Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Ведмедь

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ведмедь · 13.10.2020 22:49 MSK
Нет фотографий
С постройки был распределен на баланс Северного Госморпароходства. Заводской номер на память не помню. Завтра посмотрю.
Помимо Камчатско-Чукотского какое-то время числился в Сахалинском пароходстве. Но, в какой последовательности и в какие годы этот лихтер числился в этих пароходствах, на данный момент у меня точных сведений нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ведмедь · 13.10.2020 01:40 MSK
Нет фотографий
Можно. Лихтер «Уда» Молотовской постройки.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Ведмедь · 14.09.2020 09:58 MSK
Нет фотографий
Эти данные уже давно есть
https://fleetphoto.ru/vessel/61188/
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 14.04.2020 19:01 MSK
Нет фотографий
Посмотрел по «Волгонефти-45М» в Мирамаре.
https://hkar.ru/11Hxd
https://hkar.ru/11Hxe
https://hkar.ru/11Hxf
https://hkar.ru/11Hxg
Нет никаких сомнений, что сведения по судну брались из Регистра Ллойда.
В 86-ом «Волгонефть-45М» была удалена из базы данных Ллойда.
Позже (точный год можно установить, просмотрев книги Ллойда) судно вновь было внесено в его базу данных, но уже как другое - «Волгонефть-202», под номером 8867155. То есть, связь между «Волгонефтью-45М» и «Волгонефтью-202» Ллойдом не была установлена.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 14.04.2020 17:35 MSK
Нет фотографий
Я так понимаю, что есть нужда - разъяснить что к чему...
Во второй половине 80-ых ИМО заключило договор с IHS Maritime, одним из пунктов которого было наделение этой конторы полномочиями по присвоению номеров ИМО. С этой целью IHS Maritime была передана база данных Регистра Ллойда, который с РК 1963/64 стал присваивать судам идентификационные (порядковые по алфавиту) номера с префиксом "5", которые впоследствии не изменялись.
Со следующего года порядок присвоения идентификационных номеров изменился, но не суть. Надо разделять официальные номера ИМО, т.е. официально присвоенные IHS Maritime, и идентификационные номера LR.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ведмедь · 14.04.2020 16:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Real Stealth, 14.04.2020):
> да и не числились там Волгонефти в то время.

Почему Вы так решили? Раз судно ходило за границу (оно же в море ходило?), то вполне вероятно, оно могло попасть в поле зрения Ллойда. А, раз попало, то и внесено в базу данных LR под номером 6919980. Судя по номеру попало на рубеже 60-70-ых. Только, это еще не номер ИМО. Номером ИМО он стал бы только после того, как его официально присвоила бы ему контора под названием IHS Maritime & Trade.
Видимо, когда настала необходимость присвоить этому судну официальный номер ИМО, то номер 6919980 из базы данных LR по какой-то причине учтен не был и судну был присвоен новый номер 8867155.
Второй вариант - сам Ллойд в разное время идентифицировал эту "Волгонефть", как разные суда и при присвоении официального номера ИМО был использован "последний" вариант.
Так, что официальным номером ИМО у этой "Волгонефти" является номер 8867155.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ведмедь · 14.04.2020 16:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Real Stealth, 14.04.2020):
> Волгонефть-45М (Волгонефть-202), до 1979 года работа в заграничных рейсах, IMO 6919980

Кто же ему этот номер присвоил, как номер ИМО? Вы ничего не путаете?
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 14.04.2020 15:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Real Stealth, 14.04.2020):
> P.S. У некоторых Волгонефтей в биографии и вовсе по два разных IMO было.

Можно поподробнее? Даже интересно.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 06.04.2020 02:29 MSK
Нет фотографий
IMO number 8876417
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 26.03.2020 02:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 25.03.2020):
> Этот номер действительный, он есть(должен быть) в классификаторе IMO

Точнее будет сказать – номер корректный.
Скорее всего, это идентификационный номер Регистра Ллойда. Соответственно, все базы данных с историческим уклоном будут использовать этот номер, как номер IMO. Во всяком случае, в базе данных Global Integrated Shipping Information System у BERNHARD BURMESTER указан именно этот номер
https://yadi.sk/i/-HyRP59-4Df_BQ

Однако, по факту он номером IMO не является.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ведмедь · 24.03.2020 11:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 23.03.2020):
> Приходит в Ростов 29.11.2019 и СТОИТ(!) на месте ровно месяц

Стоять может у дяди Пети. Принятое в эксплуатацию судно простаивает. За чей счет банкет?

Цитата (RedJak, 23.03.2020):
> 3 недели стоянки и лишь после этого выдача КС и признание судна построенным.

Признание кем? Регистром? Так, инспектор Регистра, будучи членом комиссии, подписал тот самый приемный акт от 15 ноября, тем самым признав, что судно построено, испытано и принято заказчиком.

