Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Ведмедь

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ведмедь · 20.03.2020 15:32 MSK
Нет фотографий
В любом советском договоре, включая "Судоимпорт", неотъемлемым документом при подписании акта приемо-сдачи судна, среди прочих, являлся Сертификат на право собственности. Не думаю, чтобы сейчас что-то существенно изменилось.
Кто приемный акт на этот пароход в руках держал?
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 20.03.2020 15:00 MSK
Нет фотографий
Регистр может пастись на лужайке и щипать травку.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 20.03.2020 09:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 19.03.2020):
> Корабелы видят это по-своему, заказчик по-своему

Да, ладно... Насколько мне известно, судостроители и заказчики определяют одну дату, о чем составляют соответствующий акт.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ведмедь · 18.03.2020 00:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Real Stealth, 17.03.2020):
> пока не очень понятно, как увязать МТП, с баланса которого фактически флот передавался в ВОРП, со всеми остальными сведениями, озвученными выше.

А, что Вас, собственно, смущает? В июньском приказе ММФ за 56-ой год "пункт назначения" указан вполне конкретно
https://yadi.sk/i/AFKH6N_MSc1bKw
Астраханский морской торговый порт, согласно вышеозвученного приказа ММФ № 145-пр от 25 декабря 54-го, находился в подчинении Каспийского рейдового пароходства. Ну, нет пока приказа о передаче буксиров на баланс порта. Это уже, мне кажется, меньшая из проблем.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 17.03.2020 23:53 MSK
Нет фотографий
Ну, вот. Видите. По "Моржу" 52-го года постройки сведений-то достоверных после 55-го года получается и нет вовсе. Опыт наблюдений к делу не подошьешь.

Цитата (Real Stealth, 17.03.2020):
> Думаю, что баланс флота ВОРПа за 1965 год с указанием даты постройки 1956 год (я про РБТ-22 и РБТ-23), а также акт приёма-передачи флота между АМТП и АРП ВОРПа от 06.08.1960 года вполне весомые аргументы.

Конечно, это весомые аргументы. Однако, надо заметить, акт передачи между морским и речным портами датируется 60-ым годом, а в базе данных сайта РБТ-22 в Речфлоте с 56-го.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 17.03.2020 23:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Real Stealth, 17.03.2020):
> Почему же? Вот он https://fleetphoto.ru/vessel/35209/

Ну, как сказать он... Как минимум, до конца 60-ых Морфлотовский РБТ-22 находился в системе ММФ (Астраханское Управление морского флота), а не МРФ РСФСР. Или, Вы можете подтвердить, что этот РБТ-22 и "Морж" одновременно числились в Речфлоте?
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 17.03.2020 22:08 MSK
Нет фотографий
Да, документы-то у него могут быть, как раз, свои. А вот, что Регистр нам втюхивает?
История Морфлотовского РБТ-22 пока ясна до конца 60-ых. Почему бы к 90-ым ему не стать "Моржом", переданным Речфлоту? Только, не красноярской, а архангельской постройки. Одинаковые строительные номера? Ну, что ж... Ирония судьбы.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 17.03.2020 21:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Real Stealth, 17.03.2020):
> Этот самый буксир Нерпа, построенный в 1952 году, в январе 1955 года приказом МРФ закреплён за УВДСК (с указанием номера №РБТ-19) и долго и счастливо там работал и работает до сих пор. Вопрос, почему только в 1955 году закрепление провели - открытый, у меня ответа нет.

Изначально он мог предназначаться, вообще, другому ведомству и находился в Красноярске на ответственном хранении. Такие случаи не редки.
Вообще, было бы лучше ознакомиться с судовыми документами, а то Регистры это такое...
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 17.03.2020 20:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Вячеслав, 17.03.2020):
> В 1946 г. Сухогрузный участок пароходства Рейдтанкер вместе с приписным сухогрузным транспортным флотом, портовым флотом, плавучими кранами, пристанью №4 и приписным Гурьевским Агентством, был передан в подчинение Каспийского государственного пароходства "КАСПАР" и переименован в Астраханское Морское Агентство Каспара

Не было в 46-ом году никакого КАСПАРа. Астраханское морское сухогрузное агентство наименования не меняло, а было переподчинено от "Рейдтанкера" Каспфлоту.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 17.03.2020 15:46 MSK
Нет фотографий
"РБТ-22", согласно справочнику 68-го года, принадлежал Астраханскому Управлению Морфлота. В Красноярске ли этот "Морж" действительно построен?

Цитата (Real Stealth, 14.03.2020):
> т.к. к 90-м годам Морж уже помолодел на 4 года

Согласно, каких документов?

