Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

««1 ··· 15161718192021 ··· 199»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.02.2019 23:09 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В 1990 году, согласно приказу начальника МРП №5 от 18.01.1990 Зарница-10 была продана в Магнитогорск кооперативу с унылым названием БЕСТ.
Сомнения Станислава небезосновательны, на фотографии не Зарница-10.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.02.2019 23:30 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ХЭНДС, 12.02.2019):
> много воды утекло и многое изменилось...
Крайняя моя правка - 2013 год :)
М-41 и М-43 "убежали" в РМРС практически одновременно, у меня не было в тот момент данных по обоим номерам, только один, указал, чтобы вообще не потерять, не угадал...
Наименование проекта, если за 5 лет ничего не забыл, вылезло где-то в закромах документации РРР, под требования которого они строились.

А что вам известно про рег. № у этой: http://fleetphoto.ru/vessel/31879/ ?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.02.2019 23:25 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Если мне не изменяет память, к 1958 году ССРЗ уже подчинялся ОРП. Следовательно, пароходские приказы, даже с учётом пресловутого человеческого фактора, имеют куда большую достоверность, чем министерские, которые могли опоздать на квартал, а то и больше. Позицию Игоря в этом вопросе разделяю.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.01.2019 22:47 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
122 судозахода в 2019 году, если верить Инфофлоту:
https://booking.infoflot.com/Search.html...0%B7%D1%8B

Звездочки не к месту, а хотелось бы пару десятков отвесить в комментарии...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.01.2019 21:50 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Пока не очень убедительно, но, похоже, что в СССР попал с "девичьей фамилией" ЛС-9095.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.01.2019 18:10 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, действительно довоенный.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.01.2019 23:47 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Аплодируем и расходимся.
Выражения "государственный бюджет" и "коммерческая тайна" в соседних абзацах просто не оставляют другого выбора.
Так победим?! Нет, это из другой игрушки xD
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.01.2019 22:31 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Конов, 24.01.2019):
> Ждём шлюзования двух Пушкиных в одной камере...
Эй, братья Игнатовы, заходи по одному (с) :))

С формальной точки зрения никаких нарушений нет: разные бассейны регистрации, ну и полное наименование отличается.
История почти 60-летней давности с двумя Орджоникидзе даже в грубом приближении не может повториться, т.к. и целевой сегмент отличается и вариант встречи в каких-нибудь пердях весьма невелик. Интуры на СРВ стоят на совершенно других причалах, нежели россиянский круизный флот.
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.01.2019 01:35 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А перевалка газа в открытом море вообще практикуется?

Цитата (RedJak, 21.01.2019):
> Канди был в грузу,а Маэстро в балласте.
> Маэстро шёл под погрузку в Темрюк.
Из этой информации вообще непонятно, почему они встретились?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 19.01.2019 16:24 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
ДЖ-39 или ДЖ-42... Вот как угадаешь?
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.12.2018 23:31 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В 1952 году был передан на баланс Московской спасательной службы.
Со всеми вытекающими последствиями.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.12.2018 23:01 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Как минимум с 1947 года в составе МОУРП/МРП пароход имел неизменное название 15 лет Октября и с этим же названием был передан на сторону в 1961 году.
Полагаю, название Совнархоз носил совсем непродолжительное время, если посчитать в каком году случилось 15 лет после 1917 года.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.12.2018 22:54 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Victor1939, 22.12.2018):
> 175 лошадиных сил - это явная ошибка.
Никакой ошибки, это же индикаторные лошадиные силы.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.12.2018 18:50 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Это к Сергею вопрос, я в этих древностях не очень разбираюсь :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.12.2018 17:41 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
16 июля 1946 года Моссудоверфь сдала по акту построенный специально для бригады журнала "Огонёк" 22-сильный газоход, который приказом по УПМВК от 21 июля 1946 года был переквалифицирован в 36-сильный катер и зачислен на баланс управления пароходства и приписан к пристани Большая Волга.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.12.2018 23:55 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Если бы хоть кто-то пояснил, что в этих мутных литерах скрывается, то, возможно, некоторым полегчало бы. :)
P.S. На бортовые и, особенно, регистровые номера речных судов после 2014 года я смотрю ровно и беспристрастно, понимая, что нынешнюю кучу т.н. неструктурированной информации вообще никто никогда не разберёт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.12.2018 00:09 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Тот нелепый случай, когда железо без бумаг ничем не может помочь.
От самодеятельности руководства СРП 60 лет назад до сих пор икается: Кристалл - это бывший М-212, либо М-214.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.12.2018 22:57 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
С 1958 года к пристани Павлово был приписан только один москвич и это М-20. Период начала 60-х я отдельно проверил по документам МРП.
Учитывая точную дату съёмки - других вариантов, кроме М-20, нет.
В данном случае документы более весомы, чем не очень крупное изображение на фотографии.

Мда, однако два хитрых 544-х всё-таки нашлись: в 1965 году их разобрали по другим пристаням, но вот именно в 1963 году в пару к М-20 ещё парочка херсонских работала.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.12.2018 20:21 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
1949 - Муром, 125 человек, 100 и.с.
1958 - Муром, 125 человек, 100 л.с.
1962 - Муром, д/п 1939, м/п неизвестно, 125 человек, 160 л.с.
Замена ГД в 1959 году, 2 х С4НФД-24/2
Данные по мощности на момент списания.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.12.2018 19:49 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
По "грузовичкам" есть какие-нибудь соображения?
В Павлово числились М-104/М-105, пара репаров и вроде ещё 776:
В-9, В-16, В-20, ГТ-452, ГТ-454 и ГК-610
0
+0 / –0
««1 ··· 15161718192021 ··· 199»»