местной "каюте") свою каюту на Ростике... сказала что за ...., подумаешь балкон - вот у нас на Мустай Кариме было и развернуться есть где и кофемашина в каждой каюте. Отстали вы от жизни, касаемо машин и каждого кто разбирал и собирал с завязанными глазами, даже когда давно была нива в начале 00х, не шибко я в неё лазил, во первых времени не было и гаража, во вторых уже тогда проще было отдать специально обученным людям. Это я к тому что не надо навязывать свое видение речных путешествий и понятия о комфорте. По большей части то, что было круто в 80х сейчас уже у массового пассажира вызывает по крайней мере удивление и затраты на мытьё окон в эксплуатации Мустая составляют мизер по сравнению с уровнем обслуживания, который на нем предоставляется. Ну а вынужденное лежание под авто было таковым из за невозможности нормально в сервисе обслужить машину если ты был не директором овощного магазина конечно.
Цитата (Karen, 13.06.2023): > Мой старенький ПАССАТ вынес такие испытания, что тольятинские "телеги" сдохли бы даже от мысли о них.
Честно говоря даже не могу представить какие такие испытания мог выдержать пассат в отличии от жигулей? Хотя может Карен придумывал какие-то особые пытки для наших железных коней? ))) Так то пассаты практически вымерли, а старых жигулей ещё очень приличная популяция на 1/6 суши.)))
Именно в это время, 1999г, у меня и появилась Копейка. Запчасти можно было достать любые. Как откровенное дерьмо, так и качественные. Я не говорю о культуре производства на ВАЗе, я говорю о надёжности и ремонтнопригодности машины вне доступа "сервисмены". И по горам ползал(погранцы удивлялись как я туда добрался, ибо там только БТР и шишига у них ездит), и по лесным дорогам Карелии, и по степям, и с прицепом в котором 1000кг груза + 400кг в машине(на 600км) или 550кг+200кг(на 2000км). Нигде не подводила. Самая большая " автономка" была на более чем 7000км с экипажем из 4-х взрослых и ребёнка. Прицеп, естественно, с собой. Тогда в Карелии и Вологодской области в такую глушь забирался, что приходилось прицеп руками таскать, чтоб развернуться или между деревьями протиснуться))). Лампочка только в поворотнике сгорела и кондер на трамблере помер(заменил и айда). Про рыбалку и говорить нечего. Аккуратно и с умом пролезешь почти везде, а если вдруг встрял, то "Туапсинка" в помощь... Никакие пассаты не сравнятся. Сейчас же если стал, то считай попал. Хрен что сделаешь с этой долбаной электроникой и прочими чудесами прогресса. Хотя заднице, да, мягко ездить и рукам удобно рулить)))
Цитата (RedJak, 12.06.2023): > всё лечится на раз-два, главное на говне сметану не собирать, а один раз ставить хорошие запчасти и пользоваться качественными расходниками.
А где их было взять в 90-х, начало нулевых, если даже сам завод их не имел? А то, что было так называемым "оригиналом", ненамного было лучше по качеству дешёвых подделок. Да и сам ВАЗ выпускал сплошь бракованную продукцию. В 96 году стал я обладателем новой семёрки, так называемого реэкспортного варианта, сам снимал с корабля в нашем порту, отмывал от защитного парафина (доказательство запланированного путешествия по морю в дальние страны). Как только смыл парафин, машина засияла, гранатово красный цвет, шестёрочный двигатель, пятиступка КПП - глаз не нарадуется. Но при езде в салоне стоит вой от ветра. Долго искал откуда, пришлось снимать торпеду, где и обнаружились щели между сварными стыками в районе забора воздуха для печки. Другая моя ВАЗовская, теперь уже десятка, тоже разочаровала. На 22-й тысяче порвалась резина шкифа коленвала. Когда узнал цену, просто был шокирован, на АУДИ в пять раз дешевле. А когда из под краски стали появляться "рыжики", пришлось продать и брать иномарку. Мой старенький ПАССАТ вынес такие испытания, что тольятинские "телеги" сдохли бы даже от мысли о них. Да и запчасти на немцев намного оказались дешевле и качественнее хоть и аналоги.