Цитата (Real Stealth, 14.03.2020):
> Проект 378 был утверждён, если не ошибаюсь, в 1951 году. А тут "дыра" в 3 с лишним года получается. Явно что-то шло не так...

Не уверен, что правильно понимаю Ваши мысли.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 14.03.2020 22:33 MSK
Нет фотографий
В июне 56-го, приказом Министра Морфлота, группе строящихся 300-сильных буксирных катеров типа РБТ-300 были присвоены наименования с закреплением за пароходствами. В частности, строительному (читай - серийному) номеру 22 было присвоено наименование «РБТ-22». Закреплен за Каспийским рейдовым пароходством. Ничто не мешало ему впоследствии стать «Моржом» и убыть в Речфлот. Ну, или, сначала убыть, а потом стать.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 27.01.2020 21:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bull, 27.01.2020):
> На гражданском флоте по штату были повара,не коки

В разное время было по-разному
https://yadi.sk/i/AUscBnj3KR5dcg
–1
+0 / –1
Ссылка
Ведмедь · 30.09.2019 20:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (parohod, 30.09.2019):
> тип "Докъярд" зав.№15 1934

Не знаю, кто и по мотивам каких сведений составлял этот паспорт. По-моему, это лажа полная. Верфь «Gusto» в 30-е годы оперировала строительными номерами 6хх - 7хх. Я, конечно, не могу себя назвать специалистом по голландскому судостроению, но, насколько могу судить, эта верфь такие буксиры не строила в принципе.
«Dockyard XV» - верфь RDM, стр.№ 178. Киль заложен 17 октября 31-го. 26 августа 33-го спуск на воду. 28 декабря того же года официальные ходовые.
«Dockyard XVI» - верфь RDM, стр.№ 179. 17-10-1931/26-08-1933/05-01-1934.
«Dockyard XVII» - верфь N.V. Scheepsbouw Maatschappij «Nieuwe Waterweg», стр.№ 217 (нумерация по верфи RDM). 24-08-1939/16-04-1940/07-03-1941
«Dockyard XVIII» - верфь N.V. Scheepsbouw Maatschappij «Nieuwe Waterweg», стр.№ 218 (нумерация по верфи RDM). 24-08-1939/16-04-1940/22-02-1941

К сведению принимать не обязательно. Привязывать «РБ-31» к «Dockyard XVI» исходя из года постройки, указанного в паспорте судна, лично я бы воздержался.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 29.09.2019 21:10 MSK
Нет фотографий
Один из "Докъярдов". Строились на верфи Rotterdamsche Droogdok Maatschappij и принадлежавшей RDM верфи "Nieuwe Waterweg", Schiedam.
По интернет сведениям перед Отечественной войной Союзом были приобретены, как минимум - "Dockyard XV", "Dockyard XVI" (1933-34 г.п) и "Dockyard XVII", "Dockyard XVIII" (1940-41 г.п.).
На сегодня, в мое поле зрения попадался только буксир "Локса". Снимок выкладывался на Балансере
https://yadi.sk/i/srKSV6T2CpIhbg
Судя по обсуждению здесь http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=9&p=8 бывший "Dockyard XVIII".

Подписано "СТ-598 на Неве"
https://yadi.sk/i/QKR83rnZ-0FwSQ
+3
+3 / –0
Ссылка
Ведмедь · 28.09.2019 21:48 MSK
Нет фотографий
Ижорец этот, походу, в Роттердаме построен был.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ведмедь · 14.08.2019 11:56 MSK
Нет фотографий
Есть мнение, что в 39-ом году верфью C. Lühring Schiffswerft Und Trockendock в Kirchhammelwarden было построено плавсредство под названием «Wesermarsch», Baunummer - 219. Паром, 241 брт.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 28.12.2018 21:25 MSK
Нет фотографий
"Сормовец", строительный (серийный) № 12. С постройки в "Рейдтанкере".
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 04.12.2018 20:38 MSK
Нет фотографий
Вообще-то, наименование "Лазурит" в начале июня 56-го было выписано строительному № 21. А, в середине апреля следующего года "Лазурит" (под тем же номером 21) был закреплен за Черноморским пароходством.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 03.12.2018 15:11 MSK
Нет фотографий
С фотиком там надо было бегать в 90-е.
Народ, правда, предпочитал промышлять с топорами, вырубая медный трубопровод.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ведмедь · 27.11.2018 09:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (volzhanin, 27.11.2018):
> Мы с вами, похоже о разных переговорах говорим. Я об этом фейке, с нарезками из вашей ссылки. https://www.youtube.com/watch?v=nG5LX3gw4yA

Судя по тому, с какой оперативностью на Ютубе появилось видео с навалом, в этой записи нет ничего сверхординарного. Военные и прочие слуги государевы уже давно ведут себя как шоумены.
+4
+6 / –2