Водный транспорт

Комментарии к судну Виктор Кибенок

Отобразить все комментарии

Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 05.10.2014 14:54 MSK
Фото: 324
Ля,ля тополя. Из разряда, что бы было, если у меня не было.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 05.10.2014 14:42 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Забавно, но всякий раз, когда упоминаются недостатки "кошевых", никто никогда не говорит ничего конкретного. "Неудачный", и все... Самый секретный, и загадочный пароход получается))
+3
+3 / –0
Ссылка
volzhanin · 05.10.2014 12:49 MSK
Фото: 926
Цитата (Dvizzzok, 05.10.2014):
> Пусть так, но на Каспии на них научились работать.

Виктор, ждал от тебя именно этого комментария. ))) А им деваться некуда было. Что дали до развала СССР, на том и работали. И продолжают работать, т.к. ни продать эти, ни купить новые не могут пока. )))
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 05.10.2014 09:10 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (VoV, 05.10.2014):
> не самый удачный проект это был

Пусть так, но на Каспии на них научились работать. Иногда на тамошнего "Кошевого" без содрогания не взглянешь, а они себе ходят.
Как бы то ни было, резать судно в таком возрасте, толком не поработавшее - верх бесхозяйственности.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.10.2014 01:26 MSK
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (VoV, 05.10.2014):
> Речные суда еще поработают до первой большой катастрофы,

Вот это самое страшное,что до первой катастрофы. У нас так всегда в стране.
Цитата (VoV, 05.10.2014):
> что не самый удачный проект это был.

Я то же читал,Волготанкер и тот от этого проекта отказался.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 05.10.2014 00:53 MSK
Фото: 926
Цитата (Павел Емельянов, 05.10.2014):
> Большую часть Волгонефтей уже модернизировали,в отстой уйдут единицы. Даже вон Волго-Донам переделанным в танкера второе дно поднимают. Сейчас если даже ГЭСы до Керчи бегают и тому подобные ВН-22.

Павел, согласен. Речные суда еще поработают до первой большой катастрофы, либо пока обновление флота не закончится ( мксимум 5 лет). Но проект "Каспий" для реки не подходит. На каком-то портале читал, что не самый удачный проект это был. Поэтому даже на севере им работы нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.10.2014 00:38 MSK
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (VoV, 05.10.2014):
> Модернизировать старые суда под новые международные правила невыгодно.

Кто вам сказал??? Большую часть Волгонефтей уже модернизировали,в отстой уйдут единицы. Даже вон Волго-Донам переделанным в танкера второе дно поднимают. Сейчас если даже ГЭСы до Керчи бегают и тому подобные ВН-22.
Нам же надо экономику в стране поднимать,у ВВ грандиозные планы и на все нужны деньги,а их можно взять только с нефти и газа.

Цитата (VoV, 05.10.2014):
> "Международная конвенция по контролю и управлению балластными водами".

Керчь теперь Россия,до накопителя в Керчи можно и по нашим правилам ездить :)
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 05.10.2014 00:27 MSK
Фото: 926
Да нет никаких хард таймз. Новостроев достаточно. Модернизировать старые суда под новые международные правила невыгодно. Все "Волгонефти" и им подобные скоро пойдут либо под нож, либо на северные реки, т.к. не соответствуют уже нескольким международным конвенциям. А впереди ведь еще "Международная конвенция по контролю и управлению балластными водами"... )))
0
+1 / –1
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 04.10.2014 23:16 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Ron, the fleet is going through hard times
0
+1 / –1
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 02.10.2014 23:16 MSK
Фото: 30
Sad to see, yet for Nefterudovoz types new life. Would have been possible if interest was there.
+1
+2 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.10.2014 13:34 MSK
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Dvizzzok, 01.10.2014):
> Вокруг завода густой лес и топи, где тело любопытного можно легко спрятать...

:))))
+2
+2 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 01.10.2014 13:26 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Павел Емельянов, 01.10.2014):
> А Вы узнать по точнее не можете на заводе??

Не могу. На заводе у меня информаторов нет. А подобный вопрос человека со стороны может сработать подобно красной тряпке. Вокруг завода густой лес и топи, где тело любопытного можно легко спрятать...

Если в ближайшее время не всплывет в Астрахани, Ростове, то и на завод ходить не надо. Может герр Aleks признается, что за буксир тащил "Терека"?

