Водный транспорт

Комментарии к судну Александра

Отобразить все комментарии

Ссылка
Martynov · 20.10.2014 16:23 MSK
Нет фотографий
Опять гостинница
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 20.10.2014 14:29 MSK
Фото: 495
какая дальнейшая судьба у него?
0
+0 / –0
Ссылка
sergey8 · Москва · 01.10.2014 21:58 MSK
Фото: 104
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 26.08.2011 00:18 MSK
Фото: 306 · Фотомодератор
Печально
0
+0 / –0
Ссылка
Неман · 21.08.2011 21:26 MSK
Фото: 34
Да уж, судно повторяет судьбу Тараса Григорьевича!
Он также одно время ссылался в Казахстан... С запретом творческой работы! На постой!

"Работает как стоечное судно-плавобщежитие нефтеразработок на Каспийском море в Казахстане"
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.02.2011 01:36 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Нас в 2008 году качало нагонной волной примерно в полтора-два метра - терпимо, хотя, не скрою, с признаками тошнотности. Но это было летом, а по весне того года, по рассказам членов экипажа, в баре-ресторане на шлюпочной палубе упал плохо принайтованный холодильник, а бортовая волна на излёте обильно орошала шлюпочную палубу, пугая туристов свежестью морской воды :)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 28.01.2011 15:03 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
На многих, если не на всех украинских... Правда только местами и по разному. А целиком только на Шевченко. Кстати, на 301-х тоже местами такое есть, как на оставшихся, так и на перешедших в Россию. Если посмотреть фото на сайте 301 и 302 это видно.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.01.2011 14:53 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Я вот давно хотел узнать, кроме "Шевченко" на ещё каком-нибудь 302-м проекте окна на главной палубе меняли на иллюминаторы?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 28.01.2011 10:33 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 28.01.2011):
> ещё и Шевченко на Каспий спихнули? Они там что, охренели что ли совсем

Почему?! Нефтяники платят хорошие деньги, плюс оплата и "работа" для судов на несколько лет вперёд (не надо беспокоиться по поводу загрузки и поиску фрахтователя). Но за эти "хорошие деньги" они и требования выставляют определённые (главным образом по площади помещений). У 302М/МК они больше чем у 302 - вот и ответ. А то, что они самые новые - это уж так сложилось. Были бы 302-е первой серии более вместительными - пошли бы они... 301-е по классу для Каспия не подошли.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 28.01.2011 08:35 MSK
Фото: 4400
Эта новость уже бородой поросла...
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 28.01.2011 02:36 MSK
Нет фотографий
Господи, ещё и Шевченко на Каспий спихнули? Они там что, охренели что ли совсем?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.11.2010 17:47 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Но развал главного (я бы сказал единственного) заказчика в лице СССР сыграл в этом главную решающую роль... :-(
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 22.11.2010 17:46 MSK
Фото: 4400
Это позднее было :)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.11.2010 17:45 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
"С горя" они банкротились... :(
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 22.11.2010 17:43 MSK
Фото: 4400
И еще, с горя, видимо, 28-й корпус решили вовсе не достраивать. ;)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.11.2010 17:41 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Во-во! Я тоже об этом подумал... ;-)
Во всяком случае в "угоне" его на Украину точно не всё чисто!
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 22.11.2010 17:40 MSK
Фото: 4400
И поэтому решили следующие три не отдавать совсем? :)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.11.2010 17:32 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
По слухам немцы за него денег так и не увидели...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.11.2010 12:57 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Я прикинул примерную раскладку!

А в таком рейсе главное логистика - то есть за максимально короткое время не только пройти необходимый маршрут, но и дать максимальное число стоянок. Если ещё заходить и в Ялту, то это ещё одни ходовые сутки!
А так за ночь огибаем Крым, тормозимся в Керчи (что бы не было полностью ходовых суток без стоянки) и сразу летим на Ростов...

Как то прикидывали расписание для 302-го на Москва-Киев, поэтому всё это обсуждалось и рассчитывалось. Но нашим 302-м проход там заказан... То есть Украинским можно, а нашим нет! :(
0
+0 / –0
Ссылка
Neches · Севастополь · 22.11.2010 12:46 MSK
Фото: 158
Цитата (ARTём, 22.11.2010):
> 7 день - Севастополь
> 8 день - Керчь
Обычно прогулочные в Ялту заходят, а тут в Керчь - что там делать? :)
0
+0 / –0