Цитата (Karen, 12.06.2023): > Во всём виноваты Ваши "Жигули" :)) или Карен ))
Ответ куда банальнее, обычная человеческая работа )
Цитата (RedJak, 12.06.2023): > Короче, всё лечится на раз-два, главное на говне сметану не собирать, а один раз ставить хорошие запчасти и пользоваться качественными расходниками. > И, да, в случае чего ремонтируется на коленке. )))
Цитата (Karen, 12.06.2023): > А на жигулях всё время то передок, то задний мост, крестовина, краник печки, сама печка (вой моторчика), успокоитель цепи, клапановые сальники и т.д. и т.п., перечислять можно долго
Стоит у меня в гараже Копейка 1973г. На ходу в хорошем состоянии. Проехал на ней около 200тыс и досталась она мне, конечно, не девочкой ))) Езжу давно на других машинах, но рука не поднимается с ней расстаться. В самом начале нашей с ней дружбы, разобрал её до винтиков(двигатель, ходовую). Остался голый кузов. Переварил(не сам) пол, пороги, передние крылья, рамку лобового стекла, пол багажника. Полностью перекрасил(не сам). По двигателю не мной было сделано только расточка и хонинговка цилиндров, замена направляющих и сёдел клапанов и их притирка. Абсолютно всё остальное сделано своими руками. Разборка/сборка/регулировки двигателя всё сам. Лечение всех перечисленных болячек элементарно! Ходовая - качественные шаровые, наконечники, сайлентблоки, резинки, амортизаторы, пыльники, подшипники. Задний мост - нормальное масло, сальники, регулировка(один раз). Крестовина - хорошая крестовина и главное перед установкой разобрать и смазать. Краник печки - элементарная замена на керамический(один раз). Печка(моторчик) - никогда не выл(моторчик 1973г). Успокоитель цепи - качественный успокоитель, натяжитель и цепь. Двигатель - хорошие маслосьёмные колпачки, масло(у меня синтетика), фильтр, хороший воздушный фильтр(вовремя менять). Короче, всё лечится на раз-два, главное на говне сметану не собирать, а один раз ставить хорошие запчасти и пользоваться качественными расходниками. И, да, в случае чего ремонтируется на коленке. )))
Цитата (Karen, 12.06.2023): > Как может аккумулятор физически мешать при замене заднего поворотника?
Наверно криво написал. Аку мешает именно физически, при замене лампочек в фарах/передних ганаритов/передних поворотников. На Туксоне для замены лампочки задних поворотников нужно снять блок огней (возможно правильное наименование данной штуки по русски иное, я дал прямой перевод с эстонского), для этого нужно открепить общивку, потом этот блок снять, отвинтив 8 (емнип) болтов, потом блок огней разобрать и потом в обратном порядке всё собрать. (ЕМНИП на РАВ4 похоже было)
Цитата (Александр Конов, 12.06.2023): > Я например на иномарках не езжу. И машину по максимуму стараюсь обслуживать самостоятельно, за исключением работ, при которых без специального оборудования не обойтись.
Когда-то я тоже был таким, пока не купил новую иномарку. Уже седьмой год езжу, меняю только масло, колодки и другие расходники. Проехал 170 тыщь, и ни одного серьёзного ремонта, просто езжу и езжу. А на жигулях всё время то передок, то задний мост, крестовина, краник печки, сама печка (вой моторчика), успокоитель цепи, клапановые сальники и т.д. и т.п., перечислять можно долго. Я удивляюсь, когда Вы машиной заниматься успеваете? Вы же тут на сайте живёте, за всеми следите, особенно за мной.
Цитата (Karen, 12.06.2023): > Так многие говорят, но ездят почему-то на иномарках.
Я например на иномарках не езжу. И машину по максимуму стараюсь обслуживать самостоятельно, за исключением работ, при которых без специального оборудования не обойтись. А обращение к сервисменам в 2/3 случаев даёт очень посредственные результаты, потом смотришь и плюёшься. Поэтому ещё большее желание это минимизировать.
Цитата (tallart, 12.06.2023): > Цитата (RedJak, 12.06.2023): > > Лампочку едут на сервис менять... > > На многих современных драндулетах не поменять лампочку не снимая аккумулятор, а на моём Туксоне на замену лампочки заднего правого поворота у слесаря ушло 40 минут, при чём он не сачковал, так что теперь это вполне нормально.
Зачем его снимать, если можно просто скинуть минусовую клемму? Но в принципе я именно об этом и говорил. Сейчас не всё упирается в криворукость юзеров. Больше проблем создают сами разработчики, например, автомобилей.)))
Цитата (tallart, 12.06.2023): > На многих современных драндулетах не поменять лампочку не снимая аккумулятор, а на моём Туксоне на замену лампочки заднего правого поворота у слесаря ушло 40 минут, при чём он не сачковал, так что теперь это вполне нормально
Привычно, но не нормально... Это же кошмар. Мне как-то наш родной "жигуль" ближе. Не без недостатков конечно, но значительно ремонтопригоднее.
Цитата (Александр Конов, 12.06.2023): > как вообще так можно жить, если на каждый чих звать "специально обученного" специалиста?
Ну, так в "просвещённых" странах такое уже повсеместно. Более того, вас ещё и накажут за то, что вы сами что-то сделаете. Типа, отобрал кусок хлеба у "специально обученного" чела)))
Цитата (RedJak, 12.06.2023): > Лампочку едут на сервис менять...
На многих современных драндулетах не поменять лампочку не снимая аккумулятор, а на моём Туксоне на замену лампочки заднего правого поворота у слесаря ушло 40 минут, при чём он не сачковал, так что теперь это вполне нормально.
Лев Толстой · Проект Q-056, тип Антон Чехов, Нижний Новгород