Цитата (VoV, 01.10.2014):
> х, упустил такую возможность...

Я не любитель возрастных дам, слава Богу)
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.10.2014 11:25 MSK
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Valkom, 01.10.2014):
> Потому что все хозяева Кавказкой наружности.

Так и есть,эти только гробят флот.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.10.2014 11:24 MSK
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Dvizzzok, 01.10.2014):
> возможно прошествовал в сторону Астрахани, а может был порезан в Волгограде.

А Вы узнать по точнее не можете на заводе?? Жаль очень если его у вас там порезали.
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 01.10.2014 11:17 MSK
Фото: 280
Цитата (Павел Емельянов, 01.10.2014):
> Судя по Каспийскому грузовому флоту,там все судовладельцы так работают,срубить денег и бросить или в на металл. А еще денег экипажам не платить это в духе Астраханских шаражек.
Потому что все хозяева Кавказкой наружности.В принципе кому данное судно и принадлежало.Где то в домашних архивах есть видео этого танкера на ходу.Глядя на этот снимок зрелище очень печальное .Ему работать,да работать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 01.10.2014 11:11 MSK
Фото: 324
Цитата (Dvizzzok, 01.10.2014):
> -"Вы что тут снимаете?"

Сейчас это "тиПа" нормальная практика и не только на СРЗ. Меня молодая пограничница нарядом скрутить стращала за съемку режимной зоны с Пумами и Ирбисами, которая видна со всех сторон как на ладони в том числе и с сопредельной стороны.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 01.10.2014 11:05 MSK
Фото: 926
Цитата (Dvizzzok, 01.10.2014):
> Раздосадовала дама, шедшая по мосту во встречном направлении:
> -"Вы что тут снимаете?"
> -"Не понял цель вопроса! Кораблик снимаем..."

Витя, ну ты реально не понял цель вопроса. Она же познакомиться хотела. )))
Так бы заимел бы даму рядом с затоном. И пофоткать можно в любое время, и погреться... ))) Эх, упустил такую возможность...
–2
+1 / –3
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 01.10.2014 10:50 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цель поездки в затон состояла в обнаружении у слипа СРЗ или непосредственно на нем, буксира "Терек-1" и подтверждения информации о утилизации так и не ставшего морской шаландой т/х "Златоуст".
"Терек-1", который тянули на длинном буксире, возможно прошествовал в сторону Астрахани, а может был порезан в Волгограде.
http://fleetphoto.ru/photo/102748/
Следов его видно не было. "Златоуст" порезали.
http://fleetphoto.ru/photo/77750/
"Кибенок" расстроил, но на радость лежал у понтонного моста и был хорошо доступен для съемок...
Раздосадовала дама, шедшая по мосту во встречном направлении:
-"Вы что тут снимаете?"
-"Не понял цель вопроса! Кораблик снимаем..."
Вроде культурная с виду, чтобы такие странные вопросы задавать. В то же время рыбаки, то там, то сям бывшие на мосту, у каждого первого из которых была мобила с камерой, у нее вопросов не вызывали. Вот такая быль про подозрительность... Все ли у них (СРЗ) нормально с Законом?
+1
+1 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 01.10.2014 10:30 MSK
Фото: 324
Цитата (Павел Емельянов, 01.10.2014):
> Работы для танкеров в РФ хватает,просто видимо хозяева такие. Угробили и бросили пароход. Надо же не только прибыль получать с парохода,но и что то в него вкладывать. Они видимо это не понимают. Судя по Каспийскому грузовому флоту,там все судовладельцы так работают,срубить денег и бросить или в на металл. А еще денег экипажам не платить это в духе Астраханских шаражек. Печальное зрелище,еще не старый пароход,а уже режут на металлолом...

Я быть может разделяю ваше мнение, но ведь это выбор собственника.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.10.2014 10:07 MSK
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Алеет Восток, 01.10.2014):
> если работы нет и не предвидеться, и продать не кому,

Работы для танкеров в РФ хватает,просто видимо хозяева такие. Угробили и бросили пароход. Надо же не только прибыль получать с парохода,но и что то в него вкладывать. Они видимо это не понимают. Судя по Каспийскому грузовому флоту,там все судовладельцы так работают,срубить денег и бросить или в на металл. А еще денег экипажам не платить это в духе Астраханских шаражек.

Печальное зрелище,еще не старый пароход,а уже режут на металлолом...
+5
+5 / –0