FleetPhoto

The ribbon of comments

Link
Timoxa · Сарапул · 03.10.2022 11:16 MSK
Photos: 6
По сегодняшний день всё стоит на том же месте.
+2
+2 / –0
Link
3 X · 03.10.2022 08:14 MSK
Photos: 1800 · Database Editor
Цитата (Sathan, 02.10.2022):
> На переднем плане Hamburg
Таможенное судно
0
+0 / –0
Link
RedJak · 03.10.2022 01:13 MSK
Photos: 712
Морской буксир Восток с 20.01.2014 принадлежит ООО Магнус.
Предыдущий порт регистрации Севастополь. Предыдущее имя МБ-7024.
В отстое с 2002 по 2016 он НЕ находился.
Работал как минимум по август 2011 и с октября 2015.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 03.10.2022 00:23 MSK
Photos: 995 · Database Editor
На переднем плане Hamburg, может кто распознает пароход?
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 02.10.2022 22:23 MSK
Photos: 712
Цитата (parohod, 02.10.2022):
> а где "Судак" в качестве памятника стоит?

Это частная территория. На ней и стоит. Хутор Казачий Ерик, Ростовская обл.
47.149285, 39.455814
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 02.10.2022 21:22 MSK
Photos: 1258
Цитата (IRISKA, 01.10.2022):
> участок открытой палубы, что у бассейна, так он всегда будет заполнен туристами, так как он мал по размерам и не сможет вместить всех таких желающих.
> Ну так и в чем тогда "Карим" хуже "Петра"

Даже по этому фото видно, что с палубы "у бассейна" есть трапы на самый верх, где такая же "сковородка" с поднимающимся леерным ограждением, как и у Карима.

Пётр гораздо более продуманный. А головное судно традиционно "корявое". "Первый блин комом"...
0
+1 / –1
Link
clos2008 · (Russia) · 02.10.2022 20:01 MSK
Photos: 1163
На MAPS APRS она проходила как "FORUM"
+1
+1 / –0
Link
parohod · 02.10.2022 19:04 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (RedJak, 23.06.2022):
> Это СЧС "Судак", который стоит на суше в виде памятника.

а где "Судак" в качестве памятника стоит?
0
+0 / –0
Link
Kinburn · Odessa · 02.10.2022 17:44 MSK
Photos: 392
18 января 1955 г. танкер «Серго» стал на ремонт в ССРЗ им. А. Марти (г. Одесса), завершить планировали 18 декабря 1955 г., однако из-за перегруженности завода судно предъявили приёмной комиссии только 6 марта 1956 г., то есть танкер простоял на заводе больше года.
По состоянию на 1 января 1956 г. числился в списках судов ЧМП, спустя год о нём уже не нашлось упоминания, то есть исключили из состава ЧМП в течение 1956 г.
0
+0 / –0
Link
Nikolay-1984 · 02.10.2022 16:23 MSK
No photos
Wim Van der Valk 26 Raised Pilothouse (Нидерладны)

корпус: алюминий
надстройка: алюминий

длина: 27,6 м.
ширина: 6,2 м.
осадка: 1,8 м.

двигатели: 2 x MTU 10V 2000 M93 (1520 л.c)
максимальная скорость: 21 узел
дальность хода: до 3 662 м. миль (на скорости 6,2 узла)

запас топлива: 10 500 л.
запас воды: 2 000 л.
+4
+4 / –0
Link
Nikolay-1984 · 02.10.2022 16:23 MSK
No photos
Wim Van der Valk 26 Raised Pilothouse (Нидерладны)

корпус: алюминий
надстройка: алюминий

длина: 27,6 м.
ширина: 6,2 м.
осадка: 1,8 м.

двигатели: 2 x MTU 10V 2000 M93 (1520 л.c)
максимальная скорость: 21 узел
дальность хода: до 3 662 м. миль (на скорости 6,2 узла)