Цитата (RedJak, 23.03.2020):
> Какой ещё Питер?Вы похоже даже не пытались ничего читать и разбираться.

Вы, я вижу, вообще не в теме.
0
+1 / –1
Ссылка
Ведмедь · 22.03.2020 23:11 MSK
Нет фотографий
+2
+2 / –0
Ссылка
Ведмедь · 22.03.2020 22:28 MSK
Нет фотографий
Материалы по личному составу, насколько я знаю, без обоснований не выдаются. В том числе, приказы. Но, много чего можно извлечь из общих приказов и переписки Рыбпрома с различными инстанциями. В свое время, кое-чего на "кораблях" выкладывал.
В РГАЭ в фондах Минрыбхоза промысловые статистические отчеты китобойных флотилий за 1948-1965 г.г. выделены в отдельную опись. Порядка 60 дел.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 22.03.2020 22:10 MSK
Нет фотографий
Да, я с "Долгоруким" попутал. Забудь.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 22.03.2020 21:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (3 X, 22.03.2020):
> во время одноразового перехода судно могло проходить ходовые испытания и сдаваться заказчику по приходу

А, на Волге имеются условия для проведения ходовых испытаний судна подобных размерений? Для циркуляции, например?
Во времена СССР Навашинский завод имел внешние сдаточные базы.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 22.03.2020 21:12 MSK
Нет фотографий
Ув. RedJak, в том-то и дело, что ни подлинников, ни копий контракта и приемного акта Вы не предъявили. Содержание документов-то где? Что было принято? Судно или полуфабрикат? Я, вот, предполагаю, если бы Вы с этими документами ознакомились лично, то, возможно, Ваше мнение не было бы столь категоричным.
Я вчера не стал намекать по поводу акта от 15 ноября. Сегодня «3 X» это озвучил. И, это даже лучше.

Цитата (3 X, 22.03.2020):
> "Акт приемки судна с постройки" (не путать с "Актом приемки с завода по результатам выполненных работ")

Контракт я приплел, чтобы выяснить Франко-условие на поставку этого судна. Возможно, окончательно оно сдавалось, вообще, в Питере.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 21.03.2020 23:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 21.03.2020):
> Даты контракта на постройку(30.11.2017) и акта приёма-передачи судна(15.11.2019) https://yadi.sk/i/Did8VfzxbCCQ_Q

Это фуфло может быть интересно только местным фотографам.
Насколько я понимаю, ни контракта, ни приемного акта Вы в глаза не видели?
Вопросов больше не имею.
0
+1 / –1
Ссылка
Ведмедь · 21.03.2020 13:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 21.03.2020):
> уже приводил пример,когда акт подписан в ноябре,а КС получено в декабре и именно декабрь указан датой постройки.

Акт, КС и контракт на поставку судна в студию, тогда это будет примером. Пока, пустая болтовня.

Цитата (RedJak, 21.03.2020):
> Регистр является той "тётей" с печатью,которая заказывает музыку под которую танцуют все.

Это Ваше личное мнение. Для меня, например, это всего лишь надзирающий орган.
Заказчик посчитает, что подрядчик не выполнил условия договора и судно не примет. Тогда, Ваша тетя всеми своими бумажками может просто подтереться. Даже, если на них будут стоять очень красивые печати.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ведмедь · 20.03.2020 18:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 20.03.2020):
> Ну-ну...
> Простая аналогия.
> Мама(строитель) и папа(заказчик) знают,что их сын(заказ) появился на свет 31 декабря. Мама лично передала сына в руки отцу(подписали акт приёма-сдачи). Но в ЗАГСе тётенька(Регистр) записала,что мальчик родился(построен) 1 января.
> Спрашивается,кто будет "пастись на лужайке и щипать травку"? Мальчик,мама,папа или тётя(у которой бланк и большая гербовая печать)?... )))
> И,да,хорошо хоть не через 16 лет... после ходовых испытаний... :)

Прежде, чем тетя в ЗАГСе сделает запись, факт даты рождения мальчика регистрируется в роддоме. Ну, это так, если об этом Вам не известно. И, на основании справочки из роддома тетя в ЗАГСе этого мальчика регистрирует и выписывает Свидетельство о рождении.
Только, аналогия, как высказано выше, фуфлыжная, т.к. дата в акте приема-сдачи судна проставляется в момент его подписания
https://yadi.sk/i/GB7NAXiK3U2ZiQ
https://yadi.sk/i/UugTyUZd8--3zg
+1
+2 / –1
Ссылка
Ведмедь · 20.03.2020 15:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (3 X, 20.03.2020):
> передача судна владельцу и окончание стрительства не всегда одно и тоже

Насколько мне известно, между поставщиком и заказчиком оперируют термином "дата поставки", а не "дата постройки".
0
+0 / –0