Водный транспорт

Комментарии к судну Суздаль

Отобразить все комментарии

Ссылка
RAM1024 · Москва · 11.05.2016 15:56 MSK
Фото: 24
Цитата (ARTём, 11.05.2016):
> Может всё-таки на правом берегу у моста Ленинградского шоссе?

Нам так рассказывали КЮМ-овские старожилы, когда мы еще мелкими были. Говорили много топляков всплывало потом, у шлюпок днища пробивало даже.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.05.2016 15:04 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 11.05.2016):
> Ещё и плоты таскали.

И по Волго-Дону таскали... Да ещё как! На архивных фото это хорошо видно. Лес шёл сплошным потоком с Камы и лесных Волжских притоков типа Унжи, Ветлуги, Суры... А далее по Северскому Донцу в шахты Донбасса.
На Волге вторая нитка шлюзов в те времена специально для плотов и строилась.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.05.2016 14:54 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 11.05.2016):
> кроме того, на КиМе естественный приток воды на водораздел есть более-менее заметный

Ну, не знаю насколько много дают: Икша, Чёрная, Вязь, Уча, Стрелковая, Клязьма, Химка... Учитывая, что с водораздела, как раз на их обводнение расход и идёт.

Цитата (RAM1024, 11.05.2016):
> где сейчас клуб юных моряков, была лесная гавань

Может всё-таки на правом берегу у моста Ленинградского шоссе? Я ещё помню смутно её остатки в конце 80-х. Сейчас от неё не осталось и следа - сплошные заросли... На аэрофотосъёмке 1940-х гг. в Кирпичной бухте я плотов не наблюдаю.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 11.05.2016 11:46 MSK
Фото: 24
Ну, сами же написали, в 33-м году другой размах был, и, кроме того, на КиМе естественный приток воды на водораздел есть более-менее заметный, на ВДК его практически нет.

Цитата (ARTём, 11.05.2016):
> под максимальную расчётную баржу того времени...

Ещё и плоты таскали. Там, где сейчас клуб юных моряков, была лесная гавань.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.05.2016 03:05 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
На КиМе при этом тоже машинный подъём воды, причём не только для шлюзования, но и для водоснабжения столицы в основном, плюс ещё обводнение Москвы-реки и нескольких более мелких рек. Однако это не мешало ещё в 1933-м г. запроектировать камеры с габаритами 290х30 м, под максимальную расчётную баржу того времени...
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 11.05.2016 01:23 MSK
Фото: 24
Цитата (ARTём, 16.10.2010):
> Разрушенная страна уже не могла тогда себе позволить столь масштабные "стройки века" как до войны. Отсюда и ширина канала, и размеры камер шлюзов…

Не только. Волго-Дон - канал с машинной накачкой воды на водораздел. Поэтому воду, сливаемую при шлюзовании обратно вниз надо экономить, а это можно достичь двумя путями - уменьшением напора на шлюзах, и, соответственно увеличивать их количество. Или уменьшением габаритов камеры. Пошли вторым путем - сделали камеру под максимальное планируемое судно того времени.
0
+0 / –0
Ссылка
Шлюз · Тольятти · 12.03.2013 19:55 MSK
Фото: 2359
Другая ассоцияция г.Горький,Волжское объединенное речное пароходство.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 12.03.2013 16:32 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Dvizzzok, 12.03.2013):
> А судостроительный завод и правда есть. Даже два.
> Теперь от него остались заброшенные корпуса и стела-указатель

Понятно. Так же как и у нас в Астрахани... Но по логике Омские и Сибирские как бы для определенной части нашей необъятной страны строились. То бишь - для рек тех районов. А тут город целый, да и пароходы преимущественно здесь, недалеко работают :)
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 12.03.2013 15:46 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Волжский не совсем мой город))) Хотя, я тут работаю. Живу в Волгограде. До Волжского рукой подать - надо лишь переехать Волжскую ГЭС. Агломерация Волгоград + Волжский с пригородами составляет почти 1,4 млн. жителей.