запас топлива: 10 500 л.
запас воды: 2 000 л.
+1
+1 / –0
Link
vn-mate · 02.10.2022 16:00 MSK
Photos: 1
Почти на всех фото данного автора от 24.09.с.г. с места съемки нужно убрать "Волгоградское водохранилище".
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 02.10.2022 15:14 MSK
Photos: 1183 · Chief Editor
Цитата (палешук, 18.06.2017):
> В 1941 у ВВРП в затоне "К. Маркс" (где это?) числилась стационарная насосная станция "Верблюд": рег. №2414, год и место постройеи неизвестно, машина 71 л.с. - завод Робер (Англия) и Зидербега (Москва), котел 1905 г.п.
Эта же насосная станция, с таким же названием, регистровым номером и той же дислокацией списана в 1964 году. С указанием длины 46,12 метра и (возможно, неверной) датой постройки 1885 год.
+1
+1 / –0
Link
storm1379 · Samara · 02.10.2022 13:52 MSK
Photos: 3
С УГЛЕМ?
0
+0 / –0
Link
Roman3rd · 02.10.2022 13:28 MSK
Photos: 22
ЦПУ на минималках..
+1
+1 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 02.10.2022 11:08 MSK
Photos: 2603
Красиво! Жаль солнышка не было...
0
+0 / –0
Link
Ведмедь · 02.10.2022 11:04 MSK
No photos
В архивном фонде Управделами Совмина СССР за 47-ой год имеется дело о передаче Министерству морского флота поднятых трофейных германских танкеров бывш. «Банзинг» и № 2, а также учебного парусно-моторного судна бывш. «Горх Фок».
Кто и где взял «Bansin» в качестве трофея в феврале 45-го? Да и, Штеттин к тому времени разве был уже освобожден?
Приказа о присвоении танкеру наименования «Дербент» и о его передаче на баланс «Касптанкера» на сегодня у меня нет. В апреле 52-го Начальнику «Касптанкера» было предписано передать с 15 мая текущего года, законченный достройкой танкер «Дербент», на баланс «Совтанкера». А, Начальнику «Совтанкера» надлежало до 10 мая направить в Ленинградский порт судовую команду для перегона судна в Черное море.
+1
+1 / –0
Link
VEM · 02.10.2022 10:59 MSK
Photos: 2
Скорее всего, это снято в Одессе. Спасибо за снимок!
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 02.10.2022 10:57 MSK
Photos: 2603
Корпорат повезли (вчера на посадке толпа народу была), от того и нет в расписании. ;)
+2
+2 / –0
Link
userman · 02.10.2022 10:31 MSK
No photos
В помосчь оформлянтам БД:

БОРЖОМЪ

Тип судна: наливной пароход (танкер с кормовым расположением механизмов)
Корпус: стальной, 1 палуба, двойное дно в районе котельного отделения (протяженность 8,8 м), 11 поперечных переборок
Водоизмещение:
Вместимость: 1849/2874 рт
Грузоподъемность: 3930 т
Дедвейт:
Размерения: 94,49 х 12,80 х (6,74) 7,01 м
Механизмы: 1 ВТР 3-цилиндровая, 2 цилиндрических котла (10,9 атм), 1 винт
Изготовитель механизмов: North Eastern Marine Engineering Co., Уолсенд/Великобритания
Мощность: 280/1500 л.с.
Скорость хода: 10,5 уз
Место постройки: Sir W.G. Armstrong & Co., Ньюкасл/Великобритания (зав. №642)
Дата закладки:
Дата спуска на воду: 29 мая/11 июня 1896 г.
Дата сдачи заказчику: июль 1896 г.

1896 БОРЖОМЪ А.И. Манташев, Батум/Российская Империя (рег. №45/HDCR)
1902 БОРЖОМЪ Нефтепромышленное и торговое общество "А.И. Манташев и Ко.", Батум/Российская Империя (рег. №45/HDCR)

27 июля/9 августа 1914 г. взят в Батуме в начальный период Первой мировой войны во временное пользование Морским ведомством Российской Империи. 7/20 августа 1914 г. включен в состав Плавучей базы Черноморского флота как нефтеналивной транспорт. Вооружение: 1 – 75-мм/50 Canet, 2 – 37-мм/23 Hotchkiss. 12/25 сентября 1914 г. поднял военный флаг. 4/17 марта 1917 г. вошел в состав флота Российской Республики в связи с победой Февральской буржуазной революции. 1/14 апреля 1917 г. передан Транспортной флотилии Черного моря. 16/29 мая 1917 г. присвоен №158. Состоял в 6-м отряде флотилии. 16/29 декабря 1917 г. вошел в состав Красного Черноморского флота Российской Советской Республики после установления советской власти в Севастополе. 5 апреля 1918 г. вновь включен в состав Плавучей базы флота как транспорт БОРЖОМЪ. 27 июня 1918 г. захвачен германскими войсками в Новороссийске после затопления там части судов флота. В сентябре 1918 г. возвращен собственникам.

1917 БОРЖОМЪ Нефтепромышленное и торговое общество "А.И. Манташев и Ко.", Батум/Российская Республика (рег. №45/HDCR)
1920 BLACK SEA British Black Sea Shipping & Oil Co. (Lane & Macandrew), Лондон/Великобритания (рег. №145034/KGSV)
1923 BLACK SEA British Black Sea Shipping & Oil Co. (Davies & Newman), Лондон/Великобритания (рег. №145034/KGSV)

В 1924 г. перестроен в наливной теплоход с установкой еще одной поперечной переборки и заменой паровых механизмов на 1 двухтактный 4-цилиндровый дизель мощностью 303/? л.с. производства фирмы Burgerhout’s Machinenfabrick & Scheepswerf (Роттердам/Нидерланды). Новая вместимость 1695/2961 рт.

1930 COLLOGNES Soc. Franco Egyptienne (Cie. Auxiliaire de Navigation), Руан/Франция (OSLN)

В III квартале 1934 г. разобран на металлолом в Руане французской фирмой Omnium Metallurgique.
+1
+2 / –1