"Волжский" судя по всему такое же наименование, как "Омский", "Сибирский" и пр. А судостроительный завод и правда есть. Даже два. Это "Волгоградский ССЗ" и "Волжский судостроительно-судоремонтный завод" в г. Волжский. Раньше был и третий - "Краснослободский судостроительно-судоремонтный завод", напротив Волгограда. Теперь от него остались заброшенные корпуса и стела-указатель
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 12.03.2013 15:20 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Dvizzzok, 12.03.2013):
> 320-ти тысячный Волжский.

Получается в Вашем городе есть судостроительный завод раз есть суда с названием Волжский? Или им просто давали имена Вашего города?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 12.03.2013 13:03 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Замечательно! Позволю себе немного поясняющих строк. На дальнем плане город-спутник Волгограда, 320-ти тысячный Волжский. Некогда крупный промышленный, а теперь (как и мой Город-Герой), город лавочников. По центру городского силуэта краснеет гипермаркет "Магнит", а левее жёлтая крыша супермаркета для охотников "Хищник" (не реклама). Ниже рыжего обрывистого берега Волжского течёт речка Ахтуба, бывшая некогда в этих краях судоходной. Зелёная зона - земли Волго-Ахтубинской поймы. Состав и "китаец" отдыхают (ждут очереди на проход) на якорной стоянке перед перекатом Скудринским, а "Суздаль" заходит в его узкость. А когда-то Скудринский перекат был шире, и пропускал суда в оба направления. На переднем плане виднеются высоковольтные провода магистральной ЛЭП - известного ориентира этой части Волги.
+8
+8 / –0
Ссылка
Ponch · 21.09.2011 22:42 MSK
Фото: 10578
Цитата (Real Stealth, 21.09.2011):
> первый вопрос красноречиво характеризует дурдом

тут согласен.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.09.2011 22:42 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вообще-то первый вопрос красноречиво характеризует бардак в надзирающих и контролирующих ведомствах, которым в принципе пофиг, что в одном бассейне одновременно могут находиться два судна смешанного класса плавания с одинаковыми названиями: http://i039.radikal.ru/1109/ca/d91b266047e0.jpg (это корма оригинального, чешского "Суздаля")
0
+0 / –0
Ссылка
umavin · 21.09.2011 22:09 MSK
Фото: 8369
Это судно типа "Калининград" переоборудаванное в танкер?
–1
+0 / –1
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 03.06.2011 07:48 MSK
Фото: 4400
Я не про абсолютную цену рейса, например, Волгоград-Ростов говорю, а про относительную цену суток на борту с носа.
0
+0 / –0
Ссылка
MAXIM_2 · 29.05.2011 22:06 MSK
Фото: 7
Цитата (Engels, 26.05.2011):
> Ему это ни о чем не говорит. К тому же (скажу по секрету) - на Невского, например, цены сильно задраны вследствие отсутствия конкуренции.
Почему ни о чём не говорит??? Всё таки до Ростова расстояние побольше, чем до Астрахани, и дней в пути тоже больше...
Соответственно и цена больше...
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 27.05.2011 09:02 MSK
Фото: 4400
Это даже не смешно. Пожарский ходит челноком верх-низ, у Невского рейсы напрямую из В-да. Если мне хочется, например, рейса на 5-7 дней, куда я попаду на Пожарском? Правильно, никуда.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 26.05.2011 23:32 MSK
Фото: 406
В этом году с ним Пожарский конкурирует.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 26.05.2011 23:30 MSK
Фото: 4400
Ему это ни о чем не говорит. К тому же (скажу по секрету) - на Невского, например, цены сильно задраны вследствие отсутствия конкуренции.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 26.05.2011 23:08 MSK
Фото: 406
По стоимости как Волгоград - Самара или Астрахань.
0
+0 / –0